Купил мотор микатсу в глобалдрайве, могу ли я не забирать его в транспортной компании а вернуть деньги.
398₽ VIP

• г. Улан-Удэ

Купил мотор микатсу в глобалдрайве, могу ли я не забирать его в транспортной компании а вернуть деньги.

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Можете отказаться. Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней. ... Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

Транспортные расходы придется оплатить. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить

Я полностью поддерживаю коллега по первой части его ответа от товара, приобретаемого дистанционным способом можно отказаться в любое время. Но вот обменять его после приобретения в течении 14 дней, как товар надлежащего качества не подошедший по фасону, цвету и т.п. нельзя, т.к. это номерной агрегат, а он по Постановлению Правительства от 19.01.1999 г. номер 55 обмену не подлежит. И я бы Вам советовал написать письменный отказ, это не обязательно, но для того, чтобы продавец не беспокоил Вас.

Спросить

Андрей!

Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 "Дистанционный способ продажи товара" Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" .

Желательно, чтобы у Вас был договор купли-продажи (Статья 454 ГК РФ)

На основании п.4 ст. 26.1

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней
.

Если в момент получения товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения.

При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку.

Спросить

Ответ отключен модератором

Здравствуйте! Если Вы приобрели мотор на заказ, то можете отказаться от его покупки на основании ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей":

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Спросить

Здравствуйте, Андрей!

Не совсем ясно что такое глобалдрайв. Однако, если речь идет о дистанционной продаже, то конечно можете отказаться. На основании п.4 ст. 26.1 Закона О защите прав потребителей.

Согласно указанной норме "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней".

Сошлитесь на эту норму.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте

Да, у Вас есть такое право, отказаться от приобретения товара и не забирать его в транспортной компании

ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей":

Цитата

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Д

При этом, продавец должен возвратить Вам денежные средства, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Поэтому, действуйте, направьте продавцу свои требования и получите свои денежные средства за вычетом расходов продавца на возврат.

Спросить

Здравствуйте, Андрей! Можете не забирать и потребовать обратно деньги. Имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" как потребитель отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае могут удержать средства на оплату обратной доставки, но понудить забирать мотор не имеют права по закону! Эта статья, ссылка на которую выше, не даст: это специальная норма по отношению к нормам ГК РФ, на которые может ссылаться и которыми может пугать продавец.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Андрей, здравствуйте!

Имеете полное право вернуть деньги за товар до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, соответствии с п.4 ст.26.1 ФЗ "О защите прав потребителей".

Удачи!

Спросить
Андрей Евель
30.07.2021, 20:01

Спор о праве на землю - Как решить конфликт между двумя соседними кооперативами?

Рядом два кооперативаогражденные забором, мотор 1 и мотор 2.Я купил в мотор, выгнал пол гаража и вдруг подходит председатель мотора 2 и говорит что это это его земля и я не могу здесь строица. Хотя я уже за забором мотора. Подскажите.
Читать ответы (1)
Юрий
29.01.2015, 21:29

Нарушен срок поставки мотора - как вернуть деньги и забрать мотор?

Решил заменить мотор на ато. На сайте нашел. Сказали: мотор есть в наличии, пригоняйте машину. Пригнал. Сказали в течении 7 дней будет готова. Просили 100% оплатить стоимость мотора. Оплатил. Прошла неделя, звоню. Мотора нет, к машиной ни кто не занимался. Сказали мотор должны подвести на дня, курьер деньги забрал. Прошло уже 3 недели, к машине так ни кто не подходил. Машину забрать могу, а вот как деньги теперь вернуть?
Читать ответы (1)
Николай
28.12.2021, 21:27

Проблемы с регистрацией купленного лодочного мотора - требование документов от первого владельца.

