Компании 1300 руб, телефон убрали а абонентская плата осталось, мне уведомлении или на кассе не говорили о задолженности

• г. Черкесск

В сентябре 2011 написал заявление на отключение проводного телефона полностью, когда в апреле 2012 просмотрел свой счет через интернет узнал, что я должен тел. компании 1300 руб, телефон убрали а абонентская плата осталось, мне уведомлении или на кассе не говорили о задолженности, я обратился телефонную компанию (Ростелеком) сказали такого заявления в архиве нет, тогда копию не дали, не положено сказали, помогите что делать?

Читать ответы (0)
Елена
12.04.2016, 16:00

Задолженность за услуги связи - что делать, если не было официального отказа от домашнего телефона?

У меня такая ситуация. В октябре 2013 года я уехала жить в другой город и не написала официальный отказ от услуг связи (домашний телефон), т.е. не обратилась в Ростелеком с заявлением об отключении домашнего телефона. Телефон был отключен. За октябрь абонентская плата была внесена и поэтому телефон связисты отключили с ноября 2013 года. Вчера, т.е. 11 апреля 2016 года, мне позвонили из ООО ЦЗ-инвест и сообщили, что я имею долг за услуги связи в размере 2340 рублей и я обязана его погасить до 15 апреля 2016 года, иначе моя «неоплата задолженности в согласованный срок повлечет за собой ряд негативных последствий». До вчерашнего дня я не знала, что у меня есть какой-то долг, ведь телефон с ноября 2013 года не работает. Я дозвонилась до Ростелекома и мне сообщили, что в связи с тем, что я не написала заявления для отключения телефона, за мной в 2013 году еще полгода, после «приостановления оказания услуг связи» (с ноября) сохранялся номер (бронировался) и начислялась абонентская плата за телефон. Сумма долга составила 1400 рублей. В декабре 2015 года мой долг был передан из Ростелекома в ООО ЦЗ-инвест. У меня вопрос к юристам: Оплачивать ли мне задолженность в ЦЗ-инвест? Если да, то какую сумму? И еще. На основании чего коллекторы начисляют проценты и за что, ведь не я с ними заключала договор и не мне они оказывают услуги? С уважением, Лена.
Читать ответы (1)
Юрий Владимирович
29.10.2013, 01:06

Вопрос о правомерности требований телефонистов по оплате интернета после отключения телефона

В апреле 2013 г. офисное здание было захвачено рейдерами. Хозяин написал заявление об отключении телефона, т.к. не мог им пользоваться. По телефонной линии то й же компанией предоставлялись услуги доступа в интернет (АДСЛ). Из-за отключения телефона интернетом естественно не пользовались (и телефонная компания это подтверждает!) Сейчас в октябре телефонисты требуют оплаты интернета под предлогом того, что не было написано отдельного заявления на отключение интернета. Правомерны ли их требования? О задолжности нам в течении этих 6 месяцев не сообщалось!
Читать ответы (1)
Наталия
18.04.2013, 00:24

Задолженность по оплате домашнего телефона в 2011 году и споры с Ростелекомом - правомерность действий и возможные шаги

По оплате домашнего телефона в 2011 году образовалась задолженность (по моим данным - за 5 месяцев, по данным Ростелекома - 6 - последняя оплата по их компьютеру не проходит, а квитанцию я не сохранила). В мае 2011 г. я пришла платить за телефон, и оказалось, что у меня телефонная точка снята, хотя все это время я пользовалась интернетом через эту же телефонную точку, и на счету за интернет еще осталось 700 руб. (до сих пор эти деньги мне никто не вернул). Ни устно, ни письменно о задолженности, либо о том, что телефонную точку у меня снимут, Ростелеком меня не уведомлял. В июне 2011 г. я оплатила задолженность, написала новое заявление об установке телефона, но до сих пор мне отвечают, что нет технической возможности, хотя соседям (у нас частный сектор) телефоны устанавливают. Правомерны ли действия Ростелекома? Если нет, то как можно привлечь его к ответственности? И могу ли я взыскать деньги с Ростелекома за этот период (мне пришлось купить несколько раз интернет модемы, которые работают крайне медленно, скачивать ничего нельзя, пользоваться через них интернетом очень затруднительно)? И второй вопрос по Ростелекому: - сегодня пришло извещение о том, что, якобы, имеется задолженность по оплате с 2012 г. 101 руб. и Ростелеком передал долг коллекторской фирме, которая требует уплатить уже 350 руб. По телефону в коллекторской фирме сообщили, что это задолженность за сим-карту, отказавшись назвать ее номер. Правомерны ли действия Ростелекома? И коллекторской фирмы? Надо ли оплачивать этот долг, если я не знаю, что это за сим-карта и о том, что имеется какой-либо долг Ростелеком меня не извещал?
Читать ответы (1)
Оксана
22.06.2016, 13:19

