Заголовок - Покупатель требует компенсации ущерба за неисправные подшипники, купленные в магазине «А» для авто.
Я купила в магазине «А» подшипники на авто. В результате установки этих подшипников оказалась, что они в не рабочем состоянии. За работу я отдала 1600 рублей. Естественно не исправностью авто не была устранена и мне пришлось купить подшипники в другом магазине. После установки других подшипников, проблема с авто была устранена. Но станция запросила ещё 1600 за то, что второй раз была проведена работа по замене. Могу ли я компенсировать затрату в размере 1600 рублей у владельца магазина «А». Заключение со станции я получила, что первые подшипники не исправны.
Да, можете. Сохраняете все документы о покупке подшипников, ремонте, чеки об оплате, собственно сами неисправные подшипники. Считаете все свои расходы.
Пишите претензию в которой просите продавца принять неисправные подшипники и вернуть за них деньги, а также возместить ваши расходы, связанные с продажей вам неисправных подшипников. Сдаете претензию с отметкой о получении (нарочно, заказная почта).
Ждете 10 дней. Если в удовлетворении претензии отказывают или не отвечают вовсе - идете в суд и взыскиваете стоимость подшипников, ущерб, неустойку, моральный вред, штраф, судебные расходы.
СпроситьСаратов - онлайн услуги юристов
Могу ли вернуть деньги за запчасть и рпвомерны ли действия магазина.
