Нарушение прав потребителя - опыт покупки аккумулятора в торговом комплексе Маршал
В торговом комплексе "Маршал" купил аккумулятор для автомобиля. Там же продавец проверил его нагрузочной вилкой. Параметры были в норме. Аккумулятор установили на машину (гараж в Девяткино), после чего машину перегнали на ул.Сикейроса (расстояние ~15 км). Машина простояла во дворе 3 дня, после чего разрядилась полностью. Проверка электриком системы автомобиля показало полную исправность. В то же время был установлен саморазряд уже снятой батареи. 30 апреля в 13.30 я обратился в место покупки с просьбой о замене. Сначала продавец отказал мне устно, сославшись на порядок замены технически сложных изделий и на отсутствие штампа из ИХ гарантийной мастерской (ул.Салова). Затем я написал заявление, где на основании ст.18 закона о защите прав потребителей и прошу расторгнуть наш договор, там же я указал на Постановление №924 Правительства РФ, где указан перечень технически сложных изделий. Заявление отвез продавцу для передачи директору. В это время там (вне пределов секции магазина) находился некий молодой человек, который, взяв письмо у продавца, продиктовал ему отказ для записи на моем экземпляре. Таким образом, я считаю, что были нарушены мои права и я был лишен возможности пользоваться автомобилем в праздничные дни. Какого-либо разумного компромисса мне не предлагалось, кроме как САМОМУ везти на Салова аккумулятор (вес 19 кг)... при условии, что машина не на ходу и день предпраздничный. Прошу Вашего совета. СПАСИБО за внимание.
По закону фирма права. Есть как вариант вы везете на такси чеком акоммулятор ели гарантийный цент подтвердит это то вы можете потом требовать возмещения всех убытков и моральный вред в суде.
Спросить