Недостаток средств на карте при оплате в интернет-магазине - что делать и как защититься?

• г. Ростов-на-Дону

Я заказал смартфон на сайте м видео. На следуший день пришел курьер оплачиваю товар по карте. И пишет что недостаточно средств на карте и мне он грозит что я обращусь в суд. Скажите пожалуйста законно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Игорь!

Действия курьера незаконны. Не хватило денег, сделка не состоялась.

Спросить
Саша
11.12.2013, 23:28

Обвинения в подмене товара - Что делать, если вы ошибочно обвинены в подмене товара в интернет-магазине?

Что делать в подобной ситуации: заказала в интернет магазине 9 вещей, одну купила, остальные вернула курьеру. Товар доставлял курьер. Через три дня звонит курьер и говорит, что я подменила 3 позиции в заказе во время примерки. Как так? Ведь курьеры проверяют вещи перед тем как забрать обратно, он забрал и даже смотреть не стал. Никакого подмена я не делала. Курьер пишет мне сообщения и названивает с требованиями вернуть товар. Припугивает полицией. Что делать, если я этого не делала? Чем это грозит?
Читать ответы (1)
Юлия
14.02.2016, 02:22

Как отказаться от заказа средства для похудения, если на сайте нет контактной информации?

Заказала средство для похудения. На следующий день передумала выкупать. На сайте нет ни номера ни адреса, куда бы можно было обратиться. Доставка через курьера. Могу ли я отказаться от заказа когда позвонит курьер.
Читать ответы (1)
Александр
21.04.2020, 23:23

Осуществление проверки на пригодность доставленного товара - отвечает ли за это курьер?

Я заказал ноутбук, мне сказали, что доставивший товар курьер, не обязан присутствовать при проверке ноутбука на пригодность. Правильно ли это и есть ли закон, обязывающий курьера показать пригодность товара.
Читать ответы (1)
Линда
30.08.2019, 08:09

Требование клиента о возврате денежных средств после опоздания при доставке заказа по телефону

Клиент заказал доставку еды, товар принял и оплатил курьеру. На следующий день приехал и требует возврат денежных средств товар говорит приехал с опозданием и мы его выкинули. На сайте в условиях возврата товара стоит 80% его наличия. Заказ был принят не через сайт, а по телефону.
Читать ответы (1)
Наталья
04.03.2017, 17:07

Проблема с заказом кухонного комбайна - что делать с нежелательной насадкой и как избежать санкций интернет-магазина?

Заказала в интернет-магазине кухонный комбайн. Дополнительно заказала к нему насадки. Доставка бесплатная, через курьера. Товар еще не пришёл. Оказалось, что консультант на сайте сказала мне не всё об одной из насадок. В принципе, она в таком виде мне не нужна, а стоит она 10 тыс. рублей, цена не маленькая. Могу я отказаться от этой насадки и как мне это лучше сделать: звонить в интернет-магазин или отказаться, когда курьер доставит товар? Какие будут санкции от интернет-магазина?
Читать ответы (1)
Александр
09.06.2016, 06:02

Что делать, если заказанный товар оказался некачественным и продавец угрожает судебным разбирательством?

Заказал товар на сайте на 3500 т, р, товар пришел и я нехочу его покупать, т.к товар по отзывам некачественный. Что делать? Мне пишут смс что бы я забрал товар т.к наш разговор записывался при заказе товара, и они подадут в суд, Подкажите что делать в этом случае?
Читать ответы (1)
Татьяна Анатольевна
24.10.2014, 14:50

Упаковка была вскрыта и экран в пятнах - правомерна ли моя отказ от покупки смартфона от курьера?

Сегодня курьер доставил мне смартфон. Упаковка была вскрыта, на что курьер сказал, что они проверяли комплектацию. На экране смартфона была защитная пленка, вся в пятнах и потертостях. Я не стала совершать покупку, т.к. уверена что товар б/у. Права ли я? Правила приема телефонов у курьера, на что обратить внимание? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
13.04.2019, 20:29

Оскорбительные обвинения в краже в магазине - домогательства через соцсети без задержания

Обвиняют в краже в магазине. Товары смотрел, хотел купить, был с детской коляской, положил в поддон. Потом вспомнил, что на карте недостаточно средств, покупки выложил, оплатил только воду. На выходе никто меня не задерживал. В этот же день начали писать сообщения в соцсетях с угрозами, скидывать записи камер. Видно, что товар беру, но не видно, как выложил. Видно, что в итоге оплачиваю воду. Пишут, что написано заявление. Ничего им не отвечаю, в диалог не вступаю. Правомерны ли обвинения пост-фактум, без задержания на месте?
Читать ответы (1)
Станислав
08.07.2016, 16:17

Интернет-магазин sidex.ru - Спорный заказ LG 360 Cam и нарушения прав потребителей

Заказал товар LG 360 Cam, в интернет магазине sidex.ru. Фотографии и описание - соответствовали товару, который хотелось купить. Пришла смс с подтверждением заказа, ценой. В личном кабинете я проверял сведения о товаре и заказе - все было как нужно. Курьер привез совершенно другой товар на названием CBG-700. Я написал, в товарной чеке, что товар не соответствует указанному на сайте описанию и фотографии. И расплатился. После звонка менеджеру и жалобе, на сайте начали изменять название Cam 300 на CBG-700. И менять описание товара, чтобы скрыть свою ошибку. Как потребовать привезти именно тот товар, который был заказан. Я вижу здесь есть нарушения закона прав потребителей... Как мне действовать?
Читать ответы (7)
Наталья Андреева
01.04.2015, 22:36

Важная информация о заказе утюга - проверьте товар при получении и ваше право на возврат

Только что заказал утюг в интернет магазине. На сайте написано следующее оплата производится в рублях. Предосталяемые документы: кассовый и товарный чеки, гарантийный талон фирмы производителя. При получении товара, в присутствии курьера проверьте комплектацию, внешний вид и работоспособность товара. Претензии принимаются только при курьере. Спасибо за покупку! Это ведь не правда, что претензии только курьеру могу предъявить? Я ведь по закону в течение 2 недель могу вернуть не качественный товар?
Читать ответы (1)