Проблема с покупкой бриллиантовых сережек - каратность не соответствует указанной на бирке

• г. Санкт-Петербург

Купила серьги сегодня с бриллиантами-общая каратность 0,31. Оплатила и потом заметила на бирке несоответствие-на моих 0,27. Позвонила на гор. линию-сказали пищсать претензию через магазин, а возврату не подлежит ( ( ( (чего мне даст эта претензия тогда?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Обмену и возврату не подлежит только качественный товар. В Вашем случае товар некачественный, тк фактически не соответствует своим характеристикам, указанным в документах (бирке). Пишите претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае отказа обращайтесь в суд. Не забывайте отмечать отзывы на ответы юристов! Спасибо за обращение на наш сайт!

Спросить

А где указана тогда "общая каратность - 0,31"? характиристики ювелирного украшения указываются на бирке.

Спросить

Здравствуйте.

Претензия - это досудебный порядок решения спора. Если вам откажут в ее удовлетворении или вы не получите ответа, можете смело подавать в суд исковое требование о соразмернм уменьшении стоимости на товар.

Спросить

Здравствуйте.

Возврату не подлежит качественный товар при наличии достоверной информации.

В Вашем случае это претензия в связи с предложением недостоверной информации о товаре, ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей. На этом основании Вы вправе требовать возврат денег.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Радмила Владимировна
17.12.2015, 08:53

Вопросы возврата катушки зажигания на автомобиль и сроки рассмотрения претензии и возврата денег

Подлежат ли возврату катушки зажигания на автомобиль,? приобрели, они не подошли, возвращаем в магазин, на что нам сказали, что данный товар не подлежит возврату, мы составили претензию на возврат денежных средств, и второй вопрос сроки рассмотрения этой претензии и возврата денег? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Виктория
05.04.2021, 18:54

Проблемы с диваном - продавец отказал в удовлетворении претензии, требует личного визита в магазин для ответа

Купила диван, и обнаружила там дырки в бельевом шкафу. Позвонила продавцу, они мне сказали написать претензию по ватсапу... я написала... мне пришло сообщение о назначении менеджера для решения проблемы... я описала суть претензии, отправила фотографии, на что получила отказ в удовлетворении претензии... при этом если я хочу получить ответ, то должна ехать в магазин, писать заявление о получении ответа на претензию... и только через время его получу... насколько это законно? Почему я не могу получить ответ на претензию тем же способом каким и была направлена претензия? Тем более по предложению продавца.
Читать ответы (6)
Наталия
05.02.2014, 10:11

Отказ магазина от ремонта мультиварки - как подать претензию о возврате денег и что делать

Купили мультиварку. Через 2 недели сломалась защёлка удерживающая крышку. Магазин на уступки не идёт.хотим подать претензию о возврате денег. Если хозяин магазина отказывается подписывать претензию, можем ли мы в присутствии свидетеля вручить ему претезию, оформив всё в претензии и оставть претензию и товар в магазине?
Читать ответы (1)
Владимир
31.01.2016, 08:46

Зачем нужно право потребителя на претензию и возврат денег, если планшет отправляют на диагностику на 20 дней?

Приобрел планшет. Обнаружил в нем брак. На следующий день написал претензию на возврат денежных средств и пришел в магазин. Там мне сказали, что в не зависимости от вашей претензии они отправляют планшет на 20 дней диагностики, а в ответе на претензию юрист напишет это же самое. Зачем тогда вообще законом предусмотрена эта претензия и право потребителя в течении 15 дней потребовать возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Артём Александрович
09.01.2015, 20:48

Купленные джинсы оказались некачественными - проблема с тканью около замка.

Купил джинцы на второй день ткань около замка разошлась, 31 декабря написал претензию в магазин о возврате денег за некачественный товар, претензию и брюки забрали, сегодня позвонили и сказали что претензия составлена не правильно и они её не будут рассматривать пока не напишу новую, что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
14.12.2015, 21:17

Отсутствие бриллианта в серьгах - что можно требовать от магазина?

Неделю назад купила серьги с бриллиантами (россыпь). Сегодня обнаружила, что одного камня нет, хотя при покупке все было на месте. Серьги обмену и возврату не подлежат, но у меня ещё не истёк гарантийный срок. Что я могу требовать от магазина?
Читать ответы (1)
Наталья
25.06.2014, 15:13

Проблемы с новым телефоном - магазин отказывается вернуть деньги. Как поступить?

Купила телефон 9 июня через 2 дня обнаружилось что сообщения на нем не отправляются. 13 числа пошла в салон. Деньги мне не вернули сказали написать притензию как бы на возврат денег через экспертизу. Сегодня пошли в салон нам сказали тел. исправлен и не хотят возвращать деньги. Написали еще притензию на возврат денег. Юрист магазина сказала что притензия не обоснованная и деньги не вернут. Что делать подскажите?
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
27.10.2013, 12:53

Проблема с серебряными серёжками - Как вернуть деньги и предъявить претензию в магазине?

Купила серебряные серёжки, чека и бирки не осталось. Покупку оплатила через карту банка. Через неделю у ребёнка загноились ушки, переодела в золотые серьги. Одела себе, подумав что может у дочки аллергия на серебро, но и у меня тоже самое. Хотя всегда носила только серебро. Как мне поступить? Хочу предъявить претензию в магазин на возврат денег. Как мне поступить и с чего начать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
12.07.2018, 10:09

Заголовок - Претензия на возврат денег за телефон ненадлежащего качества - дата подачи претензии и визита в магазин

Составляю претензию на возврат денег за телефон. Не надлежащего качества. Куплен 23.06.2018, первая претензия подана через сайт магазина 07.07.2018. претензию пишу в письменном виде сегодня 12.07.2018. повезу в магазин 14.07.2018. Так какую дату ставить правильнее?
Читать ответы (1)