В какой срок автосервис должен устранить поломку по гарантии?

• г. Хабаровск

В какой срок автосервис должен устранить поломку по гарантии?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. . Максимальный срок гарантийного ремонта - 45 календарных дней. Отсутствие запчастей не является причиной переносов срока.

Желаю удачи. В.

Спросить
Сергей
28.01.2021, 16:03

Конфликт с сервисом - кто несет ответственность за повторную поломку автомобиля в течение гарантийного срока?

После ремонта автомобиля в сервисе автомобиль сломался через 4 месяца тоесть 6 000 км в договоре гарантия больше отогнали авто в другой автосервис там сказали что какой то болт не докрутили и поломка повторилась. Приехав в автосервис где делали предложили им оплатить ремонт в стороннем сервисе они отказали. Сказав что в договоре написано что в случае притензий или поломки в течение срока гарантии клиент должен привезти авто к ним. Правы ли они.
Читать ответы (1)
Марина
21.01.2015, 21:29

Автомобиль на гарантии - как решить проблему с поломкой двери в сервисном центре?

Автомобиль на гарантии. Приобретен в октябре 2014. Поломка не существенная (в мороз не открывается дверь) В сервисном центре устранить поломку не могут. Что делать?
Читать ответы (1)
Лиза
06.12.2016, 00:11

Об аварии в автосервисе и споре о возмещении ущерба

В автосервисе был проведен ремонт масляного радиатора, но в этот же день через час после ремонта в ходе эксплуатации транспортного средства вытекло масло из шланга, соединяющего масляный радиатор с двигателем. После моего звонка в автосервис, на место поломки транспорта выехал автослесарь, чинивший мое тс, и попытался устранить причину поломки, залив масло, но машина не завелась. На след. День мне пришлось отбуксировать тс за свой счёт в автосервис. Был разобран двигатель и снят масляный радиатор для выяснения причин поломки. В итоге, единственной причиной стал плохо затянутый хомут масляного радиатора по вине работника автосервиса (халатность, некачественно оказанная услуга), вследствие чего вытекло масло и заклинило двигатель. Автосервис не признает своей вины, ссылаясь на то, что водитель сам должен следить за тех. состоянием своего тс в ходе эксплуатации, работник отмалчивается, ремонт двигателя за свой счет автосервис выполнять отказывается. Тс находится в автосервисе в разобранном состоянии. Как грамотно поступить в этой ситуации? Что делать, если автосервис не примет претензию? Спасибо.
Читать ответы (2)
Анастасия
08.07.2010, 14:26

Должен ли автосервис (автосалон) предоставлять подменный автомобиль на время ремонта а/м, если оно находится на ходу?

По направлению страховой компании сдала транспортное средство на ремонт. Дата передачи а/м на ремонт 15.05.2010 г. На текущую дату (08.07.2010) а/м до сих пор находится в автосервисе по причине не получения запчастей. Подскажите, какой срок отводится автосервису на проведение ремонтных работ? Должен ли автосервис (автосалон) предоставлять подменный автомобиль на время ремонта а/м, если оно находится на ходу? Какие законодательные акты регулируют отношения заказчика и автосервиса?
Читать ответы (1)
Pavel
25.02.2016, 14:44

Некачественный ремонт в автосервисе - можно ли требовать починки автомобиля?

Производил ремонт своего автомобиля (не на гарантии) в автосервисе, после 3-х месяцев произошла поломка в узле где происходил ремонт, но в заказ-наряде указано, что гарантию на слесарные работы предоставляют в течении 1 месяца. Поломка возникла по причине некачественного ремонта (экспертиза установила), могу ли я требовать починки моего автомобиля от этого автосервиса?
Читать ответы (2)
Ирина евгеньевна
18.02.2016, 15:18

Нарушение гарантии - возможность замены телефона или возврата денег

Я сдала телефон в ремонт по гарантии Мне его вернули и сказали отремонтировать разъём под зарядное устройство и принести его обратно для устранения поломки по гарантии. Теперь мне говорят то, что не могут устранить поломку. Обязаны ли они поменять телефон или вернуть деньги, так как срок гарантии ещё не истек? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Виктор
05.05.2015, 08:36

Вопросы о документах и гарантии при покупке и установке нового двигателя на автосервисе

Покупаю на автосервисе новый двигатель и там его устанавливаю. Какие документы должен представит автосервис. Какая гарантия. Какие документы должен представить.
Читать ответы (1)
Владимир
08.07.2013, 15:32

Автосервис не предупредил о потенциальной поломке - возможен судебный исход?

Суть проблемы: обращались в грузовой автосервис со стуком в заднем колесе, автосервис дал список запчастей, которые необходимо заменить, купили, привезли, все ставили в автосервисе, после чего, проехав несколько тысяч километров (для грузовика это совсем небольшой пробег), разорвало левый тормозной барабан, поломав весь тормозной механизм, а через некоторое время развалился и правый тормозной механизм. В автосервисе меняли тормозные барабаны и клепали тормозные накладки. Автомобиль смотрели эксперты, назвали наиболее вероятную причину - поломка крепление тормозных колодок. Дело в том, что эти крепления когда-то ремонтировались (до нас), но любой ремонт тормозных деталей запрещен. В итоге, получается, что поломка произошла не тех деталей, которые меняли в автосервисе, но автосервис нас не предупредил, что эксплуатация автомобиля с такими креплениями может повлечь поломку, причем более серьезную, чем та с которой обращались (что и получилось). Если бы автосервис порекомендовал бы заменить, мы бы заменили, ведь и обратились к специалистам, но они решили просто заменить барабаны и накладки, стук, с которым обращались первоначально устранили, но в итоге этот ремонт повлек более дорогостоящий. Автомобиль показывали в механику автосервиса, тот сказал, что причину поломки он назвать не может, но это не их вина. Вопрос в том, есть ли смысл судиться с автосервисом и есть ли какая-то ответственность автосервиса в данном случае?
Читать ответы (1)
Надежда
28.04.2018, 19:35

Проблемы с автомобилем по гарантии - что делать, если причина поломки не удается выявить и время гарантии подходит к концу?

Купили автомобиль в салоне. Проездилавто неделю и сломался Гарантию давали 2 недели. Поэтому его забрали в автосервис по гарантии. Но не составили никаких документов о приемке авто в ремонт. В итоге причину поломки выявить им не удается. Гарантий не дают. Время идет. Что делать в этом случае. Через день пройдет срок гарантии после покупки авто. В самом салоне можно ли писать претензию? Можно ли вернуь деньги?
Читать ответы (1)