Как вернуть деньги за неисправный съёмный жёсткий диск и сдать его в магазин?

• г. Ярославль

Планирую сдать в магазин съёмный жёсткий диск (компьютер его не видит), прошло 20 дней с покупки. Как сдать с гарантией на возврат денег!?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уже поздно, в течении 14 дней со сложнотехническим товаром можно требовать возврат денег сразу. У вас прошли 14 дней, можете требовать только ремонт. Если не отремонтируют тогда только деньги. Вернуть сразу деньги продавец может только по своему желанию.

Спросить
Евгений
24.01.2015, 13:10

Проблемы с чтением лицензионного диска для Xbox - возможен ли возврат денег?

Купил лицензионный диск с игрой на xbox, у меня он не читается. Повез в магазин у них работает. Возможен ли возврат денег? Мне он не нужен, если не идет. В магазине говорят, что лиц. диски возврату и обмену не подлежат. Цена диска-2500 р.
Читать ответы (1)
Алена
20.02.2022, 08:16

Не видит флэшку при подключении - проблемы смартфона, приобретенного в интернет-магазине и забранного лично в магазине

Я оформила покупку смартфона через интернет магазин, а забрала лично в магазине. Позже оказалось, что он не видит флэшку при подключении к нему и компьютеру. 1.Через какое время с момента покупки я могу вернуть товар--подав на возврат денег? 2.Этот заказ относится к интернет заказу или к покупке в магазине? 3.Является ли это браком?
Читать ответы (2)
Алексей
10.12.2016, 17:37

Проблемы совместимости - Телевизор не открывает папки на переносном жестком диске

Такая ситуация: Неделю назад купил переносной жесткий диск (в магазине проверили - работает), дома проверил ноутбук его видит и файлы воспроизводит но телевизор его видит но папки не открывает. Понес сегодня в магазин хотел обменять или возвратить деньги. Ответ продавца: поменять файловую систему, если не поможет сдать диск в их сервисный центр. Как быть? Спасибо! Файловую систему поменял не помогло. Дополняю: Диск исправен, не хватает мощности у телевизора, поэтому хотел обменять или возврат денег.
Читать ответы (1)
Егор
16.11.2015, 19:16

Возможен ли возврат однофазного двухтарифного электросчетчика с гарантией по истечении 15 дней с момента покупки?

Приобрел в магазине однофазный двухтарифный электросчетчик с гарантией, хочу произвести возврат за ненадобностью. Могу ли я его вернуть? С момента покупки не прошло 15 дней.
Читать ответы (1)
Анна Николаевна
15.08.2014, 22:58

Внешний жесткий диск нечитаемый компьютером - проблемы с возвратом и заменой в магазине

Я купила внешний жесткий диск. Компьютер не смог его прочесть. По этой причине я решила сдать его в магазин. Магазин сдал его в сервисный центр. Там сделали заключение, что диск рабочий. Магазин отказывается заменить диск или возвратить деньги, ссылаясь на то, что это сложная техника. Могу ли я сдать этот товар в магазин? Заявление о возврате я написала в течение двух недель.
Читать ответы (1)
Ольга Витальевна
06.10.2016, 19:45

Возможность возврата и возврат денег за неисправный жесткий диск для ноутбука из магазина

Приобрели в магазине жесткий диск для ноутбука. Он оказался не исправным (не читает). Чек,товарный чек все имеется,14 дней со дня продажи не прошло. Вернут ли нам деньги при возврате диска в магазин? Спасибо.
Читать ответы (7)
Alexey
25.09.2018, 15:09

Вопрос о возврате денег за некачественный компьютер - необходимость оставления у магазина для предъявления претензии

Считается ли нарушением если при требовании к магазину о возврате денег за некачественный компьютер в течении 14 дней я не оставил сам компьютер у них в магазине? Хочу избежать ситуации когда они мне его отремонтируют и вернут обратно, а меня интересует именно возврат денег.
Читать ответы (2)
Алла Валентиновна
10.01.2020, 14:28

Ошибка при заказе - получили жесткий диск для компьютера вместо ноутбука.

Купили в магазине жесткий диск для ноутбука. Заказ оформляли на сайте магазина. Дома открыли оказался жесткий диск для компьютера. Можем мы его сдать или поменять другой (для ноутбука)?
Читать ответы (1)
Надежда
02.12.2020, 11:01

Смартфон с дефектами - отказ в обмене и возврате, продление экспертизы на 45 дней

Приобрела смартфон 15.11.20200. В процессе эксплуатации обнаружился дефекты: - пропадает связь по несколько раз в день и не появляется, пока не перезагрузишь смартфон, хотя показывает полную шкалу связи. - в случае переноса информации с компьютера на смартфон через кабель usb, смартфон не видит файлы, опять же до перезагрузки. Принесла его в магазин спустя 7 дней с момента покупки. В обмене и возврате денег отказали. Забрали на экспертизу на 10 дней. Что делать, если по истечении 10 дней они продлят срок до 45 дней, как написано в договоре, ведь с момента покупки до возврата не прошло 14 дней.
Читать ответы (9)
Borislav
11.11.2013, 20:19

Возврат денег при покупке компьютера юр.лицом - ограничения и возможности

Приобрели компьютер юр.лицом. Приобретение оказалось с дефектом (регулярно, самопроизвольно перезагружается) . На 12 день после покупки привезли его обратно в магазин. Хотели сделать возврат денег. В магазине сказали что возврат денег для юр.лиц не возможен, а предполагается только выявление дефекта в сервисном центре от магазина, по времени до 90 дней. Вопрос: действительно ли возврат денег в данной ситуации не возможен, и какими нормами регулируются взаимотнешения продавца / покупателя если покупатель юр.лицо?
Читать ответы (1)