Продавец отказался менять товар, т.к. уверен в том, что на момент передачи он был надлежащего качества.

• г. Москва

По акции в интернет магазине заказал себе варочную панель, холодильник, посудомоечную машину, духовой шкаф. Суть акции в том, товар, который меньше всего стоит, будет продан мне за 1 рубль. Этим товаром оказалась варочная панель. Курьер доставил всё в оговоренное время, я открыл коробку с варочной поверхностью, она лежала в пакете. Визуально убедился в том, что она не разбита. При этом края на предмет сколов не проверил. При монтаже столешницы, мастер достал панель из пакета и обнаружил на кромке скол. С момента доставки до момента монтажа прошло 14 дней. Обращение по электронной почте с фото смог отправить только через 6 дней. Продавец отказался менять товар, т.к. уверен в том, что на момент передачи он был надлежащего качества. Как быть в данной ситуации?

Читать ответы (0)
Lara
09.10.2021, 22:04

Как вернуть битую индукционную панель, заказанную на Озон через интернет?

Заказала индукционную варочную панель на озон через интернет. При курьер коробку не открыла. На третий день, открыв коробк, обнаружила, что панель разбита. Обратилась в службу поддержки озон, мне ответили, что на проверку качества этого товара выделяется 1 день с момента получения. Так как вы не обратились к нам в указанный срок мы вынуждены вам отказать в возврате товара. Как я могу обменять товар или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Елена
21.01.2020, 09:56

Купила не ту варочную панель - как требовать замену спустя несколько месяцев?

Во время проведения ремонта в квартире, я купила холодильник и варочную панель в магазине электроники. Во время доставки меня не было дома, товар принимала моя сестра. Она не знала, какую именно технику я купила, поэтому везде расписалась и товар приняла. Через 4 месяца по окончании ремонта на кухне и установки варочной панели я обнаружила, что фирма и модель панели не та, что я заказывала. А такой фирмы в том магазине, где я оформляла заказ, нет вообще. Видимо, грузчик перепутал и отдал чужую варочную панель из другого магазина, а сестра только проверила на наличие сколов и трещин, а на фирму и модель не обратила внимания, ведь она не знала, какую именно я хотела. Варочная панель новая, не бывшая в употреблении, в упаковке. Я обратилась в магазин с просьбой забрать у меня ошибочно доставленную варочную панель и обменять на ту, что я оплатила. На что они прислали ответ, что холодильник мне доставили, а я его приняла (о варочной панели ни слова), тем самым, они выполнили свои обязательства по договору. Могу ли я написать претензию и требовать замены товара надлежащего качества, не бывшего в употреблении спустя несколько месяцев?
Читать ответы (1)
Юлия
24.01.2018, 23:26

Возможно ли вернуть или обменять шкаф-купе из интернет-магазина из-за несоответствия цвета?

Заказали в интернет магазине шкаф - купе, при доставке товар на соответствие цвета проверен не был, но в акте приема - передачи расписались. При сборке шкафа обнаружили, что это не тот цвет. Возможно ли обменять или вернуть шкаф в магазин в течении 14 дней. Товар надлежащего качества, но цвет не подходит. Магазин шкаф обменивать отказывается, объясняя тем, что если в акте приема передаче есть подпись, значит претензий к качеству нет. Что делать? С момента поставки 14 дней не прошло.
Читать ответы (1)
Ирина Беликова
07.09.2021, 21:55

Вопрос о замене варочной панели при её выходе из строя после покупки по акции в Эльдорадо

Купила в Эльдорадо варочную панель и духовой шкаф 6.08.21. При покупке у них в магазине шла акция, что покупая комплект техники, на ту, которая меньше в цене, скидка 50%..итого шкаф духовой был 20.000, варочная панель 18000, а значит варочная панель мне вышла 9 000. Р. Дальше продавец настоял на покупке до гарантии, за неё мы заплатили 1300. В чеке прописали сумму ту которую мы заплатили по факту, духовка 20, панель 9..+ гарантия 1300. ... Ровно через месяц 06.09.21 варочная панель перестала работать. Позвонив по указанным номерам, связали с мастером, который по страховке придет, как выяснилось не в течении 3 дней (72 часов) , а в течении 5 дней ( ( (скажите пожалуйста, могу ли я требовать в магазине, обмен варочной панели, на Идентичную, если покупка была оплачена по акции? ,или мне придется доплачивать те 50%клторые они мне " Скинули " Изначально при покупке ( (Но я не заочно купила аукционную модель, не уцененную... А просто у них были такие скидки на момент покупки... Спасибо за ответ.
Читать ответы (4)
Анатолий Анатольевич
13.04.2014, 18:08

