Нужно вернуть грузовую шину как некачественный товар, надо составить правильную претензию.

• г. Архангельск

Нужно вернуть грузовую шину как некачественный товар, надо составить правильную претензию.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Этот вопрос достаточно подробно рассмотрен, с соответствующими раскладами, например, по этому адресу: assistentus.ru

Спросить

Архангельск - онлайн услуги юристов

Инна
02.12.2011, 21:32

Купила товара возле рынка, оказался некачественным

Купила товара возле рынка, оказался некачественным, на каком основании могу предъявит претензию к продавцу как можно предъявит претензию к продавцу за некачественный товар.
Читать ответы (1)
Надежда
12.02.2014, 15:04

Как составить претензию на поставщика по некачественному товару на основании актов-приемки?

Как составить претензию к поставщику который поставляет некачественный товар? И эта претензия составляется на основании актов-приёмки товаров?
Читать ответы (1)
Ирина
29.01.2009, 06:32

Хозяин магазина отказывается вернуть деньги за некачественный товар, хотя согласен, что товар плохой.

Купил аккумулятор на грузовую машину. Оказался некачественный. Хозяин магазина отказывается вернуть деньги за некачественный товар, хотя согласен, что товар плохой. Но это на словах. Как мне вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
22.08.2021, 21:49

Некачественная шина на грузовик - опасный случай на дороге и проблемы с компанией-продавцом

Купили шину на грузовую машину, она в дороге взорвалась (фото есть), но благо водитель увидел на заправке это и заменил. А шина недавно куплена, и там явное нарушение в изготовление шины. Обратились в компанию, где покупали шину, они провели экспертизу и дали странное заключение, что они не виноваты, они товар хороший продали, это вина шиномонтажников. Куда-то можно жалобу написать? Роспотребнадзор может? Какие документы нужны? Нужна ли с нашей стороны делать экспертизу?
Читать ответы (2)
Татьяна
20.09.2012, 11:39

Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.

По договору поставки осуществлена поставка некачественной продукции (двери). По договору поставки срок предъявления претензии - 7 дней с момента передачи товара. Брак обнаружился позднее при распаковке, претензия о замене некачественного товара направлена поставщику через меcяц после получения товара и подписания накладной. Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.
Читать ответы (1)
Анна Эдвардовна
23.08.2014, 23:04

Проблема с заказанной шиной - Кто несет ответственность - покупатель или интернет-магазин?

Заказала в инет магазине шины д/авто. Не проверила соответствие всех шин заказанному размеру. Отдала деньги. Только вечером в гараже проверила, одна шина большего размера. На товарной накладной магазина написано, что проверять надо при получении товара, после приобретения претензии к виду и комплектации не принимаются. При этом я не подписывалась на накладной ни за то, что ознакомлена с этим правилом. Ни за получение товара. Имеет ли магазин право не поменять мне эту шину, на нужных размеров? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
30.01.2018, 12:20

Как вернуть шину в магазин?

Получится ли вернуть в магазин некачественную грузовую шину?
Читать ответы (3)
Раиса
05.10.2016, 14:33

Как составить претензию о возврате денежных средств от поставщика за некачественный товар, несмотря на возврат товара

Как правильно составить претензию о возврате денежных средств от поставщика за некачественный товар. Был заключен договор поставки. Продавец отгрузил некачественный товар. Товар вернули. А поставщик денежных средств так и не вернули.
Читать ответы (4)