Что мне грозит, если я не заберу интернет-посылку от мошенников из почтового отделения?

• г. Москва
Вопрос №17476503

Заказала в интернет-магазине платья (сумма вместе с почтовой пересылкой 5940). В тот же день выяснила, что это мошенники. Пыталась отменить заказ - обратной связи с ними нет. Через день пришло уведомление, что моя посылка уже на почте (подозрительно быстро). Я не забираю. Они донимают электронными звонками. Один раз перезвонил живой голос и мне сообщили, что со мною по записи телефонного разговора составлен договор и я обязана оплатить почтовые и "сопутствующие" расходы. Я отказалась. Сегодня пришло СМС от интернет-магазина POLK (мошенники), что мне грозит статья 15 ГК РФ № 51-ФЗ. Я позвонила юристу - мне сказали, что они могут отослать извещение о суде на несуществующий адрес, суд состоится без моего участия (где-нибудь в Магадане) и судебные приставы снимут с моей зарплаты указанную мошенниками сумму за почтовые и "сопутствующие" расходы (включая судебные). Как себя защитить? Посылка, вероятно, ещё на почте. Может быть, мне написать отказ от неё и отослать обратно? Но я не знаю, указан ли там обратный адрес. Подскажите!

Ответы на вопрос:

Юрист г. Москва

Инна, добрый вечер. Почему Вы считаете, что это мошенники? Вы оплату уже произвели? Если это мошенники, значит в посылке ничего нет, или там другой товар, или что то ещё. Вы можете сходить на почту, получить посылку, попросить сотрудника почты или администратора вскрыть в их присутствии и заактировать содержимое посылки, получить акт с печатями и подписями администратора. Если там не то, что Вы заказывали - значит Вы вправе не оплачивать товар. Удачи!

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Белгород

в соответствии с п. 4 ст. 26.1. Дистанционный способ продажи товара ФЗ "О защите прав потребителей" 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Москва
Вопрос №17476721

Я благодарю Вас. Но я это всё уже знаю. Я не знаю о тех юридических лазейках, которые действуют в схемах мошенников (то, что они мошенники - я убедилась, проанализировав их характер общения со мной и с другими клиентами - огромный поток предупреждений и сетований обманутых покупателей). Я спросила о том, как с наименьшими потерями выбраться из этой ситуации: отправить посылку обратно за свой счёт или просто проигнорировать её. Что они должны сделать, чтобы известить меня о сумме пересылке, что я должна от них потребовать (какой документ, квитанцию...). К тому же, связи с ними у меня нет - связь односторонняя.

Ответы на вопрос:

Юрист г. Ростов-на-Дону

Просто не забирайте посылку, имеете на это право, через 30 дней её отправят обратно, за счёт продавца. Расходы настолько малы, что не один продавец не пойдет в суд, дороже выйдет. Ну, а если это мошенники, тогда тем более никаких судебных разбирательств.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь г. Салехард

Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

Если посылка не оплачена (т.е. с наложенным платежом), и вы уверены что это мошенники (или даже просто передумали) просто не выкупайте посылку. Ничем Вам это не грозит)) Я сама так однажды вляпалась. Перезвонила в магазин ровно через 5 минут после заказа, хотела что-то уточнить, а меня сбросили. И сразу номер не доступен стал. Когда посылка была на почте сперва "пойдите получите", и после этого посыпались угрозы по смс. Типа меня внесут в черный список, все будут знать, что я не благонадежный клиент и проч... Я в ответ написала, что вы сами мошенники, мол, у меня запись разговора, скриншоты угроз... И - в ответ тишина. Как ветром сдуло)

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Вопрос №15556806

Заказала посылку наложенным платежом. Пыталась перезвонить, уточнить детали посылки, но номер то был недоступен, то не отвечал. В интернете нашла, что номер неблагонадежный. Написала смс с отказом от посылки. Потом в этот же день еще раз сделала заказ. Девушке, что подняла трубку, объяснила, что от заказа отказываюсь, чтобы не отправляли на мой адрес. Ситуация была в четверг. Сегодня во вторник пришла смс, что посылку все же отправили. По телефону говорили пересылка бесплатно. Забирать не собираюсь. Написать отказ на почте? Или просто игнорировать извещения?

