Нарушение прав потребителя - опыт покупки аккумулятора в торговом комплексе Маршал

• г. Санкт-Петербург

В торговом комплексе "Маршал" купил аккумулятор для автомобиля. Там же продавец проверил его нагрузочной вилкой. Параметры были в норме. Аккумулятор установили на машину (гараж в Девяткино), после чего машину перегнали на ул.Сикейроса (расстояние ~15 км). Машина простояла во дворе 3 дня, после чего разрядилась полностью. Проверка электриком системы автомобиля показало полную исправность. В то же время был установлен саморазряд уже снятой батареи. 30 апреля в 13.30 я обратился в место покупки с просьбой о замене. Сначала продавец отказал мне устно, сославшись на порядок замены технически сложных изделий и на отсутствие штампа из ИХ гарантийной мастерской (ул.Салова). Затем я написал заявление, где на основании ст.18 закона о защите прав потребителей и прошу расторгнуть наш договор, там же я указал на Постановление №924 Правительства РФ, где указан перечень технически сложных изделий. Заявление отвез продавцу для передачи директору. В это время там (вне пределов секции магазина) находился некий молодой человек, который, взяв письмо у продавца, продиктовал ему отказ для записи на моем экземпляре. Таким образом, я считаю, что были нарушены мои права и я был лишен возможности пользоваться автомобилем в праздничные дни. Какого-либо разумного компромисса мне не предлагалось, кроме как САМОМУ везти на Салова аккумулятор (вес 19 кг)... при условии, что машина не на ходу и день предпраздничный. Прошу Вашего совета. СПАСИБО за внимание.

Ответы на вопрос (1):

По закону фирма права. Есть как вариант вы везете на такси чеком акоммулятор ели гарантийный цент подтвердит это то вы можете потом требовать возмещения всех убытков и моральный вред в суде.

Спросить
Пожаловаться

В торговом комплексе "Маршал" купил аккумулятор для автомобиля. Там же продавец проверил его нагрузочной вилкой. Параметры были в норме. Аккумулятор установили на машину (гараж в Девяткино), после чего машину перегнали на ул.Сикейроса (расстояние ~15 км). Машина простояла во дворе 3 дня, после чего разрядилась полностью. Проверка электриком системы автомобиля показало полную исправность. В то же время был установлен саморазряд уже снятой батареи. 30 апреля в 13.30 я обратился в место покупки с просьбой о замене. Сначала продавец отказал мне устно, сославшись на порядок замены техническисложных изделий и на отсутствие штампа из ИХ гарантийной мастерской (ул.Салова). Затем я написал заявление, где на основании ст.18 закона о защите прав потребителей и прошу расторгнуть наш договор, там же я указал на Постановление №924 Правительства РФ, где указан перечень техническисложных изделий. Заявление отвез продавцу для передачи директору. В это время там (вне пределов секции магазина) находился некий молодой человек, который, взяв письмо у продавца, продиктовал ему отказ для записи на моем экземпляре.

Таким образом, я считаю, что были нарушены мои права и я был лишен возможности пользоваться автомобилем в праздничные дни. Какого-либо разумного компромисса мне не предлагалось, кроме как САМОМУ везти на Салова аккумулятор (вес 19 кг)... при условии, что машина не на ходу и день предпраздничный.

Прошу Вашего совета.

СПАСИБО за внимание.

Ярошенко 14 апреля 2008 года приобрел мобильный телефон за 10000 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок 1 год. 24 февраля 2009 года Ярошенко обратился к продавцу с требованием произвести гарантийный ремонт, поскольку в его телефоне перестал работать динамик. Продавец произвел гарантийный ремонт, который длился 20 дней. Спустя месяц после ремонта в телефоне Ярошенко сломался дисплей, и Ярошенко обратился к продавцу с требованием о замене телефона. Продавец указал, что мобильный телефон является технически сложным товаром, срок для его замены истек, гарантийный срок истек, и поэтому Ярошенко не может требовать бесплатного ремонта или замены, но ремонтная мастерская продавца готова произвести ремонт дисплея за счет покупателя, без принятия на себя гарантийных обязательств по ремонту.

1. Продавец неправ. Докажите это.

2. Какие действия необходимо предпринять Ярошенко для защиты своих прав?

3. Напишите исковое заявление от имени Ярошенко.

Машина была на гарантии. В раздаточной коробке сломалась вилка. Для того, что бы произвести гарантийный ремонт обязали сделать ТО-2. После проведения ТО-2 провели гарантийный ремонт раздаточной коробки. При эксплуатации машины обнаружилось, что была произведена замена переднего карданного вала от чего началась вибрация автомобиля (карданный вал переднего привода был установлен в ноябре 2015 г пробег после замены составляет 9000 км). Произвести замену подмененного карданного вала СТО "Нижегородец" отказала и предложила пересмотреть все видио записи при ремонте автомобиля. Автомобиль простоял на ремонте две недели. Как доказать мошенничество с подменой деталей и заставить СТО заменить их.

