Неприятности с Samsung Galaxy A30s - Эльдорадо отказывается обменять дефектный телефон на новый

• г. Москва

05.2020 года Самсунг гелакси А 30s в Эльдорадо на следующий день 17.05.2020 года обнаружил дефект, пришел в магазин и попросил обменять мне его, они ответили что в течении 21 дня они проведут экспертизу и скажут, проходят эти дни магазин звонит и говорит что ваш телефон починили, придя в магазин я им говорю что я писал обмен, они мне отвечают что это технически сложно товар и то что самсунг делает только ремонт, я написал притензию 04.06.2020 года в течении 10 дней был получен ответ зачем вы принимали товар на ремонт, полноценного ответа нет, я бы хотел узнать правомерно это или нет и какими статьями оперировать когда я пойду в магазин разговаривать с директором.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Андрей, в течении 15 дней после приоьретения телефона вы могли от него отказаться, вернув при этом д/средства. Вы в претензии то что требовали, уточните.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Нет, неправомерно. Вы обратились с претензией по качеству и требованием о замене в течение 15 дней с момента покупки, что допустимо в отношении сложно технического товара. Поэтому магазин должен был принимать решение именно о замене товара, а не ремонтировать его, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Теперь Вы вправе требовать также выплаты неустойки, ст.23 Закона, обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.

Спросить