Купил лодочный мотор написали письменно договор купли продажи но старый влоделец у кого я купил лодочный мотор его не регистрировал приложил копию документа о снятии с учёта от бывшего владельца у которого он его приобрёл.В гимсе требуют чтоб договор был от первого владельца мотора который снял с учёта.
Читать ответы (2)
Константин
17.05.2016, 11:04

Проблемы с заказом из США - продавец отправил два мотора вместо одного, требует оплату таможни и второго мотора

Я заказал мотор на катер из США и перевел им деньги через весторн юнион все как обычно мне прислали номер отслеживания моего груза, потом я получаю сообщение от продавца, что по ошибке они мне отправили два мотора, а не один... У нас с ними появилась договорённость о том или я его отправляю им обратно или продаю и отправляю деньги... Дальше все по плану моторы идут я их отслеживаю, получаю опять сообщение о том, что надо оплатить таможню и ндс уже за два мотора, я перевожу деньги за за томожню опять через WU в надежде, что моторы будут дальше двигаться, но продавцы дали указание транспортной компании, что бы груз не шёл дальше пока я не оплачу второй мотор, а им объясняю, что за ваши ошибки я платить не буду... Смысл в том, что они не хотят ни деньги возвращать обратно ни моторы мне отправлять и говорят, что выход тут только один это платить... Мне кажется, что этой фирмы и не существует... Как мне быть дальше?
Читать ответы (3)
Александр
15.09.2017, 07:54

Купил мотор на разборе, но авто принадлежало юридическому лицу - что делать?

Здравствуйте. Проблема такая. Я купил мотор для авто на разборе. Взял договор купли продажи. При постановке мотора на учет оказалось что авто с которого мотор принадлежал юридическому лицу. На учет мне его так и не поставили. Что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
Kate
11.01.2022, 14:58

Новая машина сломалась через 5 дней - как вернуть и возместить убытки?

Пять дней назад купила новую свежую машину, вчера встала не заводится мотор, отогнали в сервис, сказали что поломка мотора, магазин-продавец сказал что не его вина и я должна сама все делать по страховке. Хочу вернуть машину, не нужна сломанная, ремонт сказали по времени будет 4 месяца! Мотора в наличии нет. Что делать? Как вернуть авто? Как забрать свои кровные деньги? Как наказать продавца мошенника что продает тазы?
Читать ответы (2)
Владимир
24.06.2016, 20:07

Проблема с предоплатой за неисправный дизельный мотор - Как вернуть деньги от компании MSS Impor?

Я первёл 24400 руб предоплату за диз моторв компанию mss impor. Они деньги получили и написали, что мотор оказался неисправный. Начали предлагать очень дорогие моторы. Денег у меня на такие моторы небыло. Началась переписка о возврате денег. Договорились на 4 мая 2016 г. До сих пор под разными предлогами деньги не вернули. Подскажите пожалуйста как мне их быстрее вернутьВладимир.
Читать ответы (2)
Александр Александрович
07.09.2014, 01:08

Проблемы с лодочным мотором - гарантия, заводской брак и неудачный ремонт – как восстановить справедливость?

Купил лодочный мотор, он на гарантии, сломался-заводской брак отправил дилеру на ремонт, ремонт был произведён не качественно-мотор не в рабочем состоянии. Вопрос-могу ли я потребовать замену мотора на новый, или возврат суммы цены мотора?
Читать ответы (1)
Светлана
18.07.2015, 22:07

Возможно ли вернуть сломанный лодочный мотор на гарантии и получить деньги обратно?

Купила лодочный мотор, проработал полтора месяца и сломался. Мотор находится на гарантии. Можно ли вернуть мотор в магазин и вернуть деньги обратно?
Читать ответы (1)
Константин Сергеевич
26.06.2014, 10:49

Некачественный станок для производства шлакоблока - возможность возврата и возвращения денег

Купил станок для производства шлакоблока у «ООО», станок оказался не качественным, не формирует изделия и вообще качество изделий которые более-менее получаются оставляют желать лучшего. Хочу вернуть станок и забрать деньги, на что в компании мне ответили, (она находится в другом городе) деньги не вернем, высылайте его нам за свой счет, если действительно дефект наш мы вам его отремонтируем и вышли обратно оплатив расходы транспортной компании. Могу ли я вернуть деньги? С момента покупки прошло 10 дней.
Читать ответы (1)