Приобрел часы 06.05.2015 (без вставок из драг металла и ювелирных изделий). 10.08.2015 была произведена замена батарейки в сервисном центре который указан в гарантийном талоне. После чего стала появляться влага под стеклом. Я обратился в магазин с заявление на расторжения договора купли-продажи. Но в магазине утверждают что часы это сложно технический товар и не подлежит возврату! (и говорят что проверка качества будет длиться 45 дней). Вопрос: Являются ли часы сложно техническим товаром, и срок проверки качества на возврат денег не превышает 10 дней.

Подал иск. Ответчик должен был сделать ремонт автомобиля, по факту была сделана видимость ремонта автомобиля. Договор между мной и ответчиком заключался в устной форме. Ответчик как и я частное лицо. Ответчик в суде подтверждает условия договора, но утверждает то что ремонт выполнил. Суд в иске отказывает на основании того что в постановлении 290 пункт 15 указано договор на ремонт автомобиля заключается в письменной форме. Постановление 290 дублирует закон о защите прав потребителей. Применение закона о защите прав потребителей для ущемления права потребителя абсурдно в моём понимании. Закон о защите прав потребителей разработан при участии Роспотребнадзора. Мною был сделан запрос в Роспотребнадзор. Касается ли закон о защите прав потребителей как и постановление 290 взаимоотношений между частными лицами. В ответе Роспотребнадзора было указано, закон о защите прав потребителей как и постановление 290 не касается взаимоотношений частных лиц, в то же время суды имеют право применять нормы закона о защите прав потребителей как и постановления 290 для защиты прав потребителя. Вопрос следующий какую юридическую силу имеет позиция Роспотребнадзора по поводу применимости норм закона о защите прав потребителей как и постановления 290 и насколько суды обязаны учитывать данную позицию?

Купил автомобильный аккумулятор, была произведена предпродажная проверка, через 7 месяцев аккумулятор стал садится (продавец дал гарантию 1 год), была произведена зарядка, через неделю аккумулятор сел опять, привезли в магазин проверили электрическую сеть автомобиля она оказалась исправной, аккумулятор оставили на проверку в магазине, на следующий день приехали узнать результат, мне сказали что неправильно эксплуатировали и был перезаряд аккумулятора, подзарядка аккусулятора проводилась заводским зарядным устройством, но мне отказали в выплате денег и онулировали гарантию.. Так как электролит в аккумуляторе был черного цвета.. Как быть в данной ситуации?

5 дней назад купили смеситель, он не подошел. Товар не был в использовании, есть чек, гарантийный талон, сохранена упаковка. Продавец отказывает в возврате, ссылаясь на Перечень товаров не подлежащих обмену: п. 11 Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки

(на смеситель установлен гарантийный срок 12 месяцев).

и на п. 133. При передаче технически сложных бытовых товаров, бывших в употреблении, покупателю одновременно передаются (при наличии у продавца) соответствующие технические документы (технический паспорт или иной, заменяющий его документ, инструкция по эксплуатации), а также гарантийный талон на товар, подтверждающий право покупателя на использование оставшегося гарантийного срока.

Прав ли продавец?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли расторгнуть договор купли-продажи автомобиля (вернуть авомобиль продавцу) и взыскать неустойку на основании ст. 23.1 Закона О защите прав потребителей по причине того, что ПТС не выдают уже более 2 х месяцев со дня покупки автомобиля. При условии: стоимость автомобиля оплачена полностью в день заключения договора купли-продажи; договор купли-продажи не содержит условий о сроке поставки/передачи ПТС.

Было подано заявление в управляющую компанию о замене батареи отопления. Номер телефона был указан в заявлении. Сказали позвонят. Через неделю от них пришло письмо о том, что замена состоится такого-то числа. Но это число прошло 3 дня назад. Письмо пришло поздно, звонка не было, договора о дате замены не было. Что делать? Чего требовать от УК? Какой документ писать? Жалобу или новое заявление или что-то ещё?

12.12.15 купила посудомоечную машину, предварительно осмотрев товар в магазине. В процессе транспортировки из машины стала выливаться вода, поэтому в тот же день вернула товар в магазин. Продавец уверял, что техника проверяется производителем, поэтому наличие воды в машине является нормой, но товар для обмена принял, т.к. в техническом паспорте такого пункта нет. Возможно машина уже была в использовании, проходила гарантийный ремонт. Имею ли я право расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, т.к. не доверяю продавцу и не уверена в качестве товара, хочу приобрести машину в другом магазине? Какими статьями закона прав потребителей руководствоваться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение