Заголовок - Покупатель требует компенсации ущерба за неисправные подшипники, купленные в магазине «А» для авто.

• г. Саратов

Я купила в магазине «А» подшипники на авто. В результате установки этих подшипников оказалась, что они в не рабочем состоянии. За работу я отдала 1600 рублей. Естественно не исправностью авто не была устранена и мне пришлось купить подшипники в другом магазине. После установки других подшипников, проблема с авто была устранена. Но станция запросила ещё 1600 за то, что второй раз была проведена работа по замене. Могу ли я компенсировать затрату в размере 1600 рублей у владельца магазина «А». Заключение со станции я получила, что первые подшипники не исправны.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, можете. Сохраняете все документы о покупке подшипников, ремонте, чеки об оплате, собственно сами неисправные подшипники. Считаете все свои расходы.

Пишите претензию в которой просите продавца принять неисправные подшипники и вернуть за них деньги, а также возместить ваши расходы, связанные с продажей вам неисправных подшипников. Сдаете претензию с отметкой о получении (нарочно, заказная почта).

Ждете 10 дней. Если в удовлетворении претензии отказывают или не отвечают вовсе - идете в суд и взыскиваете стоимость подшипников, ущерб, неустойку, моральный вред, штраф, судебные расходы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Юрий
20.06.2019, 15:12

Продавец ввел в заблуждение - как решить проблему с несоответствующей насосной станцией?

Продавец ввел в заблуждение продав насосную станцию маленькой мощности, проверить это удалось только после сборки и включения станции, В сервисном центре получил акт о том что станция исправна, но имеются следы установки, ОБИ отказались принимать станцию, ссылаясь на то,что станция запускалась, Продавец отказывается от своих рекомендаций, Покупал станцию 03,06,2019 возвращал 05,06,2019. Что делать?
Читать ответы (1)
Анатолий
25.04.2010, 10:48

Могу ли вернуть деньги за запчасть и рпвомерны ли действия магазина.

В магазине запчасте на авто купили натяжной ролик, в итоге через неделю он развалился на пополам, когда я пошел в магазин, мне сказали, что менять нужно было только на станции тех. обслуживания и если бы деталь была бракованныя то станция дала заключение и по этому заключения они возвращают деньги, а так как я сам меня ролик, то мне ничего не вырнут, но я не понимаю, что у нас должно быть обязательным ездить на станцию, если я сам умею ремонтировать машину, тем более машина не новая, а 1998 года. Могу ли вернуть деньги за запчасть и рпвомерны ли действия магазина.
Читать ответы (1)
Анастасия
14.12.2013, 14:15

Неисправная автоматическая станция водоснабжения - возможность возврата денег и ограничения

Купили автоматическую станцию водоснабжения. После ее установки выяснилось, что в кожухе трещина, вода сочится наружу. Отдали продавцу, тот отдал ее в ремонт. За ремонт взял с нас 2 тыс., т.к. сказал, что она стала не исправной по нашей вине. После очередной установки станции выяснилось, что она не закачивает воду. Отвезли ее опять продавцу. Через три дня он ее вернул и сказал, что она исправна. Но станция так и не работает. Ремонтировать станцию продавец отказывается, деньги не возвращает, на другую - исправную, не меняет. Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть деньги за неисправную станцию автоматического водоснабжения? Является ли станция технически сложным товаром, который мы теперь не сможем вернуть?
Читать ответы (2)
Ян
30.05.2012, 11:38

После длительного ремонта мне вернули Насосную станцию, привез домой, подключил и оказалось, что она снова не работает.

