Проблемы с ремонтом - замена дисплея на Samsung Note 9 обошлась в 15 000 рублей, но экран оказался бракованным
Отдала Самсунг нот 9 в ремонт 16.06.20 г на смену дисплея, ремонт обошёлся в 15000, дали гарантию в 3 месяца, забрала 17.06.20 оказался брак экрана (зелёная полоса)
Отдала обратно, забрала 18.06.20 вроде все нормально.
Сегодня 21.06.20 поставила телефон на зарядку, сняла на 34 % с зарядки а на стекле экрана пошла полоса сбоку от начала почти до середины экрана. Я его не поняла, не давила, даже по трещине видно что это не падение, т.к. при падении или ударе их как минимум несколько, а тут одна, прямая. В сервисном центре уверяли что это оригинал, но можно судить если первый был браком, то и этот может. Как решить данную проблему, т.к я заплатила не 500 рублей, а 15000 и проходила всего 3 дня?!
Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат уплаченных средств, ремонт по гарантии письменно оформляли?
СпроситьОтдайте ещё раз на ремонт, а потом требуйте расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги за телефон на основании ст. 18 ФЗ 2300-1 "О защите правав потребителя"
- В связи с невозможностью использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В данном случае соблюдение притензионного порядка обязательно, так как из Вашей претензии вытекает требование о рсторжении договора.
Спросить