Производитель мебели на заказ - законно ли предъявление претензий по оттенку белого цвета?

• г. Ставрополь

Я производитель мебели на заказ. Клиент предъявлчет претензии по разнотону белого цвета задней стенки, корпуса лдсп и кромки пвх. законно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно ФЗ №2300-1 "О защите прав потребителей", основаниями для отказа от исполнения договора о выполнении работ является обнаружение недостатков выполненной работы (ст. 29).

Для более подробной консультации, необходимо ознакомиться со всеми документами.

Спросить

Ставрополь - онлайн услуги юристов

Юлия
27.06.2016, 13:59

Разнотон кромок на кухонных шкафах - законодательство и права покупателя

Здравсвуйте. У клиента на кухне на корпусах шкафов разнотон кромки. Но двери их закрывают и внешний вид не нарушен... Т.е. видно внутреннюю часть колрпуса с разнотоном кромки только при открывании дверок... Клиентам это не нравится. Но разнотон не является браком и не повод отказываться от кухонного гарнитура.. Есть какие законы об этом на стороне продавца по разнотону?
Читать ответы (1)
Юрий Владимирович
13.04.2014, 05:24

Спор о цвете кухонного гарнитура - клиент отказывается оплачивать новые расходы

Клиент у нас заказал кухонный гарнитур под заказ, С ним заключили договор на оказание услуг, где были прописаны все цвета материалов и вся фурнитура, а также дата установки мебели. На установку мы поехали в срок оговоренный договором, но когда привезли мебель на адрес, клиенту не понравился цвет корпуса (этот цвет выбрал клиент и он был прописан в договоре). Клиент потребовал изменить цвет, но мы отказались, так как придется переделывать полностью весь гарнитур. Оплачивать новые расходы клиент отказывается. Что мы можем в этом случае сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
13.08.2019, 09:56

Спор о цвете стенки - кто будет оплачивать замену фасадов?

У нас клиент заказал в магазине стенку в зал. Выбрал цвет фасадов жемчуг глянец. Гостиная стандартных размеров, но выбор цвета был индивидуальный. В договоре цвет жемчуг глянец и клиенту пришел цвет жемчуг глянец. Клиента такой цвет не утраивает, так как он думал, что цвет будет иметь другой оттенок. Образца этого цвета у нас в магазине не было, поэтому показать наглядно мой сотрудник (менеджер по продажам) не имел возможности. Он лишь объяснил, что цвет будет немного отличаться от белого. Также у нас есть интернет-магазин, в котором есть эта стенка и где есть картинка этого цвета, которая соответствует оттенку, привезенному клиенту. Обычно мы работаем по интернет-магазину, но клиент утверждает, что ей не показывали этот цвет в интернете, иначе бы она отказалась от этого цвета. Мы с клиентом договорились, что будем менять фасады, но возник вопрос за чей счёт? Если вопрос дойдёт до суда, то удовлетворит ли суд иск нашего клиента о расторжении договора?
Читать ответы (6)
Елена
28.11.2014, 16:40

Претензии клиента к размерам выпилов для труб во встроенном шкафу при заказе мебели на заказ - наличие регулирующих документов

Делаем мебель на заказ. При монтаже мебели пришлось сделать дополнительные выпилы под трубы во встроенном шкафу. Клиент предъявляет претензии к размеру выпилов. Есть ли документы, регламентирующие размеры выпилов?
Читать ответы (2)
Евгений
29.09.2021, 15:25

Проблема с претензией от клиента - что делать, если магазин мебели не ознакомил вас с ней?

Мой магазин мебели продал клиенту кухню. Через время клиент написал претензию и принес в магазин. Сотрудник расписалась на претензии и убрала ее. Меня с ней не ознакомили. Спустя время клиент подал в суд и приложил эту претензию. Как мне быть в этом вопросе? Является ли эта претензия законной?
Читать ответы (6)
Эльмира
19.12.2016, 15:23

Клиент предъявляет претензию по поводу текстуры фасадов – требуется замена или это не брак?

Мы являемся производителями корпусной мебели. Недавно нами была изготовлена стенка по индивидуальному заказу. По истечении 10 дней со дня установки мебели клиент предьявляет претензию по поводу внешнего вида, т.е. его не устраивает то что текстура на некоторых фасадах не совпадает, то есть нет видимости цельного полотна, рисунок расположен вертикально. Подскажите, пожалуйста, является ли это браком и должны ли мы заменить фасады? К качеству изготовления и сборки претензий у клиента нет.
Читать ответы (4)
Виктория
11.09.2015, 16:42

Клиент отказывается оплатить переделанный шкафчик и требует возврат денег из-за некачественной продукции

У нас клиент заказал мебель по индивидуальному размеру. Поставка заказа была в срок. При установке клиента не устроило расстояние между внутренними полками в одном шкафчике. Мы переделали этот шкафчик, но теперь клиент отказывается платить окончательный расчет и при этом от мебели не отказывается. На данный момент предъявляет претензии о некачественной продукции и требует возврат денег.
Читать ответы (2)
Юля
30.04.2012, 15:04

В договоре есть пункт, что с цветом, размером и ассортиментом мебели согласен, и он под этим подписался.

Клиент заказал мебель по своим размерам, договор подписан, теперь клиент утверждает, что заказывал другой цвет корпуса. В договоре есть пункт, что с цветом, размером и ассортиментом мебели согласен, и он под этим подписался. На самом деле клиент приходил в магазин дважды до окончательного заключении договора, и мы много раз проговаривали все цвета и он был совсем согласен, т.е. мы уверены, что перепутать ничего не могли. Покупатель сначала забрал мебель, привёз её домой и только там понял, что мебель не того цвета (товар забирается уже в собранном виде, т.е. цвет мебели он увидел сразу). Клиент написал заявление с просьбой переделать корпус мебели или сделать ему скидку (значит со скидкой, его устраивает цвет). Подскажите, пожалуйста, как грамотно и правильно ответить ему на заявление с указанием, что клиент при заключении договора был совсем согласен, и мы не дадим ему скидку и переделывать за свой счёт не будем.
Читать ответы (1)
Сергей
23.06.2020, 11:17

Что делать, если не можешь выполнить заказ по индивидуальному чертежу? Испытания мебельного бизнеса.

У меня магазин мебели. Клиент заказал мебель по индивидуальному заказу по своему чертежу 28 мая. Срок поставки - 1 месяц. Скоро он истекает. Мы приняли заказ и взяли с клиента аванс в размере 9000 руб наличными. У нас возникли проблемы с поставкой и мы не можем выполнить его заказ, так как у наших поставщиков нет такого материала, который просит клиент. Клиент не согласен на другой цвет и материал. Можем ли мы расторгнуть договор в одностороннем порядке, есть ли способ не выплачивать клиенту компенсацию, а выплатить только сумму его аванса? Клиент на мирное урегулирование вопроса не согласен. Он хочет написать претензию и обратиться в суд.
Читать ответы (5)
Оксана Сергеевна
02.09.2014, 15:05

Конфликт с клиентом - требование возврата денег за рулонные жалюзи с неподходящим цветом

Я предприниматель, клиент произвёл заказ рулонных жалюзей по индивидуальному размеру и цвету (в заказе все данные указаны) ,подпись клиента есть. Когда приехали устанавливать, цвет жалюзей клиента не устроил, хотя он соответствует маркировке в заказе. Клиент требует возврат денежных средств. Должна ли я отдавать деньги?
Читать ответы (1)