Проблема с горячей водой в нашем доме - необходимы перерасчет и устранение неполадки
В нашем дому уже месяц вместо горячей воды течет теплая. Но управляющая компания в квитанции ставит тариф как за пользование горячей. Все разговоры по телефону результатов не дают. Они ссылаются на то что причина в поломке труды которую обслуживае тэц. как правильно написать заявление в управлявшую компания на перерасчет горячей воды и устранение данной неполадки. Может еще написать заявление жилишную комиссия на бездействие управляющей компании тогда если можно образец заявления и туда.
Виталий, не все управляющие компании являются получателем платы за коммунальные услуги. Обратитесь напрямую в "теплосеть" и просите перерасчет у них. Если в отсутствии горячей воды виновато Ваше ЖЭУ, перерасчет обязаны Вам сделать, главное выясните кто является получателем платы за горячую воду ЖЭУ или Теплосеть.
СпроситьНправда! УО - есть ИСПОЛНИТЕЛЬ КУ! Поэтому, сначала пред собственниками отвечает именно УО, а, уж, потом "разбирается" с ресурсоснабжающими организациями!
СпроситьЛев Александрович, что посоветуете в случае, если получателем платы за КУ является ресурсоснабжающая организация.Каким образом УО будет делать собственникам перерасчет?
Спросить