Опыт покупки мобильного кондиционера в Эльдорадо - не устроил мощность, возможности возврата ограничены.

• г. Москва

Купил мобильный кондиционер в эльдорадо, в итоге он не устроил меня по мощности. Через 9 дней решил вернуть. В магазине лучшее, что смогли предложить это сервисную проверку. Дали документ с печатью, мол проверять будут дней 20... Как я могу дополнительно помочь возврату средств. Есть ли у меня вообще права в этом случае? Основания для возврата есть - он не охлаждает мою маленькую комнату, на уровне ощущений существенно не чего не меняется, местами даже хуже, чем естественная вентиляция. Их основной аргумент - вы уже включали и пользовались... У нас аренды нет...

Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте. Право возврата есть у вас.

Спросить
Пожаловаться

Дак не берут же. ссылаются на то, что было использовано уже, а значит нет. Мож заявление им какое написать?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, напишите претензию в магазин, в которой укажите свои требования и причины. Установите срок ответа (10 суток) после ответа, если он Вас не устроит, можете подать исковое заявление в суд. Если Вы передадите претензию лично, то один экземпляр оставьте у себя с пометкой о вручении, если будите направлять по почте, обязательно оставьте квитанцию об отправке.

Спросить
Пожаловаться

Возврат технически сложного товара надлежащего качества Законом не предусмотрен. Вернуть свои деньги можно только за тот технически сложный Товар, у которого имеются существенные и неустранимые недостатки. Существенность и неустранимость недостатков товара определяется только соответствующей экспертизой. В установленный законом 15 - дневный срок Покупатель должен написать заявление (претензию) в адрес Продавца о проведении проверки (экспертизы) качества товара, расторжении договора купли – продажи, возврате уплаченных за Товар денежных средств. Только в случае если Продавец выявит недостатки Товара, признает их существенными и вернет уплаченные за Товар денежные средства.

Спросить
Пожаловаться

Вот это уже хоть, что-то. В целом я так и сделаю. Выигрываю ли я с тем, что у меня уже есть заявление о приеме на экспертизу ихнею или нет? В этом-же документе указано только возврат средств.

Мне вот вообще не ясно из ваших ответов, есть ли у меня право вернуть этот товар или нет? Ну без суда само собой.

Спросить
Пожаловаться

Напишите претензию просто своими словами, почему Вам нужна именно замена либо возврат средств. Там же укажите, что обратитесь в суд если не поменяют Вам на более мощный или не вернут деньги.

Спросить
Пожаловаться

Только при при обнаружении дефектов в технически сложном товаре вам смогут вернуть деньги или обменять на другой. Права потребителя определены статьёй 18

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Пожаловаться

Купил ноутбук 10.01.15 числа в магазине «Эльдорадо», в магазине не стал открывать и проверять.

Придя домой вскрыл упаковку и обнаружил несколько царапин на корпусе, решил вернуть деньги за товар, но придя в магазин мне отказали вернуть денежные средства ссылаясь на что я не проверил товар в магазине и то что мол откуда они могут знать что царапины были уже на ноутбуке, а не я его поцарапал.

Написал заявление на возврат денежных средств, сказали в течение десяти дней рассмотрят.

Подскажите пожалуйста как решит проблему возврата денег, на что ссылаться в случае отказа заявления?

Заранее спасибо!

Хочу вернуть интернет-магазину педикюрный набор надлежащего качества, не пользовалась, в срок возврата укладываюсь. Аппарат работает от аккумулятора, заряжается через usb, в момент получения не смогла оценить мощность и т.д., так как аппарат был разряжен. Оператор горячей линии магазина заверил, что никто мой аппарат не примет к возврату, так как он соприкасается с кожей, поэтому входит в перечень товаров, которые нелься вернуть. Что написать в заявлении на возврат, чтобы мне не смогли отказать? Спасибо.

Купили тарелки в магазине, для презентации продуктов питания. Директору тарелки не понравились, решили вернуть. Все наклейки сохранены, тарелками не пользовались, чек есть. Магазин не принимает возврат, говорят, что есть постановление, что посуда обмену и возврату не подлежит. Законно ли это?

30 июля купили мобильный кондиционер, в инструкции заявлено, что он охлаждает до 20 кв. м,мы приобрели его для 12 кв. м,но кондиционер с данной площадью не справляется вообще. Он охлаждает комнату на 1-2 градуса, а именно в нашем случае с 28 градусав до 27-26 и всё,т.е. толку от него никакого. Чек,коробка, все наклейки сохранены полностью. Могу ли я вернуть этот кондиционер или обменять на другой, а именно настенный другой фирмы в этом магазине, т.к. главную функцию для которой приобретался данный кондиционер он не несёт.

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?

30.04.2015 в магазине был куплен товар, материнская плата для компьютера, заказывалась из интернет магазина на их склад, при продаже упаковка не вскрывалась, не проверялся в магазине, потому что товар технически сложен и проверить его невозможно простому человеку, данный товар мне не подошёл, 01.05.2015 пошёл делать возврат денег, мне отказали, заявляя что у сервисного центра выходной, а без него они не смогут сделать возврат средств, сказали прийти 04.05.2015, принёс товар 04.05.2015 в их сервисный центр, деньги мне вернуть отказались, ссылаясь на механическое повреждение, дали на подпись сохранную расписку и дали заполнить заявление, сказали что будут рассматривать это дело и ответ по возврату средств будет только через 10 дней, подскажите пожалуйста по этой ситуации, законно что нужно ждать 10 дней, и могут ли вообще тут отказать в возврате?

Купили мобильный кондиционер. Продавец утверждал, что его мощность расчитана на комнату до 20 кв.м. У нас площадь 18,5 кв.м. но кондиционер не тянет. Охлаждает только в радиусе 2,5 - 3 метров вокруг себя и то до температуры 25-28 градусов, а стоит при этом на температуре 16 градусов. Могу ли я вернуть товар в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Клиент купил аппарат кислородного концентрата пользовались неделю и теперь делают возврат товара. Причина возврата человека положили в больницу и аппарат не нужен. Мы возврат не делали, но этот человек начинает говорить что в течений 14 дней он может вернуть. Мы объясняем что вы им пользовались возврата нету. Как можно доказать или показать на бумгах что медицинский товар возврату не подлежит?

Купил в интернет магазине мобильный телефон. При доставке проблем не обнаружил, но на следующий день выяснилось, что не работает внешняя кнопка регулировки звука. На претензию магазин ответил, что не примет возврат с механическими повреждениями, хотя это не повреждения, внешне все идеально, она просто не работает. Телефоном не пользовались вообще, проблема обнаружена при первой же детальной проверке. Как я могу вернуть свои деньги? Имеет ли право магазин отказать мне в возврате денег в данной ситуации? Спасибо.

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение