Проблема с новым велосипедом - магазин отказался помочь после появления шишки на задней покрышке через 5 дней эксплуатации

• г. Курск

Неделю назад купили велосипед, в процессе эксплуатации на задней покрышке начала надуваться "шишка" в магазине проблему решать отказались, сказали сами виноваты, ездили на нем только 5 дней?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, можете подать письменную претензию в магазин, после подать иск в суд. В рамках суда провести судебную экспертизу по выявлению причины дефекта, если это производственный брак, то Вам вернут либо денежные средства, либо поменяют товар.

Спросить
Дмитрий
29.04.2020, 20:21

Опыт покупки велосипеда - сломался переключатель и лопнула покрышка. Как работают гарантии?

Купил велосипед, в этот же день сломался передний переключатель. А через пору дней вовсе лопнула задняя покрышка. Сказали что на переключатель есть горантия а на пакрышку нет.
Читать ответы (2)
Валерий
21.06.2014, 14:10

Проблема с велосипедом - ожидание возврата или замены в Москву

Я купил в магазине велосипед. На следующий день сломался рычаг переключения задней скорости. В магазин написал претензию. На возврат денег. Или замену велосипеда.. там ответили. Что отсылают велосипед в москву. И это будет длится примерно 45 дне. что мне делать?
Читать ответы (2)
Ольга
03.07.2007, 01:32

Через неделю велосипед мы забрали после ремонта, не обратив внимание на то, что колеса приспущены.

Господа юристы! Помогите, пожалуйста, найти правильное разрешение ситуации. 17 марта в АШАНЕ купили велосипед, к сожалению, собрали его только в мае месяце тогда и увидели брак покрышек колес, тормозной втулки и бракованный насос, который не накачивает колеса. Гарантия магазина 14 дней истекла, поэтому обратились в единственный сервесный центр указанный в гарантийном талоне 6 июня. Через неделю велосипед мы забрали после ремонта, не обратив внимание на то, что колеса приспущены. Только накачав колеса дома поняли, что покрышки так и остались не поменяны. Обратившись вторично в сервис нам ответили, что запчастей у них нет. В данное время велосипед находится в ремонте забрать мы его отказались.
Читать ответы (1)
Александр
12.08.2013, 11:41

Как обменять детский велосипед без гарантийного талона в магазине - детальное руководство

Купил детский велосипед, в магазине сказали, что гарантия 2 недели (гарантийного талона нет). Через месяц после покупки у велосипеда лопнула рама по сварочному шву (с обеих сторон), а из-за этого оторвалось заднее колесо. Могу ли я его обменять в магазине (кассовый чек имеется)? Какие мои действия при обращении в магазин?
Читать ответы (1)
Александр
11.06.2016, 15:49

Как предъявить претензию магазину за бракованный велосипед, приобретенный в другом городе?

Приобрел велосипед в магазине "Триал спорт" в другом городе. Спустя 3 недели товар был доставлен в мой город. Коробка с товаром была сдана в магазин этой же сети уже в моем городе с целью сборки. Забрал велосипед-в процессе эксплуатации одного дня был обнаружен брак полированного штока вилки. Итак вопрос: как предъявить претензию магазину-продавцу за такой товар? По факту оплата прошла 3 недели назад, а сам товар я получил вчера.
Читать ответы (8)
Роман
12.08.2019, 13:46

Проблемы с колесом в новом велосипеде - отказ магазина и недействительность гарантии

Столкнулся с проблемой в велосипеде. Начались проблемы с колесом, через 2 недели после покупки. Я пришел в магазин с целью вернуть велосипед неисправный обратно. Мне отказались принимать велосипед, согласились отремонтировать его. велосипед магазин починил и прошел месяц как снова стало болтаться это же колесо. Я написал претензию и принес продавцу в магазин, продавец подписывать не стал, через пол часа позвонил ип этого магазина и сказал "моего представителя в магазине нет. я единственный представитель." вопрос: продавец не представитель магазина?. далее он сказал, если я пользовался велосипедом хоть день - вернуть его уже нельзя. Разве это правда? На товаре гарантия 6 месяцев, а мне говорят, что сломанный велосипед я должен сам везти в другой город на гарантийный ремонт. Как мне вернуть велосипед сломанный? Гарантия заканчивается в ноябре.
Читать ответы (3)
Алмаз
30.04.2022, 20:04

Как вернуть бракованный скоростной велосипед в магазин?

Можно ли вернуть скоростной велосипед обратно в магазин, если он бракованный? Мы сегодня купили скоростной велосипед в магазине "Лента". После покупки мы решили накачать колеса, накачали переднее все нормально, накачивали заднее там вышла грыжа. Потом я решил прокатиться на нем, и там начала слетать цепь, хотя мы после покупки не ездили на нем, и ни как не могли его сломать.
Читать ответы (2)
Артем
14.05.2012, 14:54

Задержка экспертизы - в какой срок магазин должен провести и что делать, когда не соблюдаются сроки

Я купил велосипед в магазине и уже на улице увидел, что он бракованный, но к сожалению сразу в этот же день не отдал велосипед в магазин, а сделал это на следующий день. В магазине я написал заявление на экспертизу велосипеда, чтобы узнать по чьей вине случилась поломка. И мне сказали что в течении 3-х дней позвонят, но спустя неделю мне не позвонили и я сам позвонил в магазин. В магазине сказали, что еще не отдали на экспертизу а только сейчас это сделают. Вопрос таков: в какой срок по закону идет экспертиза? И могу ли я потребовать в магазине аналогичный велосипед на период экспертизы? И что мне делать, если мне с магазина мне опять не позвонят и нарушат срок проведения экспертизы? Спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
08.03.2020, 12:59

Проблемы с велосипедом - бракованная покрышка и поломка переключателя передач после 10 км пробега

1 марта я купил велосипед в магазине отъхав от него обнаружил что покрышка с браком что повлияло прокол колеса магазин принел велосипед на ремонт после замены покрышки я проехал около 10 км у меня заагнуло задний переключатель передач по непонятной мне причине продовец утверждает что это я не правильно переключил передачи и поставил цепь по диагонали этого я не делал но дакозать невозможно пришлось купить переключатель и отдать им на ремонт и меня не устраивает такой велосипед который может сломаться за первую же поездку хотел вернуть деньги на что в магазине сказали что у меня нет оснований на возврат средств так как поломки по моей вине.
Читать ответы (1)
Елена
07.05.2011, 16:18

Продавцы отказались вернуть деньги за сломанный детский самокат – кто виноват?

Купила детский самокат, через неделю он сломался (низ начал отваливаться). В магазине деньги вернуть отказались, якобы я сама на нем ездила, а не ребенок. Правы ли продавцы?
Читать ответы (2)