Право УК требовать оплату за домофоны - кто должен платить?
Ук присылает счет на оплату домофона которого у меня нет мотивируя что это решение жильцов правы ли они. Мне даже отключить не чего. Спасибо.
- нет УК не права!;
- напишите претензию и укажите, что если не перестанут начислять оплату за домофон, то вы будете вынуждены обратиться в суд и все судебные расходы понесет УК;
СпроситьЗдравствуйте, подскажите пожалуйста, Управляющая компания не заключала договор на установку домофона. Общее собрание жильцов ТСЖ не проводилось, решение на установку домофона не оформлено. Условия установки и обслуживания дофона, в том числе и оплата, не обсуждались. В телефонном режиме один из жильцов дома проводил опрос жильцов, есть ли возражения против смены домофона, не озвучивая при этом условия оплаты и обслуживания домофона. Ранее установленный домофон был бесплатный. После установки нового домофона стали приходить квитанции по оплате технического обслуживания домофона.
Насколько правомерна установка нового домофона и заключение договора на его установку, например, инициативной группой жильцов ТСЖ? Необходимо ли для этого оформить решение общего собрание жильцов протоколом с подписями членов ТСЖ?
Мне пришло уведомление о том, что с 08.2015 г плата за домофон будет включена в единый документ, но я никогда не платила за домофон, у меня нет и никогда не было квартирной трубки, не смотря на угрозы отключить квартиру от системы домофон, если невозможно отключить то, чего нет и никаких договоров с компанией по домофону нет. что сделать, чтобы строчка о домофоне едином документе не появилась.
Отказалась от домофона, написав заявление в компании, но компания все равно присылает счета за домофон ссылаясь на то, что эта такая же оплата, как за коммунальные платежи.. правомерно ли это?
У.К собрала собрание жильцов на установку домофона где указана что оплата домофона будет начисляться с квадратов квартир. Большинство проголосовала за. если я против такой оплаты куда мне можно обратиться чтоб не оплачивать эту услугу (оплату установки они включили в квитанцию за коммунальные услуги правомерно ли это)
Собственником квартиры стал не так давно. Фирма которая обслуживает домофонную систему в доме присылает мне квитанции на оплату, но к домофонной системе квартира не подключена, в квартире отсутствует домофонная трубка, договора с фирмой на обслуживание я не подписывал, магнитные ключи от домофона делал за свой счет в той фирме. На данный момент живу один и как бы нужды в подключенном домофоне нет. При этом фирма поднимает абонетскую плату с 1.01.2020 только для собственников чьи квартиры не подключены к домофону. Обязан ли я оплачивать данный вид услуги? Спасибо.
Собранием жильцов по подъезду (не полным собранием жильцов всего дома, а только одного подъезда) было принято решение ставить домофон на входную дверь подъезда. Я согласия на установку домофона не давал и не соглашался с условиями того, что мне придется каждый раз спускаться и открывать входную дверь подъезда моим гостям. После установки домофона на двери, мне было отказано в предоставлении кода доступа к домофону для открытия двери, аргументировав это тем, что доступ возможен либо через трубку, либо через электронный ключ. Скажите, как законно и на какие стать закона ссылаясь можно получить именно код доступа к домофону, а не электронный ключ? Имеют ли фирма, установившая домофон, право указывать мне каким способом мне попадать в мое жилище (по коду или ключу) если договор она заключила не с ТСЖ, а с жильцом подъезда?
На общем собрании жильцов было принято решение об установке домофона. Деньги с жильцов собрал "инициативный товарищ", с ним же был заключен договор, он же "принимал" работы по установке. Я получил квитанцию на оплату "технического обслуживания" домофона, выписанную на мою квартиру. Насколько я понимаю, даже в случае оплаты этой квитанции я не смогу предъявлять претензии по работе домофона непосредственно фирме установившей домофон, поскольку со мной лично никто никаких договоров не заключал. Вопросы: возможна ли по существующему законодательству оплата такого рода услуг без заключения договора с плательщиком? Если возможна, то какими законами регулируется? Если невозможна, то как мне поступить, чтобы фирма заключила договор "технического обслуживания" непосредственно со мной без посредников.
Законна ли замена работающего домофона?
Фирма домофонов собирает деньги с жильцов на новый домофон (старый работает) . УК к домофонам отношения не имеет, фирма заключала бессрочный договор обслуживания с жильцами (10 лет назад) .А сейчас хочет провести модернизацию за счет жильцов. Пугают: если сломается - делать не будут. Законно ли это? Почему мы должны платить за новый домофон, если этот работает? Почему если нужна модернизация они не делают ее за свой счет, мы ведь платим ежемесячное обслуживание?
Несколько лет назад мне отключили домофон за небольшой долг. С тех пор домофоном не пользуюсь, но все несколько лет компания исправно присылает мне счета на оплату, на данный момент накопился долг уже приличный. Должна ли я оплачивать долг за период, когда домофон отключен, или по закону компания не имеет права взимать с меня оплату за фактически не предоставляемую услугу? В этом случае я оплачиваю только долг, который был на момент отключения у меня домофона, я все верно понимаю? Спасибо.