Билайн списывает деньги за несуществующие звонки - как решить проблему?

• г. Тюмень

)

Билайн регулярно (с периодичностью раз в 3 месяца) списывает\ворует с моего баланса деньги (всегда +\-60 руб) за несуществующие звонки - якобы я звонил по определённым номерам (сначала была Сербия, теперь Украина). Началось это с 2016 г, когда была Сербия ругался с ними, деньги возвращали и сделали вывод, что мой тлф сам звонит - меняйте его на сертифицированный в России (но он сертифицирован, я проверял по реестру). Ладно, поменял, и вот спустя 3 месяца это безобразие началось вновь, но уже в другую страну (Украина). Я не страдаю склерозом, и уверен, что не звонил, но ихнее объяснение такое: в детализации есть, значит звонил. И ничего доказать невозможно, в случаях звонков в Сербию деньги возвращали, теперь (звонки в Украину) отказали. Уже ясно, что это будет происходить постоянно, и скорее всего надо менять оператора с сохранением номера (симка\номер уже 17 лет и ко многому привязана). Может быть Вы подскажете решение этой проблемы?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь в полицию, также в Роспотребнадзор и в Россвязь. Не забывайте оставлять отзывы на ответы юристов! Спасибо за обращение на наш сайт!

Спросить

Для начала напишите им претензию в письменном виде, затем целесообразно будет обратиться и в суд;

Подготовлена "редакция" документа с изменениями, не вступившими в силу

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

""Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

""1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

""соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

""Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

""5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

""6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Спросить
Дмитрий
10.10.2018, 06:50

Может ли оператор Билайн заблокировать мой номер при задолженности перед МТС, если я перешел к ним с сохранением номера.

Я перешёл от оператора МТС к оператору Билайн с сохранением номера. Имеет ли право блокировать мой номер Билайн, если на этом же номере образовалась задолженность перед МТС?
Читать ответы (2)
Сергей
11.02.2017, 15:05

Проблема списания денег за несовершаемые звонки - как вернуть деньги и предотвратить будущее списание от Билайн

Нужна консультация! Суть: Билайн списывает деньги за несовершаемые звонки. Периодически, как только сумма на счете превышает определенный порог, происходит списание денежных средств за несуществующий звонок в Сербию и Черногорию - если на счету более 50 руб, то я как бы говорю 1 минуту за 50 руб, если больше 100 руб, то уже списывают как за 2 мин 100 ру..Возмещать отказываются, данные по номеру, на который я якобы звоню, не дают, предлагают смо реть в детализации. В детализации указана только страна, цифр телефона прото нет. Еще ссылаются на то, что в телефоне вирус, но телефон кнопочный, находится у меня в руках, соответственно, я 100% уверен, что этих звонков нет! Подскажите, каким образом мне поступить, чтобы вернуть деньги и остановить этот произвол в будущем? Тариф Б лайн Семейный все за 500, подключены четыре человека дополнительных номера, вся ситуация связана именно с дополнительным. Спасибо.
Читать ответы (3)
Артём
14.09.2016, 15:37

Появился счет от мобильного оператора после поездки за границу - непонятное списание за 18-минутный звонок, который я не совершал

Были с семьёй за границей, после приезда пришёл счёт от мобильного оператора, якобы я звонил по телефону целых 18 минут... счёт приличный... номер телефона моей дочери (которая была со мной) я ей конечо не звонил, но у меня в набранных номерах есть этот звонок, а у неё во входящих этого звонка нет, а если бы она со мной разговаривала ей тоже счёт бы пришёл,но так как звонка у неё не было-то и счёта на неё нет, в детализации тоже указано что с моего номера был звонок, а в её детализации нет входящего моего номера, как быть?
Читать ответы (1)
Сергей
18.09.2017, 10:29

Проблемы с активацией номера в Билайн - постоянные звонки и негативные отзывы в Интернете. Можно ли подать в суд?

