Как вернуть некачественный товар обратно?

• г. Москва

Добрый день. Очень рассчитываю на вашу помощь..Я в магазине 29 апрелея 2012 года купила себе женскую обувь балетки (на чеке написано женская туфли). И проносила в мае, когда было несколько теплых дней. Но эта обувь нормально не прослужила даже месяц! Отклеилась (я обратно сама клеем приклеела) , а на подошве ужасные трещины появились. 26 мая(суббота) я их отнесла в магазин обратно, но мне там сказали что возврат обуви делается только с понедельника по пятницу. Это законно?? Я пришла в понедельник (28 мая), на что мне там директор магазина заявила, что я носила обувь не по сезону и их надо было носить с 1 июня, как-будто балетки считаются летней обувью.Сказала что есть такой перечень. Где я могу его посмотреть? Директор мне отвечала грубо, сказала чтобы обращались в защиту прав и потребителей и исчезла.Но перед тем как она ушла, я ее попросила чтобы на обратной стороне чека она расписалась, чтобы было видно что я обращалась на момент действия гарантии. Она там поставила дату, подпись и написала что обувь эксплуатировалась не по сезону. Мне вот какой еще вопрос интересен: почему если обувь должна носиться с июня у него срок гарантии уже заканчивается в мае?это так и должно быть? Теперь я хочу написать претензию на них и в случае необходимости подать в суд. Что вы думаете по этому поводу? Буду очень благодарна за ваши советы и мнение.

Читать ответы (0)
Виктория
06.01.2016, 17:34

Проблема с размером обуви в магазине - отсутствие возможности на возврат из-за ликвидации товара

Меня интересует такой вопрос В обувном магазине купила обувь. На коробке был 38 размер, а сама обувь 36 размера, в магазине я не мерила обувь. Только дома обнаружила, что размер обуви не соответсвует коробке. Пришла обратно в магазин, чтобы сделать возврат, а мне сказали что возврат делать не будем, так как в магазине ликвидация товара Что мне делать?
Читать ответы (3)
Олеся
21.05.2015, 08:52

Вопрос о классификации мокасин как весенней или летней обуви

Купили детскую обувь в марте, но одели только в мае, отклеилась подошва, по закону на сезонную обувь летнюю гарантия с 1 мая, в магазине сказали, что мокасины это весна, скажите мокасины относятся к летней обуви или весенней?
Читать ответы (1)
Катерина
21.02.2016, 21:53

Магазин угрожает судебным иском после покупки обуви на карту с недостаточным балансом

Купила в магазине обувь. Расплотилась Расплотилась картой. Взяла чек ушла. На следующий день посмотрела. На чеке написано недостаточно средств. Мне позвонили с магазина сказали.. что подадут в суд на меня. На основании чего? Говорят, что по камерам видно как я выхожу с обувью из магазина...
Читать ответы (2)
Юлия
16.07.2016, 23:58

Утерян чек с гарантией, но есть трещина - можно ли вернуть обувь в магазин Зенден?

Купила обувь в магазине "зенден" , они всегда дают гарантию на обувь. После покупки прошло 2 недели. И на подошве босоножек я увидела трещину (подошева лопнула) коробка есть, обувь в нормальном состоянии, не считая трещины,. Но чек с гарантией потерян, могу ли я сдать эту обувь в магазин.
Читать ответы (1)
Алсу Камилевна
17.08.2014, 17:08

Проблемы с гарантией - обувь из магазина Монро порвалась после истечения срока

Я купила босоножки в магазине Монро в г. Казань 25 мая 2014 г. Гарантия магазина была 50 дней. Сегодня 17 августа 2014 г. обувь порвалась. Я обратилась в магазин, мне отказываются поменять на новую пару, т.к. гарантия прошла и они могут сделать только ремонт обуви. В чеке прописан сезон: с 16 мая до 31 августа. Помогите, пожалуйста, как поступить.
Читать ответы (2)
Нелли
29.10.2017, 23:25

Проблема с кожаной обувью - возможно ли заменить сломанную на новую в магазине Монро?

Здравствуйте! 10.09.17 я купила кожаную обувь в магазине Монро, сегодня обнаружила, что на обуви треснула подошва. На чеке написано, что сезон ношения обуви с 1 сентября по 15 ноября. Могу ли я обратиться в магазин, где мне заменят сломанную обувь на новую такую же?
Читать ответы (8)
Евгения
03.05.2016, 02:12

Как решить проблему с отклеивающейся подошвой и разрезами на обуви без чека и гарантии?

13 апреля я купила обувь в магазине. На сегодняшний день подошва отклеилась и вдоль всей подошвы как будто ножом отрезано на обоих туфлях и постепенно все это отрывается. Обувь не кожаная, но не дешевая, носила я аккуратно. Могу ли я обратиться в магазин с претензией, если чек не сохранен (не помню был ли он), коробку в магазине не давали и никакого гарантийного не было. И как правильно себя повести в такой ситуации, чтоб они не отвертелись.
Читать ответы (2)
Сергей
26.12.2012, 15:40

Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег?

Три дня назад купил зимнюю обувь, сразу же одел в магазине. С магазина дошел до машины, приехал домой - ноги не замерзли. Но на следующий день в этой обуви я поехал на работу на трамвае и у меня замерзли ноги. Считается ли это браком? Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег? Обязан ли продавец принять обратно обувь и вернуть мне деньги? Подскажите как правильно написать заявление на возврат обуви? Обувь даже не замарана.
Читать ответы (2)
Лидия
16.08.2018, 14:59

Проблема с треснувшей подошвой - дорогой магазин предлагает компромисс

В этом году в дорогом магазине одежды купила обувь. Падошева у обуви треснула, отнесла их в магазин мне сказали что будут отправлять на экспертизу только в декабре. Предложили мне вариант я забираю эту обувь они мне отдают пол суммы за них. Им нету сезона. Что мне далать?
Читать ответы (3)
Матвей
01.02.2015, 02:02

Возможность возврата зимней обуви с браком в магазин - имею ли я на это право?

Купил 21.12.2014 зимнею обувь в обувном магазине, видимых дефектов на ней не было обнаружено, с 29.12.2014 я начал ее носить. 31.01.2015 мною был обнаружен брак, отклеилась часть подошвы на левом ботинке. Могу ли я вернуть ее в магазин имея при себе кассовый чек, коробку, инструкцию по эксплуатации обуви на обратной стороне которой находится пустой товарный чек (незаполненный) с гарантийным сроком 14 дней с момента покупки. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)