Недоставка холодильника и пылесоса - история крайнего разочарования

• г. Курск

Крайне возмущена ситуацией, брали в рассрочку холодильник и пылесос 12.06.20 курск, тц пушкинский, договорились о доставке на 16.06 целый день прождали в надежде аж до 22:00, на следующий день начали звонить, опять обещания, а доставки нету, сказали тех. неполадки, якобы в базе не отобразилось, договариваемся уже на 20.06.20, опять ничего, звоним, продавец извиняется и говорит что неправильно записала дату на 21.06, фиг с ним соглашаемся, но и 21 НИКОГО НЕТ! Либо продавцы ослы, либо компания не следит за своей репутацией, хотя до этого был наш любимый магазин бытовой техники, где справедливость!

Ответы на вопрос (1):

Если у Вас есть письменная договоренность - выставляйте так же письменную претензию. Устные переговоры по нарушению условий придется доказывать.

Спросить
Пожаловаться

Я в магазине ЭЛЬДОРАДО 27.01.16. в кредит без первоначального взноса купила холодильник. На 30.01.16 оформили доставку, имеется бланк доставки товара, где прописана дата доставки.30.01.16 звонят из доставки и сообщают что не могут сегодня доставить холодильник, т.к. в пути, фура придёт завтра, значит доставку будет 01.02.16. Сегодня звонят, что в течении часа будет Доставка, а через час менеджером звонит и сообщает, что Доставка возможна только 03.02.16. Какие санкции можно наложить на магазин?

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.

Моя мама заказала в интернет-магазин мебель диван шкаф и стол все это она оформила в кредит... кредит оформили документы она подписала а товара все нет уже первый платеж проплатили а мебели все нет... звоним в компанию узнать где товар на что они начали говорить что мы выбрали не тот диван отбивка очень дорогая.. мы заказываем обшивку диван делают и опять звонят нам... для того чтоб мы оплатили доставку при оформлении об этом слова даже не было компания уверяла что доставка за их счет... мы платим 800 руб. за доставку из свердловска в тюмень доставка до квартиры... после этого компания нам опять звонит и требует чтоб мы оплатили упаковку товара что составляет более 1500 руб. мы отказываемся платить за упаковку... они нам опять звонят и говорят что диван придет сломаный так как мы не оплатили упаковку.. мы соглошаемся на любую доставку лижбы уже доставили... потом компания нам опять звонит и говорит транспортная компания отказываеться перевозить без упаковки отправляют другой компанией... сегодня нам эта компания звонит и говорит что мы должны оплатить еще 1300 руб. за доставку и забрать со склада в тюмени пока мы не заплатим нам не кто не отдаст.

У меня произошла такая неприятная ситуация: купила в магазине бытовой техники холодильник - продавали с выставочного зала, на складе не было. В магазине его внимательно осмотрела со всех сторон - никаких дефектов и повреждений. Сразу заплатила полную стоимость за сам холодильник и за доп. гарантию. В магазине предложили услугу по доставке, но ничего не сказали, что служба доставки не магазина, посторонние ребята. Когда на следующий день мне привезли его домой, занесли в квартиру и сняли пленку на холодильнике я увидела несколько вмятин и царапин. Никаких актов и бумаг я не подписывала и только в тот момент узнала, что доставка не магазинная, а посторонние люди. Написала претензию в магазин (помогли в отделе по защите прав потребителей), директор магазина сказал, что служба доставки не их, все претензии к тем кто привез. Подскажите, пожалуйста, что мне теперь делать, на кого подавать в суд - на магазин или на тех парней, которые привезли и заносили мне холодильник?

Вопрос доставке почтовых отправлений.

Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.

Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?

Я в магазине ЭЛЬДОРАДО в кредит купила холодильник. На 29.01.16 оформили доставку. 29.01.16 звонят из доставки и сообщают что не могут сегодня доставить холодильник, т.к. в пути, фура придёт завтра, значит доставку будет 01.02.16. Сегодня звонят, что в течении часа будет Доставка, а через час менеджером звонит и сообщает, что Доставка возможна только 03.02.16. Какие санкции можно наложить на магазин?

После покупки холодильника в магазине бытовой техники (Корпорация центр г.Н. Тагил) в этом же магазине мною была оплачена и доставка (в г. В. Салда), после чего мне был выдан документ и чеки, с указанием даты доставки, но в указанный день холодильник не был добавлен. После моего звонка в магазин мне сказали что видимо это какая то ошибка и сказали подождать ещё неделю? Но где гарантии что через неделю мне привезут покупку? Я и так ждала 9 дней. Что делать в подобной ситуации, ведь холодильник вещь не дешовая я отдала за него 30000+доставка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера выбрала в магазине холодильник стоимостью 47990 руб. При покупке продавец мне сказал, что в подарок к этому холодильнику я получаю бесплатно пылесос. "Ну хорошо." Оформила покупку и доставку её на дом. Всё оплатила полностью на месте. Вечером в чеке обнаружила, что холодильник они мне продали за 44595 руб, а пылесос 3395 руб. Но мне не нужен этот пылесос. Могу ли я отказаться при доставке от пылесоса на месте? Могу ли я добиться возврата денежных средств за пылесос? В чеке и квитанции на доставке ни слова об акции.

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?

Купил мебель в магазине, оплатил за доставку и сам товар. Договорились с менеджером, что доставку надо сделать во второй половине дня в назначенное число. В назначенный день мне позвонили рано утром и уже ждали у подъезда, в это время дома никого не было. Менеджер сказал, что вы не приняли доставки, поэтому будет назначена новая дата и за доставку надо платить еще раз. Стоимость самого товара 2800 рублей, доставка 300 рублей и повторная доставка будет стоить еще 300 рублей.

Я пологая, что магазин не прав, было обговорено время доставки, а также первый раз вижу, что просят заплатить еще раз, за услугу которой не было.

Стоит ли мне писать претензию в магазин и в Роспотребнадзор? И есть правой аспект, который защищает меня от оплаты двойной доставки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение