Наличие дополнительной карты после закрытия кредита - коллекторы требуют погашения долга в банке Связной
Здравстуйте, я Шильцова Наталья, в апреле 2011 года, я в банке Связной брала кредит, карту, выплатила все в тот же год, карта выдана была одна на руки кредитная! Срок службы карты закончился 03/2013, счет закрыть я не смогла потому что надо было внести 800 рублей, у меня тогда небыло этих денег, чтоб закрыть кредит мне пришлось даже занимать, специалист сказала что можно подождать окончания срока службы карты, но вот что сейчас мне звоеят коллекторы АО ФАСП, требуют погашения долга перед Связным в сумме 830.57 руб, спрашиваю за что? говорят что мне на руки выдали две карты кредитную и дебетовую, но у меня только одна кредитная, и в заявлении тоже указана одна и кредитная! Я не понимаю за что были эти начисления? По их словам за обслуживание карты, какой не уточняют, прошу предоставить мне распечатку смс тех, говорят пришлите запрос нам, Правомерны ли их дейтвия? Ведь срок по этому кредиту давно истек.
Если Вы заплатили последний платеж в 2011 году, то срок исковой давности прошел. Платить ничего не нужно. Будут надоедать - напишите заявление в полицию.
СпроситьНаталья!
ЗАПОМНИТЕ ГЛАВНОЕ - НИ С КАКИМИ КОЛЛЕКТОРАМИ ВЫ НЕ ОБЯЗАНЫ и НЕ ДОЛЖНЫ ОБЩАТЬСЯ!
Вы извините, но вы ведь взрослый человек. Где брали деньги? - Банк Связной. Следовательно, вам необходимо обратиться в офис банка и потребовать от них документы - либо о задолженности, либо о ее отсутствии. Также можете затребовать справку о закрытие всех счетов. Письменный ответ из банка пригодиться для жалобы в ФССП региона на коллекторов.
В вашем случае, ситуация на мой взгляд, имеет отношение к сроку исковой давности. Срок исковой давности (глава 12 Гражданского кодекса РФ) следует исчислять с даты истечения срока действия договора (обязательства) в целом. Общий срок исковой давности = 3 года (ст.196 ГК РФ). Исковая давность не применяется автоматически, а может быть применена только судом в рамках рассмотрения судебного по заявлению стороны в споре, сделанному до вынесения судом решения (ст.199 Гражданского кодекса РФ).
По ФАСП
Могу предложить следующее:[u][/u]
1. Все разговоры должны записываться и в них необходимо, чтобы звонящий, а с приходящими вообще не общаться, представлялся ФИО, должность и компания.
2. Под запись разговора Обязательно говорите, что вы запрещаете взаимодействие с вами.
3. Обратиться через интернет на сайт Коллекторов с требованием прекратить с вами коммуникации (№ обращений и скриншоты).
4. На бумаге написать заявление о запрете с вами коммуникаций и удалении номера из базы обзвона, сходить в офис банка (если есть) либо послать заказным письмом (образцы бывают на сайте фссп).
5. Получить детализацию звонков за периоды общения.
6. Если контакты продолжаться, то ОБЯЗАТЕЛЬНО обратиться с жалобой и со всей документацией в региональное УФССП. У них есть спецотдел надзирающий над деятельностью по возврату просроченной задолженности.
Не забываете, пожалуйста оценивать полученный ответ.
Делайте выводы.
Удачи.
СпроситьЧто делать, если вас начали тревожить коллекторы за долг, который вы погасили много лет назад?
Требование банка оплатить годовое обслуживание карты после истечения срока действия - является ли оно правомерным?
СвязнойБанк переуступил свои права и требует оплаты за неоплаченное обслуживание после ликвидации - что делать?
