Что делать, если цена на отель на Booking неактуальна и отель сообщил об этом?

• г. Иваново

Я забронировала отель на booking, связавшись напрямую с отелем, мне сказали, что информация о цене неактуальна, что делать в таком случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если деньги не платили, то ничего не надо делать. Искать другую гостиницу.

Спросить
Юлия
28.08.2013, 11:13

Как поменять отель, если он не соответствует предоставленной информации агентом?

Сегодня купила путёвку, агент предоставил информацию об отеле, все понравилось, приехала домой, зашла на сайт отелей и посмотрела на отель, оказалось, что он не совсем соответствует информации, которую мне утвердительно предоставил агент. Могу ли я поменять отель?
Читать ответы (2)
Наталья Петровна
30.03.2016, 11:51

Проблема с отменой бронирования на Бали - что делать и кому обратиться

Ошибочно забронировала отель на Бали, и тут же его отменила. Но отель не подтверждает отмену, веду переписку и с отелем и Bookig. по отмены не получила. Что будет и какие мои действия. Спасибо.
Читать ответы (1)
Геннадий
24.03.2019, 19:37

Как вернуть деньги за забронированный отель, который закрылся за месяц до заезда

Забронировали за три месяца до поездки несколько номеров в одном из отелей сети отелей в Санкт-Петербурге. Оплати сутки, как просила администрация отеля. Позвонили из отеля за месяц до заезда, сказали, что отель, который мы бронировали закрывается. Предложили вернуть деньги, не предлагая заселиться в другие отели этой же сети. Правомерно ли это? Найти за такие деньги отель уже не представляется возможным и многие отели на майские праздники забронированы.
Читать ответы (1)
Кирилл
28.03.2015, 15:28

Противоправное переселение в гостиницу ниже уровнем - какие права у клиента

Забронировали отель в Городе Казань. По ошибке администрации отеля на выбранные даты заселили в 2 раза больше туристов. Отель предлагает бронь в другом отеле, который ниже по уровню и расположен гораздо дальше. Можем ли мы требовать остаться в первоначальном отеле или какие то дополнительные привелегии? Кирилл. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Инна
29.06.2016, 21:34

Отель отменил бронь по ошибочной цене - вопросы законности и обязательств

Забронировала отель по цене явно ошибочной, но бронь подтвердили на електронке. Оплата только в отеле наличными. Позвонила в отель, а они отменили эту бронь, сославшись на техническую ошибку ( ( ( В праве ли они так сделать или обязаны предоставить номер по ошибочной цене?
Читать ответы (1)
Александр
30.03.2018, 23:16

Какова причина курортного сбора, превышающего стоимость проживания в отеле в Санкт-Петербурге?

ЗДРАВСТВУЙТЕ. ЗАБРОНИРОВАЛИ ОТЕЛЬ В с.-пЕТЕРБУРГЕ. пришло сообщение, что оплата принята и то что по выписке из отеля мы должны заплатить курортный сбор 7200 рублей. Это что за безумие, которое дороже проживания в отеле?
Читать ответы (1)
Евгения Юрьевна
25.08.2015, 12:37

Возможность требования возмещения за несоответствия условий заезда при бронировании через Booking

Сложилась следующая ситуация - в мае бронировала отель на сентябрь по невозвратному тарифу через Boоking, за две недели до заезда мне приходит письмо от этого самого Boоking о том, что в связи с ремонтом в отеле будет недоступна SPA зона (бассейн, баня, хамам и т.д.),а выбирался отель именно по наличию SPA! могу ли я требовать возмещения в связи с несоответствиями условий заезда? Есть ли какие-то правовые документы, регламентирующие это возмещение? И с кого вообще его требовать-с отеля или портала Booking?
Читать ответы (1)
Александра
03.11.2015, 15:18

Срок возврата денег за отельное бронирование при отмене по семейным обстоятельствам

Забронировали номер в отеле на 6 ноября и оплатили его через сайт отеля. По семейным обстоятельствам мы вынуждены отменить поездку. В течение какого времени отель должен вернуть деньги и в полном ли объеме?
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.11.2021, 02:29

Как отменить бронирование в отеле Rives и найти решение проблемы?

Забронировал номер в отеле, но из за обстоятельств придется отказаться в бронирование. По правилам отеля это можно сделать, только не вижу решения этой проблемы. Сможете как то помочь, вот ссылка на этот отель https://hotel-rives.ru
Читать ответы (2)
Альбина
28.06.2019, 14:56

Мы вчера забронировали отель, заплатили 50% от суммы. Позже прочитали отзывы об этом отеле, можем ли мы отказаться.?

Мы вчера забронировали отель, заплатили 50% от суммы. Позже прочитали отзывы об этом отеле, можем ли мы отказаться.?
Читать ответы (1)