Проблема с гарантией - сломался погружной насос, но сервисный центр винит в работе на сухую
Сломался погружной насос во время гарантийного срока. В сервисном цнетре сказали, что якобы причина поломки - работа на сухую. Но у нас насос стоит в скважине на 7 метров ниже уровня воды и такого просто не может быть. Что нам делать?
Здравсвуйте!
Вам необходимо обратится в суд с исковым заявлением о щащите прав потребителей.
В суде доказывать, при помощи новой судебной экспертизы, что насос использовался в соответствии с инструкцией. Госпошлина не нужна. Взыскивайте сумму за насос, проценты, компенсацию морального вреда, штраф с продавца, в случае неудовлетворения Вашей претензии. Если необходима помощь в составлении иска, обращайтесь в ЛС.
СпроситьСделайте свое заключение товарной экспертизы, ее можно заказать в Южноуральской торгово-промышленной палате. Если заключение будет в Вашу пользу, то можете предьявлять продавцу претензию о возврате денег. В случае неудовлетворения претензии обращайтесь в суд. Однако, учитывая, что будет два заключения экспертов, которые противоречат друг другу, суд назначит судебную экспертизу, заключение по которой и будет основным доказательством по делу.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга.
Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьЧелябинск - онлайн услуги юристов
Как перенаправить воду на 200 метров из скважины глубиной 90 метров при высоте уклона земли 3 метра?
Поломка скважинного насоса из-за попадания песка и камней не подлежит гарантийному ремонту
Организация пробурила водяную скважину (100 метров), воды немного.
Проблемы с показаниями счетчика на территории предприятия - что делать?