Ошибки при подборе и поставке встраиваемой техники на кухню вызывают проблемы с монтажем

04,04,2014 приобрел встраиваемую технику в кухню, а именно: холодильник, морозильник, духовой шкаф, посудомоечную машину, варочную панель. Подбор происходил при помощи менеджера, однако при осмотре техники в пункте выдачи товаров обнаружилась ошибка менеджера (холодильника нужной модели не оказалось) предложили другую модель прямо в точке выдачи с заверением полной взаимозаменяемости товаров. Когда монтажники увидели холодильник, сразу обнаружили что двери не тех размеров которые были в расчетах. Я обратился в отдел возврата товаров с просьбой обмена либо возврата денег, мне отказали. 14 дней на возврат товара в законодательстве не работают?
Читать ответы (2)
Ирина Владимировна
08.04.2014, 07:11

Как вернуть деньги или получить новый духовой шкаф после обнаружения дефекта

Обнаружили дефект духового шкафа (внутри, при открытии дверцы внизу достаточно большой скол). 14 дней со дня доставки прошли 3 дня назад. Акт приема-передачи товара от продавца к нам подписали, т.к. этого дефекта при осмотре не заметили сразу. Духовкой не пользовались, она стояла ждала установки. Продавец отказывается обменивать/возвращать товар. Как вернуть деньги или новый духовой шкаф?.. Спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
13.04.2022, 19:08

Проблемы с доставкой и обнаружение дефектов - как вернуть товар в Эльдорадо?.

Заказали доставку из "Эльдорадо" с варочной панелью. Тайминг доставки с 16:00 до 19:00. Доставщики связались с нами и попросили перенести доставку на более ранний срок (Меня дома не было и товар принял папа, при этом не вскрывая его). Тайминг доставки был нарушен. По приходу домой, я товар не вскрывал. Позже мы решили поменять электрическую панель на индукционную и пришли в магазин. В магазине проходило первое вскрытие товара (Один слой скотча на коробке без следов вскрытия). Обнаружились сколы на углах панели. Магазин отказывает в возврате и обмене товара. Что делать?
Читать ответы (1)
Дарья
08.09.2021, 15:02

Проблема с возвратом - Интернет-магазин отказывается обменять мятую посудомоечную машину, мотивируя клиентов виной в доставке

Заказали в интернет магазине посудомоечную машину. Забрали заказ из магазина, коробку не вскрывали. Был самовывоз. Дома обнаружили дефект - мятая стенка. Магазин отказывается принимать товар на возврат и обменять его, т.к обвиняет нас, мол сами при доставке помяли. Коробка без следов, целая. Подскажите как быть.
Читать ответы (5)
Елена
20.06.2016, 20:55

Можно ли вернуть деньги за варочную панель, если не будет возможности подобрать духовку в том же стиле?

Купила в интернет-магазине варочную панель и духовой шкаф одного производителя в одном стиле. При установке выяснилось, что духовка неисправна - буду возвращать. Варочная панель установлена. Могу ли я обратиться за возвратом денег за варочную панель, поскольку подобрать в том же стиле духовку к установленной панели проблематично?
Читать ответы (2)
Надежда
17.02.2011, 15:37

Также удивляет то, что они мне не сообщили о сколе при сдаче кухни.

Мы купили кухню в салоне, заказали сборку в салоне, которая составляла 8% от стоимости кухни. Сборщики мне ее собрали, я проверила сам гарнитур, подписав бумагу о сборке, но мне не пришло в голову, что надо проверить и варочную поверхность, которую они мне монтировали в столешницу. При сдаче кухни вся столешница была покрыта пылью и опилками, поэтому трещину в варочной поверхности увидеть возможности не было. Т.к. мы в этой квартире еще не проживаем, то мыть и убирать кухню я приехала спустя неделю и увидела, что край варочной поверхности отколот и подклеен. Сбощики говорят, что варочная была уже повреждена, тем не менее очевидно видно, что скол был ими подклеен. Также удивляет то, что они мне не сообщили о сколе при сдаче кухни. Скажите, если ли возможность компенировать у салона стоимость поврежденной ими варочной поверхности, на какие статьи и законы я могу ссылаться, есть ли хоть малая вероятность успешности? Заранее спасибо! УТОЧНЮ: Продавец кухни варочную поверхность мне не продавал, она была моя. Сотрудники салона собирали кухонный гарнитур, в том числе монтировали эту варочную поверхность, которую повредили.
Читать ответы (2)