Потеря доступа к интернету и отключение телефона без предупреждения - Как разрешить проблему с Ростелекомом?

В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но не пользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не было таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую плату за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произошло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком основании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.
Читать ответы (2)
Оксана
22.06.2016, 13:17

Непонятное отключение домашнего телефона Ростелекомом вызывает недовольство и требует объяснений

В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но непользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не бало таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую платку за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произашло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком оснавании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
15.02.2016, 05:33

Телефонная компания требует оплату за период, когда стационарный телефон не использовался после смерти мамы - правомерно ли это?

На умершей маме числился стационарный телефон. Телефон был отключен по заявлению до конца сентября. Умерла мама в начале сентября. Заявление об отключении телефона по поводу смерти написали поздно. Телефоном никто не пользовался. Телефонная компания требует оплатить время с момента смерти до даты подачи заявки на отключение. Права ли телефонная компания?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.09.2016, 23:47

Компания CZ invest требует оплаты несуществующего долга за отключение телефона - как защититься?

В 2015 году в марте месяце я позвонила в Ростелеком с запросом отключения домашнего телефона (за ненадобностью) по моему адресу, оператор принял запрос и напомнил что Остался за нами долг в размере 60 руб который я заплатила и телефон после этого был отключён. В августе этого 2016 года поступил звонок от компании CZ invest (службы взыскания просроченных долговых обязательств) которая якобы по договору с Ростелеком занимается этим вопросом.. Я объяснила что долга нет и телефон был отключён, но их представитель сказал что отключение должно было быть по заявлению а т к его не было они насчитали долг за все это время - хотя телефон был отключён и никто им не пользовался все это время... Получается отключить телефон они по звонку могли а сейчас вспомнило о том что не соблюдена формальность - не подано заявление.. Сумма 2651 руб На мои объяснения представитель компании сослался только на это заявление.. Через две недели эта компания прислала письмо с угрозами, что подадут в суд и т д. Как быть? В интернете много форумов по поводу этой компании которая выбивает якобы незаконно несуществующие долги, но в нашей ситуации - как быть? Ведь если по правилам они могут отключать телефон только после заявления почему тогда они отключили все таки по нашей просьбе по телефону а сейчас требуют деньги?
Читать ответы (3)
Ольга Ильинична
16.08.2014, 16:34

Незаконные угрозы и недобросовестные методы взыскания задолженности - Что делать

У моей мамы возникла задолженность в Ростелекоме при этому в 2010 г. писали заявление на закрытие телефонной точки. С октября 2010 г. телефоном не пользовались, а абоненская плата начислялась. В 2013 г. Кредитэкспресс прислал письмо о том что у нас имеется долг в размере 1371 р. Моя мама оплатила им 723 руб, в дальнейшем не производила оплату. При этом уведомления о передачи долга Кредитэкспрессу со стороны Ростелеком в наш адрес не поступало. С июля 2014 г. на мой тел. поступают угрозы, на вопрос откуда у них данный телефон, отвечают его нам дал Ростелеком, я точно знаю что ростелеком не мог дать мой телефон, т.к. таких данных у них нет. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Мария
24.04.2014, 07:55

Невозможность отключить телефон после продажи квартиры - можно ли не платить абонентскую плату?

6 ноября 2013 года я продала квартиру все коммунальные услуги и включая телефон (ростелеком) оплачены, а счета за телефон приходят, но я заявление не писала на отключения телефона, могу ли я не оплачивать абоноплату по телефону.
Читать ответы (1)