Проблемы со стиральной машиной Вирпул - как вернуть деньги или заменить на другую марку?
₽ VIP
10 апреля 2012 г купили стиральную машину фирмы Вирпул, но у нас не была подключена вода и поэтому только 1 июня 2012 г смогли запустить машинку. Сначала просто водой с порошком. Вроде было все нормально. А когда загрузили белье, где-то около 1 кг и включили режим стирки Синтетика 40 градус, через некоторое время начался грохот и я остановила машинку. Крышка бака открылась оказывается. Заново закрыли крышку бака и включили-опять то же самое. Больше не стали рисковать и позвонили в магазин где покупали, они сказали чтоб мы привезли сами и что они ее отправят на сервисный центр. Живем мы в селе, покупали в райцентре, а сервисный центр даже не знаем где. У меня вопрос-можем ли мы попросить заменить на другую такую же или на другую марку, или вернуть деньги. Товарный чек имеется, гарантийный талон тоже. Только вот про договор купли-продажи не знаю, унас на руках ее нет. Муж говорит что он подписывал какие то бумаги в магазине, но на руки дали только чек и гарантийный талон. Машинка была без картонной упаковки. Завтра поедем возвращать товар и хотелось бы знать свои возможности. С уважением Гуля.
Гуля, нет ни какого договора в виде документа. При покупке чек является единственным доказательством. Больше Вам ни чего не надо.
Привезете в магазин, там примут и сами отправят в сервисный центр. После того, как в СЦ проверят машинку, возможно, отремонтируют. Если отремонтировать нельзя, тогда Вы уже будете решать - просто забрать деньги или заменить другой машинкой.
Всего доброго.
СпроситьУважаемая Гуля !
В этой ситуации следует основываться только Законом РФ "О защите прав потребителей", а не надеяться на доброту и милость продавца.
Вы пишите в дух экземплярах претнзию со ссылкой на статьи вышеуказанного Закона, передаете продавцу эту претнзию под роспись на 2-м экз. претензии, он у Вас по акту принимает этот товар и через сервисную службу будет проверять его качество.
Ремонт этого товара Вас не должен устраивать, так как Вы отдали свои денежки за качественный товар...
Ну а далее Вы вправе действовать в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей" и лучше с помощью юриста.
Удачи Вам.
СпроситьУважаемая Гуля, г.Уфа !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 03 .06. 2012г
15:38 моск.
СпроситьКупила стиральную машину LG, которая сломалась через 11 месяцев - магазин отказывается вернуть деньги или поменять.
Проблемы с гарантией - кто должен возместить неполадки - магазин или сервисный центр?
Проблема с новой стиральной машиной - неэффективная стирка и использование минимального количества воды
Что делать, если фото осветитель, приобретенный через Интернет, не работает и нет гарантийного талона?
Отказ гарантийному обслуживанию мультиварки в сервисном центре - возможность возврата денег или судебное разбирательство

Проблемы с новой стиральной машиной - требую замену или временную замену во время ремонта?
Проблемы со стиральной машиной - отсутствие экспертизы и повреждения при возврате
