Пострадавший от оферистов - как я попал на развод с чаем для похудения и что делать с отправленной посылкой на Сахалин
Меня развели оферисты из интернет магазина, из Москвы, продав мне товар, стоимостью в 4 раза дороже чем в других магазинах, сказали что только сегодня акция всего 6400 заплатить за 4 пачки чая для похудения. В другие дни 12000 и что эффект с ног сшибательный. Москва грамотно разводит.. Через пару дней нахожу в интернете, что это всё развод, что не худеют с этого чая. Но посылку уже выслали на Сахалин. Теперь я конечно не хочу получать эту посылку, да и за пересылку не хочу платить (меня же просто развели). Скажите могу ли я не платить за пересылку, и во ответ на угрожающие смс, где пишут что буду платить за товар и за пересылку и в банках будут проблемы и т.д написать заявление в полицию, о том что это офёра, что путём обмана впаривают не действующий по назначению товар? Или мне в любом случае придётся оплатить пересылку?
Здравствуйте. Согласно положений закона "О защите прав потребителя"
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу.
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Поэтому смело отказывайтесь от услуг и товара.
СпроситьЯ заказала в интернет-магазине пурпурный чай для похудения, мне его выслали, но от некоторых знакомых я узнала, что этот чай бесполезен, пустая трата денег, я отказываюсь чай выкупать. А и.-магазин заявляет, что взыщет с меня всю стоимость в любом случае, яко бы по закону РФ. Правомерны ли действия интернет-магазина? Спасибо.
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Я выписала товар в интернет магазине. Посылка пришла на почту как неделю назад. Но мне идут угрозы и смс и звонки с угрозами от этого интернет магазина. Угрожают если я не заберу срочно посылку, то они через суд мне дадут штраф 12000 за моральный ущерб. То пишут что уже написали исковое заявление и т.д.У меня пропало желание выкупать эту посылку в 250 грамм за 3900 р. Почему она такая лёгкая и угрожают., я хочу написать на них заявление за угрозы (моральный ущерб). Куда мне обратиться и что для этого надо.
Такая проблема: заказала товар через интернет-магазин на сумму 10000 рублей. Через неделю позвонили из транспортной компании, сказали, что груз прибыл. Только прибыл он совсем в другой город. Чтоб переслать его в мой город, нужно написать заявление и заплатить за 2 направления хранение. Это примерно 4000 рублей. Связались с представителем интернет-магазина, но он сказал, что это не его проблемы, типо решайте сами. Но перепутали адрес ведь не мы,за что я должна платить? В итоге я не могу получить свой товар уже месяц. Кстати, написать заявление на пересылку могу только я, потому что меня при отправке мне груза записали и как получателя, и как отправителя. Считаю действия интернет-магазина незаконны: деньги получили, остальное-ваши проблемы. Хотя это их вина. А я теперь должна платить. Как быть? Как заставить их платить за транспортировку?
Получила товар от интернет магазина, недовольна качеством товара, дозвониться не могу натыкаюсь на коммутатор, какие мои действия как вернуть деньги, в интернете был только телефон. До этого не раз покупала товар в разных интернет-магазинах, такого обмана не встречала. Чек сохранила. Отправитель индив. Предприн-ль.
Вчера заказала посылку через интернет монастырский чай доставка почтой наложным платежом. Могу ли я отказаться в получении данной посылки и надо ли оплатить пересылку данного заказа? Вдруг мне будут звонить из этого интернет-магазина и угрожать судом.
Я зделала заказ в интернет магазине, заказала футболку. Когда мне пришло извещение о том, что товар пришел на почту меня не было в городе. Когда я вернулась, выяснилось что извещение дома потерялось. Я пошла на почту и попросила найти мою посылку по фамилии, но ее не нашли, и сказали что скорее всего она уже ушла обратно. Сегодня мне позвонили из интернет магазина и спросили хочу ли я получить эту футболку. Я ответила да, но мне сказали что это будет стоить дороже по причине того, что интернет-магазину пришлось оплатить первую пересылку и я должна покрыть и эти расходы. Первая сумма этой футболки составляла 1080 руб, при повторной пересылке ее стоимость будет составлять 1500 руб. Я не согласна платить эту сумму, интернет-магазин такой ответ не устроил и они сказали, что если я откажусь, то они подадут на меня в суд! И т.к. я живу не в Москве (а мне по их словам повестка придет, что бы я туда приехала) то за неявку мне еще кучу штрафов накатают! Вопрос в том, что это действительно может такое случиться? Или что мне делать в такой ситуации. Заранее спасибо.
Мне пришла посылка по почте из интернет магазина. При общении по телефону была озвучена стоимость 6400. Когда пришла посылка на почту, следом приходит смс и стоимость уже стала 7125 плюс почтовые расходы. Я не получаю посылку, мне угрожают судом и сумма уже выросла до 12000. Я имею право не получать эту посылку?
Хочу заказать телефон через интернет. Доставка почтой. Оператор магазина сказал что описи вложения не будет (следовательно при получении товара я должен буду сначала заплатить я потом получить товар который меня может не устроить в итоге у магазина будут и деньги и товар который я скорее всего отправлю обратно а магазин может просто исчезнуть. Т.е я могу остаться без всего) на мой вопрос почему не будет описи мне ответили что много краж. Так ли это? спасибо.
Заказала товар с интернет магазина 21 сентября 2015 года. Оплатила через сбербанк, но через некоторое время у меня отпала необходимость в приобретении этого товара, о чем я уведомила работников доставки и интернет магазина. Товар я не получала, со мной связался менеджер и выслал по электронной почте файл-образец заявления на возврат денег. Я заполнила и отправила. Но денег интернет магазин так и не высылает. Только шлет отписки. Что вышлют в скорейшее время. Это длится уже 2,5 месяца. Название магазина было ОООПодарки в интернете, теперь присылают файл-образец нового заявления и название магазина другой--ОООМагазин спортивных товаров, хотя фамилия директора одна и та же.Я проживаю в другом городе, а интернет-магазин находится в г.Москве. Вопрос: Для чего меня повторно просят написать заявление на возврат деньги и как мне вернуть свои деньги?