Как защитить свои права после повреждения айфона при ремонте в сц?

• г. Челябинск

Вчера отдала в ремонт айфон х в сц, была проблема в одном динамике. В итоге мастер сломал мне стекло (на момент подачи в сц стекло было без нареканий), пообещал, что за счет компании заменит стекло на оригинальное с гарантией год, и сделают скидку на ремонт самого динамика. Как лучше поступить, когда отдадут телефон, он стоит недешево? Может, взять с мастера расписку о том, что он сломал стекло и починил, и как это правильно сделать? Могу ли я потребовать, чтобы они предоставили мне новый телефон такой же модели за их счет? Я боюсь, что после ремонта телефон будет работать хуже или не так долго, как если бы стекло не трогали. Спасибо всем ответившим.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы имеете право написать им претензию с вашими аргументированными требованиями, любыми на ваше усмотрение.

Спросить

Здравствуйте, Мария.

Если речь идет о скидке на ремонт динамика, значит - гарантийной срок закончился и замена дисплейного модуля, который является наиболее "слабым звеном" линейки моделей iPhone X, с продлением гарантии на 1 год - лучший для Вас вариант.

Спросить
Павел
26.03.2014, 15:47

Проблема с ремонтом телефона - Намеренное поломление и утеря квитка - что делать?

У меня такая проблема! Сломался телефон, зарепил динамик! Я сдал в ремонт мастеру, он пообещал мне заменить динамик, через нескалько дней мне заявляют что телефон сломался полностью! Я здал другому мастеру, и он сказал что его сломали намеренно т.е хотели поменять какуюто деталь на старую но сломали полностью! А квиток который давал первый мастер я потерял! Подскажите пожалуйста что мне делать?!
Читать ответы (1)
Мария
14.07.2016, 22:15

Ремонт телефона - страхование от потери оригинального экрана Sony Xperia ZR

Я отдал свой телефон в ремонт, не работал динамик. Мне дали договор и все. Потом позвонили сказали, что во время ремонта мастер сломал экран и сделает новый за свой счет, но у меня телефон Sony xperia ZR оригинальные и экран был оригинал. Но он может поставит какую нибудь дешевку, но я хочу, чтобы он если сломал ориг. То пусть обратно и ставит ориг. Что делать если он поставить дешевый экран, а сломал хороший оригинальные экран от Sony? Отдавал в ремон не по гарантийному талону и не в магазине где покупал.
Читать ответы (1)
Наталья Васильевна
05.08.2017, 13:05

Проблема с ремонтом телефона - отказ мастера в повторной ремонте после истечения гарантийного срока

У меня такая проблема-сдал телефон в негарантийный ремонт в мастерскую, была поломка экрана в результате удара. Мастер заменил экран взяв за это 8000 р. В квитанции о ремонте телефона написано, что гарантия 30 дней на их работу. Не прошло 30 дней, как экран перестал работать, механических воздействий не было. (стоит ударопрочное стекло). Когда я предъявил мастеру эту поломку, он отказался ремонтировать снова, сказав что я повредил экран сам, хотя следов удара нет, корпус цел. Как мне вернуть деньги, уплаченные за ремонт или заставить мастера починить телефон снова.
Читать ответы (2)
Лилия олеговна
19.03.2019, 10:48

На айфоне 7 обнаружены ворсинки на переднем динамике - есть ли это производственный брак?

