Права покупателя - можно ли вернуть или обменять телефон с глюками до окончания 14-дневного срока?

• г. Уфа

Купил телефон, хочу вернуть. Глючит.14 дней не прошло. Имею ли я права на немедленый возврат денег или замену на другой телефон по такой же цене.

Ответы на вопрос (3):

Уважаемый Евгений г. Уфа!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи телефона;

2)О возврате денежных средств уплаченных за телефон;

3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 13.06.2020 г.

Спросить
Пожаловаться

Только судебная экспертиза ответит наш вопрос.

Спросить
Пожаловаться

На немедленный - нет. Это технически сложный товар, поэтому сначала продавец должен принять его у вас для проведения оценки качества. И только после этого у вас будет право либо потребовать возврата денег, либо замены (но при условии, что у продавца в тот момент в продаже будет такой же телефон).

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон Nokia, уже два раза сдавал в ремонт. Телефон глючит, зависает, включается громкая связь. Могу ли я требовать замены телефона или возврата денег.

Купила телефон 10 дней назад, он начал глючит, перезагружаться. Написала претензию и указала, что согласна на замену телефона, либо расторжение договора и возврат денег. Претензию приняли, но телефон не забрали. Что делать дальше?

Купил сотовый телефон. Через пару дней телефон стал глючить, т.к телефон новый и на гарантии, то я отнес его в магазин. В магазине сказали что деньги вернуть не могут, но смогут починить. Они починили, но коряво. Телефон опять глючит. С момента покупки телефоно прошло ~6 месяцев. Что делать в такой ситуации?

Купила телефон прошло 45 дней и он сломался имею ли я права о требовании вернуть деньги или о возврате денег.

Хочу вернуть или обменять мобильный телефон (глючит), сервис менеджер не будет работать до 09.01.2014 г., телефон купила 26.12.2013 г. Имеют ли право мне отказать в обмене или возврате денег. Ждать до 10 января тоже не хочу. Спасибо.

Вчера купила телефон. Подарила дочке. Сегодня телефон не работает. Я имею права сегодня просить о замене телефона. Или возврату денег.

Здравствуйте, я купила ноутбук в ноябре, просила продавца найти тот, который не будет глючить при работе с графическими программами, ноутбук, как оказалось, глючит, не поддерживает программы и вылетает из них, могу ли я потребовать замену или возврат денег, если прошло несколько месяцев?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал телефон на ремонт, прошло 45 дней, пришло уведомление на замену телефона. Могу я вернуть деньги? И какую сумму получу? Телефон вырос в цене за пол года.

Сдала телефон на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней, но магазин говорит, что не обладает информацией о местонахождении телефона. Могу ли я потребовать замену телефона или возврат денег на основании просроченной даты возврата?

Купил телефон за 20000 р., он оказался с существенным деффектом. Магазин забрал его на ремонт и по истечение 45 дней сообщает, что замена возможна на новый, но я не хочу уже телефон этой марки. Могу ли я требовать замену на 2 других телефона другой марки (входящие в сумму) или полного возврата денег? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение