Проблемы с квадрокоптером - отказ магазина и отсутствие представительства производителя
13 дней назад купил в магазине мвидео квадрокоптер. Вчера у него произошёл сбой и он улетел игнорируя мои команды. В магазине мне отказали в возмещении убытков и сказали обращайтесь к производителю, но представительств в России нет. Что мне делать?
Отвечает магазин, поэтому необходимо предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег.
СпроситьПретензию направить Продавцу. Но Вам надо суметь доказать, что именно так и было (исключить Вашу ошибку в управлении).
СпроситьЗдравствуйте.
Вас обманули. По недостаткам Вы вправе предъявить претензии продавцу. При чем, сделать это необходимо в течение 15 дней, если хотите вернуть деньги, поскольку товар является технически сложным.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить