Проблемы с ремонтом - замена дисплея на Samsung Note 9 обошлась в 15 000 рублей, но экран оказался бракованным

• г. Ростов-на-Дону

Отдала Самсунг нот 9 в ремонт 16.06.20 г на смену дисплея, ремонт обошёлся в 15000, дали гарантию в 3 месяца, забрала 17.06.20 оказался брак экрана (зелёная полоса)

Отдала обратно, забрала 18.06.20 вроде все нормально.

Сегодня 21.06.20 поставила телефон на зарядку, сняла на 34 % с зарядки а на стекле экрана пошла полоса сбоку от начала почти до середины экрана. Я его не поняла, не давила, даже по трещине видно что это не падение, т.к. при падении или ударе их как минимум несколько, а тут одна, прямая. В сервисном центре уверяли что это оригинал, но можно судить если первый был браком, то и этот может. Как решить данную проблему, т.к я заплатила не 500 рублей, а 15000 и проходила всего 3 дня?!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат уплаченных средств, ремонт по гарантии письменно оформляли?

Спросить

Отдайте ещё раз на ремонт, а потом требуйте расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги за телефон на основании ст. 18 ФЗ 2300-1 "О защите правав потребителя"

- В связи с невозможностью использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В данном случае соблюдение притензионного порядка обязательно, так как из Вашей претензии вытекает требование о рсторжении договора.

Спросить
Владимир
21.02.2019, 15:14

Проблема с зарядкой смартфона после ремонта - негарантийный случай или ошибка сервисного центра?

Смартфон находился на дополнительной горантии (Евросеть) разрядился и незаряжался показывая при этом что зарядка идёт но все также ноль процентов. Сдали по гарантии забрали после ремонта. В акте выполненных работ написано произведена пропайка компонентов системной платы, замена АКБ. привёз дамой было 41 % зарядки поставил на зарядку на заблокированном экране было написано-идет медленная зарядка-осталось один день шесть часов через 18 часов зарядился до 99% а когда разрядился заряжаться не хочет и не чего не показывает до ближайшего салона Евросеть 75 км поэтому для консультации сходил в ближайший ремонт телефонов там посмотрели (проверили перебором берет телефон зарядку или нет) и сказали что отходит гнездо зарядки (тайп си) и что это не гарантийный случай как и разбитый монитор-но ани за это даже не берутся-замена тайп си хлопотно в евросети ещё не был гарантия на произведенный ремонт ещё 25 дней.
Читать ответы (1)
Владимир
17.10.2018, 21:50

Самсунг J5 после зарядки вышел из строя - требовать замену или ремонт?

Телефону 8 месяцев, самсунг j5, сегодня поставил на зарядку заискрило, задымилось, теперь не работает зарядка на телефоне, при покупке телефона покупал дополнительную гарантию, возможно ли с центра продажи требовать замены телефона на новый, так как опасаюсь что после ремонта может возникнуть замыкание когда не будет никого рядом и возникнет пожар! Или стоит рассчитывать только на ремонт? И как получить телефон в пользование пока будет идти экспертиза?
Читать ответы (1)
Светлана
23.01.2016, 17:57

Проблемы с телефоном после ремонта - экран и сенсор не работают, зарядка не происходит, возможные повреждения и рекомендации

Отдавала телефон в ремонт после падения не работал экран, с зарядкой все хорошо было, Мне сразу не сделав диагностику сказали надо менять дисплей, я согласилась и поменяла его за 8500, забрала его и в телефоне через раз начал работать сенсор и не шла зарядка я отдала обратно (т.к гарантия 2 недели) сделали диагностику, позвонили сказали отошел шлейф, а разъем под зарядку надо чинить, я приехала за телефоном, пришла домой и опять та же ситуация началась с телефоном. Подскажите что мне делать, может они что то сломали у меня.
Читать ответы (1)
Василина
25.11.2017, 10:11

Возникла проблема с iPhone 6 - дисплей погнулся после зарядки.

Здравствуйте, купили телефон iPhone 6 в Евросети в августе вчера поставили на зарядку погнулся дисплей. Продавцы говорят на это не мог он так погнутся от зарядки то, что только время потратим на экспертизы, правильно что его все равно отдала? Говорят был поврежден товар, хотя экран цел нету ни одной трещины, как бы мы его погнули не сломав экран?
Читать ответы (5)
Александр
11.12.2016, 21:58

Вопросы относительно гарантии при возникновении проблем с зарядкой и перегревом телефона

Телефон выключился во время зарядки, из гнезда пахнет пластмассой, на зарядке опалены. Зарядка родная. Гарантия распространяется или нет?
Читать ответы (1)
Юлия
01.08.2017, 21:42

Проблемы с ремонтом - мобильный телефон поврежден снова, сервисный центр отказывается признать ответственность

На телефоне треснула тачскрин. Сдали в ремонт. В первый же день после ремонта обнаружили, что новый явно с браком. Было очень много "мёртвых зон" и второй ряд клавиатуры работал со смещением влево. Вину в сервисном центре признали, заменили. До сегодняшнего дня все было нормально. Прошло чуть больше месяца со дня ремонта и сегодня посередине экрана обнаруживается трещина через весь экран. Телефон лежал в машине на заднем сиденье. Никто его точно не понял. Но нам доказывают, что мы его именно уронили и разбили. Удалось выяснить, что самопроизвольное трещины неоднократно встречаются из-за брака деталей. А после того как первый тач оказался бракованным мы уверенны, что все дело именно в браке. Как нам действовать в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Александра
21.05.2016, 13:13

Претензия по поводу отсутствия гарантии на отремонтированную деталь планшета и срок подачи претензии

Отдали планшет в ремонт, не по гарантии, перестал заряжаться. После ремонта заряжали один раз, все нормально-через 3 дня зарядка перестала работать. В ремонте сказали, что мы заряжали не оригинальной зарядкой и они все исправят за 1500 руб. за первый ремонт заплатили 1200-перепаивали гнездо зарядки. Обязаны ли давать гарантию на отремонтированную деталь? В течении какого времени можно подавать претензию?
Читать ответы (1)
Сергей
21.03.2022, 18:59

Проблемы с дисплеем после ремонта экрана - Что делать?

Что можно сделать в следующей ситуации: на телефоне после падения был разбит экран. Я обратился в сервисный центр (не по гарантии) где мне предложили ремонт, замену дисплея. После ремонта на нем появились дефекты, плохо работал экран. Сказали что это последствия падения и ничего сделать не могут. До ремонта такой проблемы не было, (кроме разбитого стекла)
Читать ответы (2)
Вера
06.04.2016, 14:07

Проблема с гнездом зарядки - что делать и как решить эту ситуацию?

Телефон в эксплуатации несколько месяцев, после небольшого, но неудачного падения немного треснут дисплей (1,5 месяца назад). Все было хорошо, но вот сейчас начало отходить гнездо от зарядки, телефон заряжается по 10 часов. Тоесть трещина и поломка никак не взаимосвязаны, можно ли нести и сдавать его по гарантии? Если нет, то, что делать? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Ксения
05.07.2017, 14:40

Покупка айфона с дополнительной гарантией за 2500 - проблемы с экраном и отказ сервисного центра

Купила айфон, в магазине дали дополнительную гарантию за 2500, она распространяется на падения, утерю и тд. Телефон уронила, и на экране ничего не видно, черно-белые полосы, но телефон работает. Экран не разбит. Отправили по дополнительной гарантии, где по договору они либо меняют на новый телефон, либо выплачивают деньги. Не ремонтируют, тк оригинальных запчастей нет, а китайские не ставят. Там во всем отказали, тк нет механических повиеждений. Они его даже не вскрывали, просто визуально увидели что нет видимо трещин на экране. Сказали это гарантийный случай самого телефона, хотя в гарантийном талоне указано, что падение - это не гарантийный случай. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)