ЖКХ не реагирует на заявления о неисправности прибора учета холодной воды - лишние расходы для жителя квартиры?

• г. Красноярск

Вышел срок поверки у прибора учета холодной воды, самострятельно установить новый прибор возможности нет, т.к. сломалась запорная арматура и нет возможности перекрыть воду. Неоднократно обращалась в жкх для оказания в содействии по установке счетчика, но никакой реакции с их стороны нет. Вместо этого стали начислять за воду по нормотиву. Также хочу отметить, что в квартире никто не проживает и холодная вода не потребляется. Бездействие жкх намеренное или безнамеренное приводит к тому, что мне начисляют оплату за услуги которыми я фактически не пользуюсь. Правомерно ли начисление оплаты, если жкх не принимает во внимание мои заявленияо неисправности и невозможности заменить свх самостоятельно. Все заявления были направлены заказными письмами есть отметки в уведомлении о их получении.

Ответы на вопрос (2):

Формально - да, отсутствует поверенный счетчик. Но, если в этом действительно вина УК - у Вас возникает право на подачу иска к ней по ст. 15 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Согласимся с мнением коллеги.

Однако, УК может сослаться на положение Федерального закона от 26.06.2008 N 102-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об обеспечении единства измерений", в котором указано, что счетчики должны проходить Межповерочный интервал - а для поверки нет необходимости снимать счетчик. Поверка проводится без снятия!

Решать, надо ли менять счетчик или проводить его поверку, потребитель должен самостоятельно.

На действия УК, уклоняющейся от устранения неисправности запорной арматуры (а запорная арматура - это собственность УК), можете пожаловаться в стройнадзор или прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

У меня истёк срок поверки индивидуального прибора учёта по воде, три месяца начисление было по среднему а после по нормативу, прибор учёта не принимался к расчёту.Когда я поменяла прибор учёта так как посчитала, что мне так лучше, чем делать поверку прибора. То оказалось что у меня расход воды был больше по прибору учёта чем мне начисляли по нормативу. И эту разницу мне доночислили. Имели ли право доночислять если счётчик не принимался к расчёту а шло нормативное потребление.

Оплата воды по счетчикам. У меня истек срок замены счетчика на холодной воде, прошло 3 месяца пока я заменил счетчик и отдал справку в ЖКХ. Все это время (3 месяца) с меня брали оплату по нормативу не только за холодную воду, где был просрочен счетчик, но и за горячую где счетчик был в порядке. Имеет ли право ЖКХ брать оплату по нормативу и за горячую воду тоже, или горячая вода, в моем случае, должна оплачиваться по счетчику?

Ресурсоснабжающая организация, а именно Водоканал, прислал предписание на установку прибора учета потребления воды специалистами Водоканала, прибор учета был установлен самостоятельно, теперь Водоканал отказывает в опломбировании установленного прибора учета, ссылаясь на то. что установка прибора учета была произведена самостоятельно, а не бригадой Водоканал и что для установки прибора учета потребления холодной воды необходимы дополнительные технические условия на размещение данного счетчика. А так же сотрудники Водоканала предъявляют требование по оплате услуг за опломбирование прибора учета. Вода в дом проведена в 1988 году в момент постройки дома. Правомерны ли действия сотрудников Водоканала и на какие документы можно сослаться в споре с ресуроснабжающей организацией.

У меня такая проблема: у меня в квартире установлены приборы учета холодной и горячей воды, задолженности по оплате за потребленную по приборам учета воду за 2009 год - нет! однако председатель ТСЖ выставила счет за весь 2009 год за холодную и горячую воду по нормативу, причем счет был выставлен в феврале 2010, а также требует замены счетчиков, хотя сроки поверки на приборы учета еще не подошли, холодная вода-поверка в январе 2011 г., горячая - в январе 2013. правомерны ли действия председателя ТСЖ? как составить исковое заявление в суд?

Пришла квитанция что нам необходимо доплатить за холодную воду *проживаем в пригороде частный дом вода только холодная котел. Оплата по счетчику вовремя. Объясняют что надо заменить счетчик. Согласно акта ввода в эксплуатацию инд прибора учета холодной воды от 17.10.2012 г. дата первичной метр. Поверки 27.07.2011 г. а межпроверочный срок по паспорту 27.07.2017. Вопрос доплачивать и менять счетчик?

В моей квартире стоят приборы учёта по холодной воде, есть акт об установке, счётчик опломбирован. Несколько лет начисления за потребление холодной воды велись по приборам учёта, последние 3 месяца коммунальные службы начали вести начисления без учёта счётчика. Могут ли в этом случае коммунальные службы делать начисления по оплате за холодную воду не по приборам учёта, а по количеству прописанных в квартире человек, не придуприждая о переходе на такие начисления квартировладельца?

В связи с тем что счетчик холодной воды не был поверен в течение 4-х месяцев оплата за воду производилась по нормативу. После поверки сотрудником коммунальной службы был составлен акт, в котором были зафиксированы показания счетчика. После этого пришел счет на оплату по показаниям прибора учета воды включая период, когда оплата производилась по нормативу. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В квартире установлены приборы учёта-счётчики ГВС и ХВС, опломбированы. Срок эксплуатации счётчика ГВС истёк, начисление платы автоматически стало происходить по тарифу. Срок эксплуатации счётчика ХВС не истёк, но прибор не работает-не отсчитывает кол-во потреблённой холодной воды, показывает одно и то же значение. В ЖЭКе настаивают на замене счётчиков, но заменить счётчики у владельца квартиры нет ни возможности, ни желания. Подскажите, как будет начисляться плата за холодную воду, если плательщик перестал предоставлять данные прибора учёта потребления, также по тарифу?

Зконно ли ввыставляется сумма на оплату за установку общедомового приборо учета с собственников квартир? Что такое ДЕЛЬТА которую дополнительно выставляют к оплате за водоподведение, если у меня не установлены приборы учета за воду в моей квартире, обязанали я ее оплачивать? Законно ли мне отказывает Управляющая компания в смене стояков холодной и горячей воды, которые мне необходимы для установки приборов учета в квартире, т.к. стояки ровесники дому и очень ветхие? Спасибо.

Потребитель в течение нескольких лет оплачивал потребление холодной и горячей воды по приборам учёта, но не по факту, а по договорённости т.е. с ЖКХ устно было договорено, что в ежемесячных квитанциях приходит счёт на 1 куб. горячей и 1 куб. холодной воды (в квартире проживает инвалид 2-ой группы - потребление воды минимальное, оплата коммунальных услуг производится без задержек). Через какое то время - более 1 года, была проведена проверка сведений о показаниях приборов учёта холодной и горячей воды. Проверка показала большой перерасход воды относительно оплаты, примерно на 10 000 руб. Счётчики были заменены на новые. Заменённые счётчики были отданы на поверку в специализированную организацию, один счётчик поверку не прошёл, т.е. на момент проверки сведений о показаниях был неисправен.

Можно ли сделать перерасчёт оплаты в виду неисправности прибора учёта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение