Как провести гарантийный ремонт или заменить телефон после повторной поломки?

• г. Волгоград

Купил в мае 2019 года телефон, через месяц сломался автофокус, отнёс в сервисный центр ДНС, мне заменили камеру, сейчас обнаружил 1:1 такую же поломку, но 30 мая кончилась гарантия, подскажите могу ли я провести гарантийный ремонт или заменить телефон на другой, поломка того же узла 2 раз.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сколько дней по документам телефон был в ремонте в первый раз?

Спросить
Алена
05.07.2018, 14:05

Отказ сервисного центра заменить блок телевизора Сони - нарушение гарантийных сроков и прав потребителя

Купили телевизор Сони, гарантия 1 год на него, через 1,5 года сгорел какой то Блок и сервисный центр предложил заменить этот блок за свой счет стоимостью вместе с работой в 15000, на ремонт согласились и заменили блок в августе 2017, но гарантию сервисный центр дал только 1 месяц на работу, в июле 2018 телевизор опять сломался из за поломки того же блока. Сервисный центр отказывается менять деталь. Что делать по закону о защите прав в нашем случае, есть же гарантийные сроки на детали?
Читать ответы (4)
Анастасия
12.12.2013, 08:20

Проблемы с гарантией - что делать, если магазин отказывается заменить поломанный телефон?

Купила мобильный телефон, через полгода произошла поломка, обратилась в магазин, взяли на гарантийный ремонт, поломку устранили, еще через полгода опять такая же поломка, гарантия производителя 1 год, в этот раз обратилась в магазин, чтобы мне этот телефон заменили на другой или вернули деньги, магазин отказывается это делать. Говорят что, если 3 раза отремонтируют, то только потом сделают обмен. Я написала претензию. Что если магазин откажется обменять этот телефон, что делать тогда?
Читать ответы (1)
Виктор
18.05.2015, 17:40

Проблемы с планшетом - серия поломок после гарантийного ремонта

Осенью 2014 г. купил планшетный компьютер через пол года сломался, отремонтировали по гарантии в течение месяца. На следующий день после того как забрал с ремонта, опять поломка и гарантийный ремонт почти на месяц. Не прошло и месяца опять поломка. Как быть подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
08.02.2015, 22:11

Как вернуть деньги за покупку телефона, если IMEI оказался разным, но поломку отремонтировали по гарантии?

Покупал телефон, изначально не обратил внимание на IMEI, в самом телефоне и на коробке он оказался разным. Через несколько месяцев произошла поломка, отнес в сервисный центр, стал ждать когда отремонтируют. Через полтора месяца пришел в сервисный центр, мне сказали запчасть к телефону так и не пришла не пришла, телефон неремонтопригоден, поехал в магазин, там и обнаружили разный IMEI что в телефоне, что на коробке. В магазине отправили обратно в сервис-центр, якобы это косяк сервис центра, пусть меняют IMEI. В общем отдал обратно на ремонт. Через несколько недель приехал забирать телефон, в итоге мне сделали телефон по гарантии, отремонтировали поломку, но IMEI оставили прежним. Вернет ли мне деньги магазин, если IMEI разный, но поломку отремонтировали по гарантии?
Читать ответы (1)
Виктория
14.08.2016, 00:22

Частые поломки сотового телефона Samsung - возможность возврата

Сотовый телефон (Samsung) был куплен в сентябре 2015 года. Первая поломка была в мае 2016, в салоне отправили в сервисный центр. Телефон отремонтировали. Вторая поломка была в июне 2016, телефон был напрален в сервисный центр через салон. Третья поломка в августе 2016. Можно ли вернуть телефон обратно? Гарантия заканчивается в сентябре.
Читать ответы (2)
Кристина
18.08.2014, 18:03

Как действовать, если сотовый телефон сломался уже в третий раз на гарантии и сервисный центр отказывается признать

Сломался сотовый телефон на гарантии уже в 3 раз отдала в ремонт в сервисный центр. Гарантия телефона заканчивается через 2 месяца. Поломка каждый раз одна и таже. Сервисный центр отказался написать что это заводской брак и магазин сказал что сломается 4 раз тогда и приходите. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Антонова Ольга
14.08.2013, 12:49

Сломалась стиральная машинка на гарантии - магазин и сервисный центр отказываются помочь. Что делать?

Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!. В магазине, где была куплена машинка сказали, что не будут ничего возвращать или заменять, сказали - пусть сервисный центр ремонтирует, машинка на гарантии! Что мне делать? (после того, как была зафиксирована поломка, прошло 32 дня). Спасибо.
Читать ответы (1)
Лариса
05.08.2016, 15:15

Проблемы с гарантией - мои три месяца в ремонте

23.11.2015 купила телефон. В начале апреля 2016 телефон сломолся в начале мая сдала в ремонт по гарантии в магазин. В конце мая ремонт был закончен я его забрала поломка не была устранена хотя в документах с сервиса было указано какие детали заменили. Через день сдала его опять в ремонт в конце июня мне его привезли в документах указано что заменили другие детали но поломка не устранена. На следующий день опять сдаю его в ремонт привезли телефон 4 августа в документах указано что опять заменили те же детали что и в первый раз. В общей сложности телефон был в ремонте три месяца. В этот раз поломка устранена но телефон перепрошили. Я его забрала и дома это обнаружила. Скажите могу ли я вернуть деньги за него или обменять. И что для этого нужно сделать.
Читать ответы (1)
Игорь
23.12.2014, 14:50

Опыт покупки сотового телефона - проблемы с гарантией и отказ в ремонте по вине покупателя

Купил сот телефон. Через месяц не стал включаться. Отнёс по гарантии в солон отправили в сервесный центар на ремонт через 56 дней отказали в ремонте по гаранти сылаясь что поломка по моей вине.
Читать ответы (1)
Наталья
27.02.2013, 08:20

Проблемы с новым холодильником - как получить возмещение или обмен

Купила холодильник. Через месяц он сломался. Отвезли на ремонт в сервисный центр, сделали. Через месяц опять сломался, поломка вентилятора. Опять сдала на гарантийный ремонт. Забирать из сервисного центра не хочу, пусть продавец вернет деньги или обменяет на другой. Написала заявление на имя продавца, сейчас жду ответа. Подскажите пожалуйста, если он откажет мне в выплате или обмене, что мне делать? С уважением, Наталья (vns79@mail.ru)
Читать ответы (1)