Добрый день приобрел номер у оператора Билайн! С самого начала активации карты приходят смс сообщения о появление обонентов в сети которым я не звонил и постоянно звонят люди говоря что у них пропущенный от меня! В Билайне сказали что это мой телефон сам звонит и ни хотят разбираться! Телефон новый куплен за 2 дня до приобретения сим карты! Так же нашел отрицательные отметку в интернете о своем номере! Могу ли я подать в суд на билай за выдачу дублиравонного немера?
Читать ответы (3)
Дмитрий
14.09.2021, 23:12

Как правильно оформлять жалобу на нарушение конфиденциальности при звонках МФО

Как правильно оформит заявление или жалобу на МФО. 14,09,2021 два раза звонила компания Монеза, причём во второй раз они не представились и игнорировали моё требование представиться. Я их распознал по номеру телефона уже позже. Записи разговоров и детализация звонков у меня есть. С этого же номера телефона звонили моей матери, хотя я нигде не указывал её номер. Детализацию звонков могу взять у неё. Далее ещё одна компания в этот же день связывалась со мной по телефону, потом по Vatsap была и переписка и звонок от них. Они же звонили моему тестю (его номер телефона тоже нигде не указывал). Запись одного звонка и переписка с ними у меня есть. И в довесок ко всему кто-то звонил на номер телефона соседки моей матери и говорили, что я должен денег. Её номер я и сам не знаю.
Читать ответы (1)
Станислав
08.01.2017, 13:40

Проблема звонков с МФО Деньга - некий Петрукович Евгений не выплачивает долг и я получаю постоянные звонки

У меня проблема такого характера: На мой мобильный номер начались звонки (авто информатор) с МФО Деньга о том что некий Петрукович Евгений взял у них кредит, дал дополнительный номер как доверенного лица и не выплачивает. Сначала были смс с предупреждениями. Теперь звонят постоянно с разных номеров и информируют о его долгах. Я звонил в МФО Деньга. Сказали что его долгом занимается колекторский отдел. Дали номер, позвонил, поговорил. Звонки как были так и продолжаются только теперь ещё и ночью могут позвонить. Номера с которых я им звонил сразу блокируются. Как мне быть.
Читать ответы (1)
Елена
15.04.2012, 22:21

Я боюсь, вдруг это кто-то умалишенный и может причинить вред моему здоровью или моему ребенку 3,5 лет?

Как мне действовать? Ситуация: на мой номер мобильного телефона на протяжении вот уже 2 месяцев постоянно звонит абонент с закрытого номера и молчит. Узнать номер абонента не представляется возможным. Мне высвечивается: неизвестно. В сотовой сети МТС мне ответили, что если абонент находится ВНЕ зоны домашнего региона, то АОН его НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ. Распечатка детализации звонков результатов не дала. Его номер не регистрируется в сети. Посоветовали сменить номер телефона. А этот блокировать, но на данный номер завязана вся моя рабочая деятельность. Переадресация звонков возможна, но тогда и ЭТОГО абонента звонок будет ТОЖЕ переадресован. Смена номера теряет смысл, т.к. абонентам, звонящим на старый номер будет приходить СМС с моим новым номером телефона. И ЭТОМУ абоненту тоже придет. Зафиксировать его местоположение и номер во время эфира сотовый оператор тоже сказали не может! Вот такой сервис... ЧТО ДЕЛАТЬ? Как заблокировать его звонки мне. Я боюсь, вдруг это кто-то умалишенный и может причинить вред моему здоровью или моему ребенку 3,5 лет? Помогите пожалуйста. Заранее благодарна. Елена.
Читать ответы (2)
Елена
06.10.2015, 11:14

Проблемы с мобильным оператором - Как подтвердить оплату задолженности и избежать блокировки основного номера?

В 2014 году я подключала 3 номера сотового оператора с постоплатной системой оплаты. (Все эти номера были подарены родственникам) В итоге, через какой-то период, на всех этих номерах образовалась задолженность. Я её оплатила на всех номерах. Сейчас мне звонит оператор сотовой связи, и предъявляет претензии о том, сто на одном из тех прошлогодних постоплатных номерах есть долг более 4000 рублей, и мне следует его срочно оплатить, так как иначе мой основной номер будет заблокирован. Чеки не сохранились. (платила я в офисе, по номеру договора). Как доказать то,что все долги были оплачены?
Читать ответы (1)
Владимир
19.07.2022, 14:28

Что делать, если на ваш телефон приходят СМС о доступности незнакомых номеров для звонка?

На мой телефон часто приходят СМС что какой то номер телефона доступен для звонка. Но я точно знаю что на эти номера телефонов я не звонил. Несколько раз звонили с разных телефонов (с которых приходят СМС что телефон доступен для звонка) люди и говорят что я им звонил, несколько раз звонили и угрожали чтоб с моего номера им не звонили больше, кто то написалв СМС что звонит какаето женьщина и предлагает какуюто чепуху, то с моего номера звонят людям и представляютя что из технической поддержки сбербанка. Подскажите мне пожалуйста что нужно сделать что не попасть в не добрую ситуацию.
Читать ответы (2)