Приобрел 22.09.2011. Насосную станцию в магазине Линия тока. Долгое время ею не пользовался, так как давление в системе водоснабжения удовлетворяло потребностям. При следующем включение оказалось, что станция не работает. После чего вернул ее в магазин по гарантии 15.02.2012. После длительного ремонта мне вернули Насосную станцию, привез домой, подключил и оказалось, что она снова не работает. Вернул в магазин. Сегодня позвонили из магазина и сказали, что по заключению сервисного центра, товар был поврежден вследствие нарушения правил эксплуатации. Причиной тому оказалась грязь. Насосную станцию подключал только в систему водоснабжения. Магазин требует выплату за оказание ремонта. Возможно ли вернуть деньги при исковом заявлении в суд? И что для этого нужно?
Читать ответы (1)
Женя
26.10.2006, 22:50

Через 20 дней из магазина позвонили и сказали, что проблема устранена, можно забирать телевизор.

Купил в магазине телевизор. Гарантия - год. Через примерно месяц обнаружился дефект в работе. Отвез в магазин. Через 20 дней из магазина позвонили и сказали, что проблема устранена, можно забирать телевизор. Привез домой: та же проблема. Хочу забрать деньги за товар и купить другой телевизор в другом магазине? Возможно ли это? СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Алина
12.04.2017, 22:18

Возмещение бракованной детали - возможен ли частичный возврат стоимости автосервиса?

Деталь заказали через интернет магазин, после того как в сервисе была сделана работа по ее замене, оказалось что деталь бракованная, магазин согласен на замену детали, но работу автосервиса придется оплачивать в двойном размере, т.к. будет сделано две работы. Могу ли я требовать у магазина оплатить половину итоговой стоимости за ремонт?
Читать ответы (1)
Александр
01.12.2014, 15:24

Не подходит насосная станция для скважины - проблема с возвратом в магазине

В магазине купил насосную станцию, перед покупкой сообщил продавцу параметры скважины, глубину, диаметр трубы, и год ее бурения. Продавец сказал что насосная станция подойдет и еще добавил что новая партия придет намного дороже. Устанавливали две бригады специалистов и когда пробовали включить воды практически не было. Сказали, что станция не соответствует требованиям скважины. Хотел сдать станцию в магазин сказав что станция не подходит по требованиям скважины. В магазине ответили, что такой возврат возврату не подлежит. Хотя я считаю что продавец при продаже знал, что станция наверняка не подойдет для установки на мою скважины. Что делать в таком случае.
Читать ответы (1)
Сергей
27.07.2014, 11:57

Как вернуть или обменять насосную станцию Джилекс Водомёт Дом 55/90, которая оказалась неподходящей по техническим параметрам?

Мной была приобретена насосная станция фирмы Джилекс «Водомёт «Дом» 55/90. Рабочие сказали, что она не подходит, по техническим параметрам она превосходит дебит колодца. Возможно ли сдать станцию в магазин производителя или обменять на маломощную станцию. Станция приобреталась в фирменном магазине Джилекс. Производитель предоставляет гарантию на станцию 1 год. С Уважением! Сергей.
Читать ответы (2)
Игорь
08.06.2014, 22:32

Как требовать компенсацию за неправильно проданный подшипник и его установку?

История такова: замена ступичного подшипника с АБС на машине. Купил в магазине не оригинал (есть чек), поставил на сервисе (есть заказ-наряд), уехал, по дороге загорелась неисправность АБС, вернулся на сервис, провели диагностику, сказали плохой подшипник. Я в магазин, говорят подшипник тот, на сервисе криворукие плохо поставили. Заменить нельзя, после установки они не пригодны. Купил в том же магазине ещё один другой фирмы, поставил на другом сервисе, опять ошибка. После это выяснилось, что продали подшипник не той модели. Внешне одинаковые, разница в магнитной начинке. Продавец твердит, что дали то что подбирали по их каталогам (думаю, ошибка в каталоге). По другим каталогам, то что продали оба раза не та модель. Что делать не знаю, в интернете такого не нашел. Оплатил 2 замены, 2 подшипника и диагностику, а дальше ещё нужно правильный ставить. Могу требовать компенсацию с продавца? Если да, с чего начать?
Читать ответы (5)