На переднем динамике на айфоне 7 динамик с торчащими наружу ворсинками от динамика. Может это быть производственным браком? Телефон в пользовании менее года.
Читать ответы (1)
Артем
18.04.2015, 06:41

Проблемы с телефоном - сломанная кнопка выключения и неисправный внешний динамик вызывают дополнительные расходы

Сломалась кнопка выключения на телефоне, но телефон прекрасно работал им пользовались еще месяц не давая выключиться, вовремя заряжали. Но потом забыли поставить на зарядку и он выключился. Отнесли в ремонт, описали ситуацию, его сделали, но когда забирали выяснилось что перестал работать внешний динамик, отдали опять, при нас другой уже мастер посмотрел и сказал что динамик цел дело в другом и нужно оставить чтоб телефон посмотрел мастер который ремонтировал его. И вот позвонили из сервиса и сказали что нужна замена динамика за наш счет и стоит это будет 1500 руб. Как быть ведь до их ремонта все работало кроме кнопки выключения за ремонт которой и так уже заплачено 1000 р.
Читать ответы (1)
Альбина
15.07.2020, 08:42

Проблемы после ремонта - как защитить свои права как потребитель?

Отдала телефон в сервисный центр. Телефон был полностью исправен, кроме того, что стекло экрана было немного разбито, но на работу телефона это никак не влияла. Отдала в ремонт, чтобы поменяли стекло. Я сразу уточнила, что нужно ставить оригинальные запчасти, на что мне ответили согласием. После починки телефона при его осмотре, я поняла, что экран стоит не оригинальный и цвет корпуса очень отличается от моего настоящего цвета телефона. Я решила отказаться от работы мастера и попросила вернуть все так, как было на что получила ответ, что если все вернуть на место, то телефон вовсе работать не будет и никто его уже не починит. Мне это возмутило, ведь телефон я отдавала полностью рабочий. Пришлось принять работу, но и написать претензию. Дома при звонке я обнаружила, что динамик не работает и что все-таки я откажусь от замены экрана, так как меня обманули и поставили не оригинальные запчасти. Но получается, что телефон не будет работать вовсе, значит при ремонте они повредили систему телефона, а значит это является порчей имущества. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Александр
02.06.2015, 20:47

Мастер сломал телефон при ремонте - кто будет отвечать за гарантийный ремонт и что делать, если новый мастер не может починить?

Сдали на ремонт телефон для замены камеры. Камеру заменили, но выяснилось что телефон перестал нормально функционировать. Во время ремонта телефона мастер сломал (повредил) 2 датчика. После долгих убеждений они согласились, что это их вина и они проведут ремонт за свой счет (по гарантии, 3 мес после ремонта). Но через неделю мастер был уволен из сервиса, а телефон остался у них (в ожидании нового мастера). Есть ли срок на такой гарантийный ремонт? Куда можно обратится с жалобой (вдруг новый мастер не сможет починить)?
Читать ответы (2)
Алексей
06.08.2018, 07:09

Мастер сломал сенсорный экран планшета при ремонте - что делать в случае задержки починки?

Отдал в ремонт планшет. Было разбито стекло, но все работало. При ремонте мастер сломал сенсорный экран, сказал заменит за свой счёт. Прошло 3 недели. Нет внятного ответа когда починит. Что делать? Есть квитанция о приеме с черной печатью, но без их подписи.
Читать ответы (1)
Сергей
23.12.2019, 15:38

Проблема с ремонтом телефона - сломанный динамик и задержка в получении деталей – что делать?

Отдал телефон в СЦ DNS на платный ремонт экрана. Телефон пришел я оплатил но когда забрал оказалось что они запортачили динамик и я отдал его обратно, прошло уже больше месяца и говорят что ждут детали так как при ремонте динамика сломали мне антены. Что мне делать. ?
Читать ответы (1)
Анастасия
12.11.2016, 14:33

Проблемы после ремонта айфона - как вернуть деньги и потребовать замену на новый?

Сломался айфон, отдала в авторизованный сервисный центр эпл на ремонт, заплатила деньги. Пришла забирать с ремонта, проверяю телефон, а проблема все так же не решена (не работал сенсор) . Мастера сказали, что якобы бракованная деталь оказалась и сделали повторный ремонт. После ремонта, в тот же день, когда забрала телефон, он начал зависать и + появились другие неполадки. Как мне вернуть деньги за ремонт и потребовать замены телефона на новый? P.s телефон до сих пор на гарантии, но случай был не гарантийный.
Читать ответы (2)