Имеет ли право магазин не продавать мне часть от остатка?

• г. Екатеринбург

Имеет ли право магазин штор отказывать мне, когда я не хочу брать весь остаток? Там остаток 6.3 метра, а мне нужно 4.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, поскольку товар отпускается в метрах, то вам обязаны продать определенное количество в метрах, обратитесь в Роспотребнадзор по факту нарушения прав потребителя.

Спросить
Ольга
12.03.2011, 21:10

Когда принесла домой она совсем не подходит мне по цвету.

Заказала в магазине штору (3 метра). Когда принесла домой она совсем не подходит мне по цвету. Возможности взять домой для примерки (перед покупкой) в магазине не было. Но,принеся штору домой, она совсем не походит по цвету в кухню. Очень расстроилась, т.к. дорогая штора-а не подходит. Хочу вернуть ее в магазин. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Екатерина
29.07.2020, 22:42

Проблема перевода сотрудников внутри одной сети магазинов - когда директор магазина мешает переезду работников

Я хочу перевестись из сетевого магазина Магнит в другой магазин Магнит в другой город по причине переезда. Директор согласен, а мой директор В магазине Где сейчас работаю отказывает, ссылается на производственную необходимости. Говорит, что смогу перевестись только тогда, когда мне найдут тут замену! Имеет ли она право так отказывать?
Читать ответы (1)
Вальдемар Широбоков
05.02.2021, 16:54

Правила пошива штор в нашем магазине - только ткани из нашего ассортимента и цены на пошив

У нас магазин Штор, и в магазине есть ателье. Шьем шторы покупателям, если они пожелают (за отдельную плату). Сейчас шьвеи не успевают прошить в срок оговорённые с заказчиком, поетому мы принимаем в пошив только ткани из нашего магазина. Но приходят клиенты с тканями из других магазинов, и говорят, что мы обязаны брать в пошив их ткани. Я могу отказывать в пошиве Штор из чужих тканей? Если нет, могу я регулировать цену, например из наших тканей пошив 100 руб, из чужих 300 руб?
Читать ответы (1)
Евгения
25.11.2021, 15:12

Проблема возврата денег за ошибку при подшиве штор - как решить ситуацию с магазином

Оформила заказ в салоне штор на подшивание, они сделали штору на 4 см короче. Вернула штору и хочу вернуть деньги. Магазин не хочет возвращать деньги. Что мне нужно сделать.
Читать ответы (1)
Гузель
24.11.2020, 18:12

Претензия на портреты - как вернуть деньги за некачественный товар?

В магазине штор заказали пошив портьеры, продавцы магазина сказали что это входит в сумму штор. Сегодня забрали готовый товар, и когда дома решили повесить шторы на горлины увидели на ткани затяжки, жирные пятна и грязь. Продавцы говорят, то мы уже забрали и мы не хотят нам менять штору или возращать деньги. Подскажите по как правильно написать претензию, и вернуть деньги. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Катерина
28.08.2012, 11:05

Ответственность магазина за изменение рисунка при пошиве штор - можно ли требовать возврата денег?

Я заказала в магазине отелье ткань для пошива штор, оплатила только ткань (20 тысяч рублей) пошив должна была оплатить при получение готовых штор! В день когда должны быди отдать шторы мне позвонили и сказали, что швея начала сшивать ткань и нити начали полсти, поэтому мой рисунок не может быть сохранен, он будет вообще другой! Я не хочу брать шторы с непонятным рисунком в итоге! Могу ли требовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Дмитрий
30.10.2015, 21:43

Проблема с шторами в ателье - перевернутая лента и невозможность их повесить. Как решить ситуацию?

В ателье мне пришили неправильно ленту на шторы. Перевернули её и повесить штору невозможно. Штора поупалась в дорогом магазине в другом городе. Что сейчас можно предпринять?
Читать ответы (1)
Нина Федоренко
20.06.2020, 19:08

Права охранника магазина и штрафы за отсутствие масок у покупателей - анализ возможных сценариев.

Имеет ли право охранник магазина не пускать покупателя в магазин без маски и отказывать в обслуживании? И имеют ли право проверяющие органы штрафовать сам магазин, за то что покупатели заходят без маски.
Читать ответы (1)
Марина
04.09.2014, 12:48

Опыт покупки готовых штор в интернет-магазине - возможность возврата, даже если шторы были повешены

В интернет магазине я купила готовые шторы, когда их повесила, поняла, что они мне не подходят. На следующий день позвонила в интернет магазин и сообщила, что хочу вернуть шторы, мне сказали, что можно вернуть, только если шторы не были в употреблении. Можно вернуть шторы, если они висели? Я магазину уже пригрозила обращением в суд и в Роспотребнадзор.
Читать ответы (3)
Алексей
16.12.2021, 08:44

Как сменить место работы при оплате алиментов через исполнительную?

Если я начал платить алементы, с исполнительной прислали все на работу, и начал оплату, но я хочу сменить место работы, што мне делать, какие документы или реквизиты или што мне нужно брать в исполн тельной, штоб предоставить на новую работу, штоб с новой работы перечисляли через исполнительную.
Читать ответы (4)