Отказ магазина в замене или возрате денег за бракованные наручные часы вызывает ожидание заключения сервисного центра

• г. Волгоград

Через четыре дня после покупки наручных часов, обнаружил брак, в магазине не меняют и не возвращают деньги. Говорят нужно ждать заключение из сервисного центра.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если экспертиза установит что вы купили брак то вы имеете право расторгнут договор купли продажи и вернуть деньги требование о возврате денег вы можете предъявить в течении гарантийного срока а ваши требования должно быть удовлетворено в течение десяти дней в случае не удовлетворения ваших требовании вы можете подать в суд

Спросить
Николай Егорович
05.11.2013, 19:13

Отсутствие гарантийного талона при выходе из строя товара - как вернуть свои деньги?

У меня вопрос, связанный с правами потребителя. В магазине был приобретен термонагреватель со сроком гарантии на 5 лет. Через пол года он вышел из строя. По заключению сервисного центра был выявлен заводской брак. При выдаче документов сервисным центром не был выдан гарантийный талон на данный товар. Они сказали что достаточно их заключения. Прийдя в магазин, где был куплен термонагреватель нам было отказано в компенсации за бракованый товар. Хозяева магазина требуют от нас гарантийный талон, а центр сервисного обслуживания говорит, что талон они выдавали, хотя на самом деле этого не было. На руках у нас договор о купле-продаже и заключение сервисного центра о том, что нагреватель неисправен по причине заводского брака. Что нам делать чтобы вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Галина Георгиевна
26.12.2015, 23:40

Вопрос - Существуют ли сроки на гарантийный ремонт и возможно ли вернуть бракованный телевизор в магазин?

После покупки телевизор работал 1 час Магазин отказывается принять к возврату товар без заключения сервисного центра. Специализированный сервис центр заключения о проблемах телевизора не дает Как сказали в сервисном центре мы заключение не даем мы делаем гарантийный ремонт ВОПРОС: Существуют ли сроки на гарантийный ремонт? И могу ли я вернуть бракованный телевизор в магазин?
Читать ответы (1)
Валентина
05.09.2004, 08:45

Вопрос о возврате сотового телефона, несертифицированного для ввоза в Россию, в магазин

Я купила сотовый телефон в магазине. Через четыре дня после покупки, обнаружила что он СЕРЫЙ, т.е.несертифицированный для ввоза в Россию. Имею я право вернуть его в магазин и получить назад свои деньги.
Читать ответы (1)
Алексей
12.09.2015, 06:18

Через 6 дней после покупки ноутбук перестал работать - автор ищет ответ, кому должны вернуть деньги или заменить устройство

Купил ноутбук, через 6 дней он не включился, я приехал в магазин, меня отправили в сервисные й центр, выяснять по чьей вине сломался ноутбук. Нужно ли мне ждать сервисного центра или магазин должен мне вернуть деньги или новый ноутбук, т.к. 14 дней с момента покупки не прошло. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
10.11.2010, 13:15

Сломался сотовый телефон после покупки прошёл месяц, срок гарантийного ремонта составляет 2 года.

Сломался сотовый телефон после покупки прошёл месяц, срок гарантийного ремонта составляет 2 года. Отнесла в магазин по месту покупки для отправки в CЦ по гарантии, прошло 45 дней с момента когда я отдала его в магазин., но ни телефона ни денег не возвращают, говорят что ни телефон, ни заключения о его состоянии ещё нет из сервисного центра.
Читать ответы (4)
Никита
24.08.2020, 19:50

Как вернуть деньги за неисправный электросамокат из-за проблем с сервисом?

Купил электросамокат. Через 2 дня он перестал заряжаться. Отнес в магазин. Сказали деньги вернуть не могут, нужна экспертиза. Прошло 21 день. Магазин отвечает что документов с сервисного центра нет. но на сайте магазина есть ответ из сервисного центра но там написано что самокат исправен. Как вернуть деньги за товар?
Читать ответы (1)
Анжелика
11.03.2013, 16:32

Отказ магазина в гарантийном ремонте стиральной машины после неправильной транспортировки

В магазине была куплена стиральная машинка, во время гарантийного срока (спустя 4 мес.) машинка сломалась. Из гарантийного сервисного центра получено заключение о том, что причиной поломки послужила неправильная транспортировка и в гарантийном ремонте мне отказано. При какой именно транспортировке не установлено. Магазин (продавец) машинку обратно не берет, на новую не меняет и деньги не возвращает. Правомерны ли действия магазина. Что делать. С уважением покупатель.
Читать ответы (1)
Антонова Ольга
14.08.2013, 12:49

Сломалась стиральная машинка на гарантии - магазин и сервисный центр отказываются помочь. Что делать?

Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!. В магазине, где была куплена машинка сказали, что не будут ничего возвращать или заменять, сказали - пусть сервисный центр ремонтирует, машинка на гарантии! Что мне делать? (после того, как была зафиксирована поломка, прошло 32 дня). Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
21.11.2014, 21:44

Проблемы с проточным водонагревателем без гарантийного талона - как найти решение?

Купил проточный водонагреватель, ещё на гарантии. Чек сохранился, Гарантийного талона нет. Сломался. В магазине говорят, что нужно получить заключение сервисного центра, в сервисном центре без гарантийного талона товар не берут. Что делать?
Читать ответы (3)
Руслан
13.02.2014, 09:37

Бракованный ТВ - отказ от экспертизы после 2 дней покупки

Через 2 дня после покупки ТВ. обнаружил брак (засветка в центре экрана) принес в магазин с целью возврата или обмена... Мне предложили сдать на экспертизу сроком до 41 дня, я отказался ведь с момента покупки прошло 2 дня.
Читать ответы (2)