• г. Старый Оскол
Вопрос №9271436

Помогите пожалуйста! Заказала шорты в интернет магазине, вскоре позвонила девушка подтвердила заказ сказала, что придет через две недели. Причем цена указанная на сайте при заказе оказалась в два раза дороже при заказе. И посылка пришла через месяц после заказа на почту. Через неделю хотела отказаться, но связаться с ними нельзя не через email. ,не по телефону. Пришла посылка на почту, они позвонили, муж тактично отказался. Теперь пришла смс о том, что необходимо забрать посылку с почты до 31.12.15 во избежание взыскания фактически понесенных расходов компании в судебном порядке включая судебные расходы. Скажите чем может это грозить. Звонят и пишут каждый день.

• г. Нижний Новгород
Вопрос №9310374

Не хочу получать заказ сделанный через интернет. Заказ уже пришел на почту, срок его хранения истекает через день. Продавец через смс угрожает обратиться в Хозсуд и взыскать расходы, включая судебные издержки. Договор на покупку не составлялся, был только телефонный разговор - подтверждение заказа. Насколько серьезны эти угрозы и как лучше поступить в данной ситуации: просто не получать или каким-то образом оформить отказ на почте? Связаться с продавцом нельзя - мошенники действуют анонимно.

• г. Самара
Вопрос №11399679

Мой отец (пенсионер, 72 года) сделал заказ в интернет-магазине. Посылка стоимостью 3000 руб. пришла на почту вместе с наложенным платежом. За то время что шел заказ, он "покаялся" в своем расточительстве. Для него 3000 руб. - это половина всей его пенсии, поэтому он решил не забирать посылку с почты, чтобы через месяц ее отослали обратно. Однако, менеджер интернет-магазина уже неделю засыпает его звонками и смс-ками с ТРЕБОВАНИЕМ оплатить заказ, угрожая тем, что в противном случае она подаст на него в суд. Скажите, насколько вообще правомерны такие требования менеджера? Она что, действительно может обратиться в суд с целью взыскания суммы заказа, стоимости пересылки, хранения, да и еще и какие-то пени за просрочку и т.п.?

• г. Челябинск
Вопрос №16006927

Сделала заказ в интернет магазине, но когда пришла посылка поняла что я ошиблась и заказ сделала не в том магазине. Выкупать посылку не стала, теперь мне звонят о угрожают судом, коллекторскими наездами и т.д. Я предложила оплатить все их почтовые расходы по пересылке, но они в жесткой форме заставляют выкупать посылку. Я хочу сходить на почту и оформить отказ от посылки, или лучше вообще ничего не делать, и посылка просто будет обратно им отправлена. Как правильно поступить?

• г. Екатеринбург
Вопрос №12724805

Я получила извещение на получение посылки наложенным платежом. Но сумма, указанная в извещении больше той, что была оговорена при оформлении заказа. Могу ли я отказаться от получения посылки и не оплачивать почтовые расходы, мотивируя это несоответствием цены? Или при отказе от такой посылки мне все-равно лучше оплатить почтовые расходы? И как узнать реальную сумму почтовых расходов? Этот поставщик знаменит угрозами судебных разбирательств.

Вопрос №16847056

13 января 2020 г. сделал заказ на эхолот по акции за 1990 рублей. Менеджер перезвонил и оформил заказ с по доставке с наложенным платежом. Затем, проанализировав сайт я не обнаружил обратной связи с магазином. Попытка перезвонить менеджеру с целю отказаться от заказа не увенчалась успехом-телефон постоянно занят. Заказ прибыл на почту 17.01.2020 г. Я пошел на почту с целью отказаться от заказа и оплатить магазину почтовые расходы. Но работник почты, что посылка не возвращаемая. Выкупать посылку я не стал. Теперь мне приходят СМС с требованиями выкупить посылку и угрозами судебным разбирательством если я этого не сделаю. Прошу проконсультировать как действовать в сложившейся ситуации. С уважением Валецкий Игорь Павлович г. Астрахань.

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.