Как вернуть велосипед с лопнувшей рамой в рамках гарантийного периода?
Приобрела велосипед, ломается постоянно что то. Спустя месяц загнулась и лопнула рама где крепиться сиденье велосипеда. Могу ли я вернуть его если магазин говорил что гарантия на раму год?
Да, можете вернуть некачественный товар на основании ст. 18 Закона рФ "О защите прав потребителей".
СпроситьКупила велосипед, два месяца не пользовалась. При первой попытке проехать, у велосипеда слетела цепь, воощем, оказался не исправен. В магазине где его приобрела сказали что гарантия год но только на раму. Скажите, такое воз ожно?
Я купил велосипед около месяца назад, но вчера лопнула рама, гарантия на раму 2 года. Мне сказали привезти велосипед в магазин. Я предполагаю, что они будут ее варить (очень не надежно). Есть ли варианты вернуть деньги, опираясь на законы или же заменить полностью раму? Спасибо.
3 июля был куплен в интернет-магазине детский велосипед, через 2 месяца эксплуатации лопнула металическая рама. Гараннтия на данный товар от магазина 1 месяц. Позвонив в магазин изложила им суть проблемы. Они ответили, что могут лишь заменить полностью раму на новую. Но я хочу вернуть велосипед и получить за него уплаченную сумму. Каков должен быть мой порядок действий, если не зависимую экспертизу я проведу за свой счёт?
Купил детский велосипед, в магазине сказали, что гарантия 2 недели (гарантийного талона нет). Через месяц после покупки у велосипеда лопнула рама по сварочному шву (с обеих сторон), а из-за этого оторвалось заднее колесо. Могу ли я его обменять в магазине (кассовый чек имеется)? Какие мои действия при обращении в магазин?
Могу ли я вернуть в магазин велосипед (прошло 4 месяца со дня покупки, он на гарантии) если у него погнулась рама, но вес ребёнка не превышает допустимого веса в эксплуатации велосипеда?
06.05.2014 приобрели велосипед для ребенка 1 года в магазине у Индивидуального предпринимателя. Гарантийный талон к велосипеду не прилагался, товарный чек имеется с подписью, правда без печати продавца. Меньше чем через три месяца 28.07.2014 у велосипеда лопнула рама прямо по сварному шву, теперь может отвалиться колесо. В инструкции к велосипеду указано, что максимальный вес ребенка 30 кг, наш ребенок весит всего 12. При обращении в магазин продавец общаться отказалась, сказав, что хозяйка сейчас находиться на отдыхе и все вопросы нужно решать с ней. Что мне делать, проводить экспертизу за свой счет или писать претензию в магазин?
17.05.2013 был куплен велосипед, на днях лопнула рама. На раму производителем гарантия 5 лет, на всё остальное - год. И, говорят, что рамы меняют без проблем, но меня интересует другой вопрос. Я хочу получить деньги за велосипед обратно. Как быть? Можно ли так сделать?
У меня на велосипеде треснула рама а он еще на гарантии. А гарантия только на раму но меня просят привести весь велосипед. Я этого сделать не могу так как мне придется вести на автобусе 120 км. И могу ли я привести к ним только раму? В магазине триал-спорт.
Месяц назад приобрели велосипед, при покупке продавец объяснил на словах, что гарантия только на раму. На данный момент у велосипеда все «сыпется», удовольствия от поездки нет. В магазине товар принимать отказались, якобы надо было брать дополнительную гарантию, что на остальное гаоантит нет, несите в ремонт. Посоветуйте как быть в данной ситуации, есть ли шанс вернуть деньги? Заранее спасибо.