Жалоба на магазин зоотоваров - как нам отказали в возврате денег за сломанную машинку для стрижки собаки?

• г. Екатеринбург

Как быть дальше купили с женой машинку для стрижки собак в зоомагазине, пришли домой начали стричь собаку но доконца подстричь её не смогли перестала стричь волосы. На слейдущий день пошли в этот магазин обратились к продавцу по нашей проблеме они давай её крутить вертеть и.д.,потом продавец ушла в подсобку с машинкой через некоторое время выходит с разобранном машинкой и говорит её типа нужно было почистить и т.д. берет перед нами собирает её обратно берет какую-то непонятную мохнатый игрушку и начинает её стричь но она не стрижёт. Я ей говорю что вы делаете. Она мне отвечает пишите притензию на возврат денег. Я написал в четверг, сегодня вторник мне звонит этот продавец женщина и говорит что вам в возврате денег отказано что типо идите в СЦ по гарантии, но у меня вопрос она ее разбирала это не является противозаконно с её стороны. Я бы хотел вернуть деньги какие мои дальнейшие действия.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Согласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Указанная норма предусматривает обмен товара надлежащего качества, а возврат денег за товар надлежащего качества, законом не предусмотрен.

Вы в праве обменять товар.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте Владислав!

1. Пишите претензию, расписывайте все по факту как было, не упустив не единой детали.

Направляйте в магазин либо почтой заказным письмом с уведомлением и описью, либо лично и на втором экземпляре для вас просите поставить входящий номер. (подтверждение предъявления претензии сохраните обязательно, вдруг еще пригодится)

2.Отказ в возврате денег незаконен.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

Спросить

Здравствуйте. Вы вправе обменять.

Спросить
Виктория
23.05.2014, 12:24

Как вернуть машинку для стрижки волос, если она пришла с дефектами и продавец отказывается вернуть деньги?

Купила машинку для стрижки волос принесли домой обнаружили что одна насадка сломана, в этот же день обратились в магазин по поводу замены насадки, в магазине попросили сказали что через недели 2 насадка придет и можно ее забрать но насадка не подошла. Попробовав стричь машинкой оказалось что лезвии не заточены и она не стрижет а рвет волосы. Продавец отказалась сделать возврат денег. Что делать в данной ситуации? Могу ли я вернуть машинку?
Читать ответы (1)
Наталья
20.03.2016, 16:50

Претензия о возврате денег за несоответствие функциональности машинки для стрижки волос

Купили в магазине машинку для стрижки волос. Через некоторое время поняли, что она не соответствует тому, что написано на коробке (т.е.написано, что она аккумуляторно-сетевая... должна стричь и от сети, и от аккумулятора), а по факту она только работает от аккумулятора. Сдали продавцу, написали претензию... они в свою очередь отправили в сервисный центр. Теперь ждем когда пройдут 45 дней. Как нам вернуть деньги обратно... этот товар уже не по душе. Как грамотно составить претензию о возврате денег?
Читать ответы (2)
Наталья
13.08.2015, 08:04

Проблемы со стрижкой - Возврат машинки для стрижки Филипс и дальнейшие действия

Вчера купила машинку для стрижки филипс. Дома начала стричь мужа плохо срезает волосы. Начала с насадки на 20, потом пнрешла на 10, потом на 5. срезает примерно 0.1-0.2. миллиметра волос. Окантовку вообще не смогла сделать ни виски подровнять ни за ушами окантовать. Полчаса на одном месте провозилась, муж психанул что за ерунда на одном месте возишься. Сегодня пошла в магазин вернуть товар продавец побтил на руке у себя волосы сказал все хорошо стрижет, как я верну вам деньги машинка исправна. , если он ее сервисный центр понесет ему даже сказать нечего. Если плохо делает окантовку подбривайте ручным бритвинным станком. Приводите мужа будем его стрич сдесь в магазине и посмотрим. Деньги не вернули товар у меня на руках, сказали ждать приезда начальства сегодня во второй половине дня. Мне позвонят. Имею ли я право сдать товар обратно? ЧТО мне днелать какие мои действия.
Читать ответы (1)
Наталья
24.09.2021, 10:49

Проблемы с машинкой для стрижки волос - возврат или экспертиза?

Купила машинку для стрижки волос, а она не стрижет и закусывает волосы. На следующий день вместе с чеком отнесла в магазин с просьбой заменить товар. Продавец заявил что это средство личной гигиены, поэтому нужна экспертиза. Написала претензию и отдала машинку. Чек на руках. Дело в том что экспертиза длится от 25 дней, а товар можно вернуть до 14 дней. И как быть? И как узнать качество машинки пока её не используешь? В магазине её включают - жужжит, но основная функция машинки СТРИЧЬ! Невозможно узнать при покупке как в действительности работает машинка для стрижки волос! Так почему сразу не меняют товар? А парикмахерских мастера стригут одной машинкой всех подряд! И как тогда машинка для стрижки волос может являться средством личной гигиены?
Читать ответы (3)
АНОНИМ
20.03.2017, 15:58

Попытка кражи собаки - возможно ли привлечение женщины к ответственности?

