Продавец отказался менять товар, т.к. уверен в том, что на момент передачи он был надлежащего качества.
По акции в интернет магазине заказал себе варочную панель, холодильник, посудомоечную машину, духовой шкаф. Суть акции в том, товар, который меньше всего стоит, будет продан мне за 1 рубль. Этим товаром оказалась варочная панель. Курьер доставил всё в оговоренное время, я открыл коробку с варочной поверхностью, она лежала в пакете. Визуально убедился в том, что она не разбита. При этом края на предмет сколов не проверил. При монтаже столешницы, мастер достал панель из пакета и обнаружил на кромке скол. С момента доставки до момента монтажа прошло 14 дней. Обращение по электронной почте с фото смог отправить только через 6 дней. Продавец отказался менять товар, т.к. уверен в том, что на момент передачи он был надлежащего качества. Как быть в данной ситуации?