Как вернуть некачественный товар обратно?
Добрый день. Очень рассчитываю на вашу помощь..Я в магазине 29 апрелея 2012 года купила себе женскую обувь балетки (на чеке написано женская туфли). И проносила в мае, когда было несколько теплых дней. Но эта обувь нормально не прослужила даже месяц! Отклеилась (я обратно сама клеем приклеела) , а на подошве ужасные трещины появились. 26 мая(суббота) я их отнесла в магазин обратно, но мне там сказали что возврат обуви делается только с понедельника по пятницу. Это законно?? Я пришла в понедельник (28 мая), на что мне там директор магазина заявила, что я носила обувь не по сезону и их надо было носить с 1 июня, как-будто балетки считаются летней обувью.Сказала что есть такой перечень. Где я могу его посмотреть? Директор мне отвечала грубо, сказала чтобы обращались в защиту прав и потребителей и исчезла.Но перед тем как она ушла, я ее попросила чтобы на обратной стороне чека она расписалась, чтобы было видно что я обращалась на момент действия гарантии. Она там поставила дату, подпись и написала что обувь эксплуатировалась не по сезону. Мне вот какой еще вопрос интересен: почему если обувь должна носиться с июня у него срок гарантии уже заканчивается в мае?это так и должно быть? Теперь я хочу написать претензию на них и в случае необходимости подать в суд. Что вы думаете по этому поводу? Буду очень благодарна за ваши советы и мнение.