Сломался телевизор Samsung через 1,5 года - Как вернуть деньги за некачественный товар?

• г. Екатеринбург

Сломался телевизор компании Самсунг покупали за 34000 р. проработал 1,5 года и не показывает, подскажите пожалуйста что делать, можно но ли с них потребовать возврат денежных средств за некачественный товар?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Смотрите гарантийный срок в договоре.

С уважением.

Спросить

Да, можете потребовать возврата денежных средств. Подавайте письменную претензию в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Доброго дня, Виктория! Телевизор относится к технически сложным товарам и деньги за некачественный товар можно получить с продавцом только если после проведенной продавцом проверки качества будет подтвержден производственный дефект. Вам скорей всего при обращении предложат гарантийный ремонт. Сразу пишите заявление о выдаче вам в пользование на весь период ремонта аналогичного товара из подменного фонда продавца на основании статьи 20 Закона о защите прав потребителей. Если подменный телевизор вас не устроит или вам откажут в его выдаче, сможете получить неустойку в размере 1 процента от стоимости телевизора за весь период ремонта (ст. 23 Закона р защите прав потребителей).

Спросить

Дело в том, что претензии по качеству товара можно предъявить в течении гарантийного срока, как и было указано. Срок гарантии на Самсунг в основном год, но есть и 2. Вы обязательно проверьте это. Далее даже если срок гарантийный прошел Вы можете обратиться с требованием о ремонте, так как ст. 18 закона "О защите прав потребителя", устанавливает, что если гарантийный срок прошел, то требовать ремонта можно в течении 2-х лет с момента передачи. Но в этом случае обязанность доказывать что недостаики возникли до передачи товара Вам лежит на Вас. Таким образом закон Вам требовать ремонта позволяет если прошел гарантийный срок, но не прошли 2 года. Но придется делать экспертизу товара для доказательства того что недостатки имелись в товаре до его передачи Вам. Но опять же начните с претензии так как цена товара высокая и надо эту ситуацию решать. И как я говорил проверьте гарантийный срок может он больше года.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Тимур
08.04.2016, 10:06

Как получить возврат средств за некачественный товар, отправленный продавцу после 14-дневного срока

Отправили некачественный, купленный ранее товар обратно продавцу позже 14 дней. Он отказывается осуществить возврат средств. Мы покупали как юр. лицо. Что нам делать, чтобы получить денежные средства за некачественный товар?
Читать ответы (3)
Владимир
09.11.2014, 09:58

Возможно ли вернуть деньги или заменить сломанный телевизор, приобретенный в М.видео 3 месяца назад, с гарантией на год?

Купил телевизор в М. видео 3 месяца назад, сломался, могу ли я потребовать возврат денежных средст или замены на аналогичный товар? Гарантия по документам на телевизор год.
Читать ответы (2)
Дмитрий Вадимович
06.12.2014, 00:37

«Как получить юридический совет по проблеме с гарантией на сломанный модуль WI-FI в телевизоре и как обменять или вернуть деньги»

Прошу юридического совета. Сломался телевизор на гарантии, точнее у телевизора сломался модуль WI-FI (иногда работает, иногда нет). Покупал в ноябре это года в ДНС Омск. Что делать, куда идти, какие заявления писать? Хочу обмен или возврат денежных средств (приоритет обмен на такой-же рабочий)
Читать ответы (2)
Андрей
11.07.2010, 11:55

Подскажите, пожалуйста, имею ли я право на возврат денег потраченных на приобретение телевизора вместо его ремонта?

Приобрел через Интернет-магазин в декабре 2008 года ЖК телевизор Самсунг (40 дюймов седьмой серии). В июле 2010 года телевизор сламался. Через сервисную службу Самсунг вызвал мастеров, которые увезли телевизор в ремонт. Подскажите, пожалуйста, имею ли я право на возврат денег потраченных на приобретение телевизора вместо его ремонта? Если да - то как это можно сделать?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.09.2012, 11:39

Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.

По договору поставки осуществлена поставка некачественной продукции (двери). По договору поставки срок предъявления претензии - 7 дней с момента передачи товара. Брак обнаружился позднее при распаковке, претензия о замене некачественного товара направлена поставщику через меcяц после получения товара и подписания накладной. Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.
Читать ответы (1)
Елена
01.12.2020, 14:21

Как по гарантии решить проблему со сломавшимся телевизором, если нет устройства, но сохранены документы?

Сломался телевизор. Покупали 1.02.19 года. Документы сохранились, те что были оформлены в магазине. А от самого телевизора нет. Возможно ли как то по гарантии сделать? Производитель Самсунг вроде как даёт два года гарантии. Или подскажите, что можно сделать в моей ситуации?
Читать ответы (2)
Андрей
06.04.2017, 07:15

Проблемы с гарантией - телевизор от МВидео сломался второй раз, ремонт неаккуратный

В 2015 году мы покупали телевизор, проработав год телевизор сломался по гарантии нам его сделали. Прошел год и телевизор у нас снова сломался, отдам в ремонт не по гарантии нам сказали что тогда ремонта никакого не было. Сейчас ремонт встанет в 8-10 тысяч. Телевизор покупали в МВидео. Подскажите что можно сделать пожалуйста!
Читать ответы (1)
Татьяна
14.10.2010, 21:15

Помогите мне найти аналогичные ситуации из судебной практики, если таковые были.

Я требую возврата денежных средств за некачественный товар с импортера товара, т.к продавец (на конец судебных разбирательств с ним) оказался банкротом? Судья просит привести аналогичные примеры (продавец-банкрот импортер выплачивает денежные средства за некачественный импортированный товар) из судебной практики. Помогите мне найти аналогичные ситуации из судебной практики, если таковые были. Спасибо.
Читать ответы (1)
Кирилл
21.02.2016, 18:50

Проблемы с телевизором Самсунг - возможность возврата и возврата денег

Помогите разобраться в ситуации. Купил телевизор Самсунг 05.12.2015. Долго он не проработал сломался 25.12.2015, подал заявку на ремонт в сервисный центр Самсунг, мастер приехал на дом 29.12.2015 поменял матрицу у телевизора по гарантии. Радовался опять же не долго 12.02.2016 телевизор сломался, обратился в сервисный центр Самсунг, 19.02.2016 мастер приехал на дом поменял опять матрицу по гарантии. Но сегодня 21.02.2016 телевизор сломался сново. Подскажите могу ли я сдать несчастливый телевизор в магазин и забрать свои деньги?
Читать ответы (2)