Проблемы с квадрокоптером - отказ магазина и отсутствие представительства производителя

• г. Волгоград

13 дней назад купил в магазине мвидео квадрокоптер. Вчера у него произошёл сбой и он улетел игнорируя мои команды. В магазине мне отказали в возмещении убытков и сказали обращайтесь к производителю, но представительств в России нет. Что мне делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Отвечает магазин, поэтому необходимо предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег.

Спросить

Претензию направить Продавцу. Но Вам надо суметь доказать, что именно так и было (исключить Вашу ошибку в управлении).

Спросить

Здравствуйте.

Вас обманули. По недостаткам Вы вправе предъявить претензии продавцу. При чем, сделать это необходимо в течение 15 дней, если хотите вернуть деньги, поскольку товар является технически сложным.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Александр
22.08.2020, 00:34

Как защитить свои права при отказе в гарантии наушников в МТС Магазине?

Всем здравствуйте, купил год назад наушники в МТС Магазине, недавно перестали работать, гарантия от производителя 2 года. Пришёл в МТС - мне отказали в гарантии под предлогом, что у них гарантия составляет "полгода" и сказали связываться с производителем. Производитель сказал, что они нарушают закон. Что следует делать?
Читать ответы (2)
Константин
30.05.2017, 05:37

Участок владельца квадрокоптера подан на полицию после выстрела - как реагировать на обвинения и защитить свои права?

На моем участке летал квадрокоптер вел сьемку меня и моего имущества. Я произвел выстрел из воздушки по нему. Он улетел. Через несколько дней позвонил участковый и сказал что на меня написали заявление по поводу порчи квадрокоптера. Вопрос какие мои дальнейшие действия в полиции по этому поводу. Встречное заявление писать. По поводу незаконной сьемки моего участка и меня.
Читать ответы (2)
Никита Геннадьевич
26.03.2016, 13:36

Отказ в ремонте пароварки без сохраненного фирменного гарантийного талона - правомерен или нет?

Купил пароварку, при покупке выдали фирменный гарантийный талон от производителя (пустой не заполненный) и гарантийный талон магазина (заполненный как надо с печатью). Через месяц понёс в ремонт, однако в приёме отказали, т.к. фирменный гарантийный талон я не сохранил. В магазине ссылаются, что они сами не ремонтируют, а отправляют производителю, а производитель без своего фирменного талона не принимает. Отказ правомерен?
Читать ответы (1)
Валерия
17.05.2019, 15:25

Проблемы с интерактивной собакой Чичи Лав - не распознает команды и отказ магазина в возврате товара

Купила интерактивную собаку Чичи Лав, которая выполняет команды. Принесли домой, она команда не распознает. Хотела вернуть в магазин, в магазине в идеальной тишине при чётком произношении команды выполнялись, но детский говор собака не распознает. В магазине Забрать товар отказались.
Читать ответы (1)
Александр
12.10.2017, 12:51

Проблема с течью смесителя - Гарантия от производителя, а не от магазина

Купили смеситель 3 месяца назад. Он начал течь. Принесли в магазин вернуть. А они говорят что гарантия не от магазина, а от производителя. И предлагают обратится к производителю.
Читать ответы (5)
Антон
07.05.2019, 12:44

Как вернуть деньги за неисправный товар - проблемы с возвратом в магазине М.Видео

Как лучшее поступить? 2 дня назад в магазине мвидео купил квадрокоптер, придя домой обнаружилось что он не исправен. При попытке возврата на следующий день сказали что могут только на экспертизу качества забрать на 21 день, потом решение. Получается мне продали неисправный товар за который не возвращают деньги. Товар покупался в подарок, я теперь без подарка и без денег, 21 дня ждать решения тоже нет.
Читать ответы (1)
Тимур
24.07.2016, 20:54

Сбой в программе БК - Возврат ставки на следующий гол второй команды

Поставил ставку в БК на следующий гол второй команды на 63 минуте, вторая команда по факту забила гол на 70, а мне пишут что, произошел программный сбой. Ставка оформлена на состоявшееся событие. Возврат.
Читать ответы (1)
Руслан владимирович
14.07.2014, 20:51

Проблемы с аппаратом для приготовления живой и мертвой воды - отказ в возврате денег и ожидание 40 дней

Купили аппарат для приготовления живой и мертвой воды в магазине мед техника... на 2 день сломался.. отнесли в магазин обратно.. забрали и сказали ждать 40 дней.. отправили производителю. Попросили вернуть деньги отказали. Кто прав и что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
11.11.2015, 20:31

Как решить проблему с отказом магазина в возврате демисезонных сапожек спустя 25 дней покупки?

25 дней назад дочери купили в магазине демисезонные сапожки. Попытались вернуть в магазин, нам отказали, сказали, что уже прошло 14 дней. Куда нам дальше обращаться?
Читать ответы (2)
Агафья
25.07.2015, 17:52

Купил в магазине радиоуправляемый квадрокоптер за 4000, но он не может летать - могу ли я вернуть его?

Купил квадрокоптер за 4000. В магазине пробывали запускали он летал но в бок. Принес домой он вообще не летает. Могу ли я его вернуть. В магазин квадрокоптер радиоуправляемый.
Читать ответы (1)