Можно ли привлечь человека за попытку кражи собаки? Я сегодня гуляла с собакой и ко мне подошла женщина. Подошла и говорит мне: "Отдайте, это моя собака". я ей начала объяснять, что собака вообще-то моя, даже клеймо на ухе показала (у меня породистый бассенджи). а она начала поводок рвать из рук у меня. И орёт "моя собака". проходивший мимо мужчина припугнул её полицией, крикнул, что вызовет. Она сразу же скорее пошла, а я собаку привязала у аптеки, зашла, так как там мне надо было кое-что купить. Выхожу - собаки нет. я испугалась, не знала, куда деваться. Через полчаса примерно позвонил один мой знакомый, который мою собаку знает и сказал, что видел, как какую-то женщину укусила собака и подбежала к нему, и он узнал в этой собаке мою. а потом, по его словам, к нему и та женщина подбежала и так же начала кричать, что это её собака, а он просто вызвал полицию и эту женщину задержали. А мой знакомый собаку мне на своей машине привёз и вернул. С этим делом полиция в нашем районе уже разбирается. Могут ли эту женщину привлечь за попытку кражи моей собаки, или тут ничего нельзя сделать?
Читать ответы (5)
Валерия
12.09.2013, 13:18

Проблема с машинкой для стрижки волос - возможности возврата денег.

Купили машинку для стрижки волос, она не стрижет, а выщипывает волосы, в магазине обратно не принемают товар, говорят т.к. она была использована, возврату не подлежит, но я же не могла её никак по другому проверить... подскажите как вернуть за товар деньги.
Читать ответы (1)
Роман
25.11.2015, 10:33

Проблемы с игрушкой Бубльгум - Как вернуть деньги после отказа магазина

Купил в магазине игрушек Бубльгум игрушку Гончарный круг. Пришли домой, распаковали. Начал откручивать болты блока для батареек, одно крепление сломалось. Дочь играла 5 минут, две ножки отвалились, а привод перестал работать. Понес игрушку в магазин, написал претензию с указанием поломки электропривода привода с требованием возврата денег. Магазин отремонтировал электропривод, вернул мне игрушку и в возврате денег отказал. Написал повторную претензию с указанием прочих поломок с требованием возврата денег. Магазин в требовании отказал мотивируя поломки не правильной эксплуатацией. Копии претензин и отказов они мне предоставили. Как мне действовать дальше, чтобы вернуть деньги за игрушку? Спасибо!
Читать ответы (1)
Алёна Геннадьевна
26.05.2014, 14:02

Отказ в возврате или обмене машинки для стрижки волос - что говорит закон?

Я купила вчера машинку для стрижки волос, дома попробовала стричь она не стрижет, пришла в магазин для возврата или обмена продукции, мне отказали т.к. им требуется экспертное заключение в её неисправности потому что она на гарантии, мотивировали это тем что такая продукция относится к личной гигиене, и обмену не подлежит. Я знаю что по правам потребителя продукцию обязаны вернуть в течении 2 х недель без объяснения причин возврата. Подскажите какую именно продукцию возвращают по закону, а какую нет, и машинка для стрижки волос она же относится к электро-оборудованию а не в личному.
Читать ответы (1)
Елена
12.01.2017, 08:41

Отказ магазина в обмене или возврате машинки для стрижки - кто виноват?

Купила машинку для стрижки волос. Попробовала подстричь. Поняла что машинка не удобна в обращении. Принесла в магазин, попросила обменять или вернуть деньги. Отказали во всем. Сказали что это средства личной гигиены, которые не подлежат обмену или возврату. Написала притензию-магазин написал на притензии отказ.
Читать ответы (2)
Елена
08.05.2014, 22:35

Как вернуть деньги или обменять некачественную машинку для стрижки волос без письменного обращения в магазин

Приобрели машинку для стрижки волос, при первом использовании оказалась не надлежащего качества (вырывает волосы, а не стрижет). Обратились в магазин для возврата или замены товара, отказали, забрали на экспертизу. Прошло уже 40 дней, будем звонить сами. Письменных обращений не было. Подскажите, какие правильные действия теперь принять, чтобы вернуть деньги или обмен. Соответственно эта машинка, после ремонта нам не нужна.
Читать ответы (1)