Проблема с покупкой бриллиантовых сережек - каратность не соответствует указанной на бирке
Купила серьги сегодня с бриллиантами-общая каратность 0,31. Оплатила и потом заметила на бирке несоответствие-на моих 0,27. Позвонила на гор. линию-сказали пищсать претензию через магазин, а возврату не подлежит ( ( ( (чего мне даст эта претензия тогда?
Обмену и возврату не подлежит только качественный товар. В Вашем случае товар некачественный, тк фактически не соответствует своим характеристикам, указанным в документах (бирке). Пишите претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае отказа обращайтесь в суд. Не забывайте отмечать отзывы на ответы юристов! Спасибо за обращение на наш сайт!
СпроситьА где указана тогда "общая каратность - 0,31"? характиристики ювелирного украшения указываются на бирке.
СпроситьЗдравствуйте.
Претензия - это досудебный порядок решения спора. Если вам откажут в ее удовлетворении или вы не получите ответа, можете смело подавать в суд исковое требование о соразмернм уменьшении стоимости на товар.
СпроситьЗдравствуйте.
Возврату не подлежит качественный товар при наличии достоверной информации.
В Вашем случае это претензия в связи с предложением недостоверной информации о товаре, ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей. На этом основании Вы вправе требовать возврат денег.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.
Проблемы с диваном - продавец отказал в удовлетворении претензии, требует личного визита в магазин для ответа
Отказ магазина от ремонта мультиварки - как подать претензию о возврате денег и что делать
Зачем нужно право потребителя на претензию и возврат денег, если планшет отправляют на диагностику на 20 дней?
Купленные джинсы оказались некачественными - проблема с тканью около замка.
Отсутствие бриллианта в серьгах - что можно требовать от магазина?
Проблемы с новым телефоном - магазин отказывается вернуть деньги. Как поступить?
