Проблемы с внедрением IT поддержки на базе 1С - как решать некорректность данных и отклонения в производственных процессах?

• г. Ростов-на-Дону

Фирма, где я работаю, образовалось путем выделения из состава более крупного предприятия. Соответственно вся подготовка и организация производственных процессов началась практически с нуля. В том числе и IT поддержка на базе 1 С. Руководством был нанят подрядчик для наладки и внедрения 1 с упп. Процесс начался с января месяца, поэтому можно сказать, что в этом месяце учет движения всех ТМЦ как внутри фирмы, так и за ее пределы в 1 с отсутствовал, сотрудниками велся учет в ручном режиме на бумажных носителях. Также в этот период подрядчиком производились какие то действия в 1 с по передвижениям тмц, оформлялись различные отчеты. Где то от своего имени, где то под учетными записями наших сотрудников, без их уведомления и согласия. Подрядчик наладил в 1 с возможность оформления некоторых отчетов по движению тмц, но общий механизм управления производственным предприятием, по состоянию на 22 июня, отсутствует. Нам, рядовым пользователям 1 с упп, не известно, на каком этапе все остановилось, что работает, а что нет. Не было передано ни одной инструкции. Понимания как работать у нас нет в принципе. В апреле месяце подрядчик исчез, по неизвестным нам причинам. Может по своей воле, может с ним не производили расчетов, по причине отсутствия результата, информации нет. По решению руководства, по состоянию на 1 мая, было принято решения провести тотальную инвентаризацию, с целью принятия ее фактических результатов за точку отсчета. Так была озвучена цель пересчета нашим руководством. Остатки незавершенного производства и ТМЦ были посчитаны и значения введены в 1 с. Естественным образом, учитывая манипуляции в системе представителем подрядчика, получились отклонения фактических результатов от данных 1 с, как в большую, так и в меньшую сторону. Руководство потребовало от нас анализа отклонений. Мы провели такой анализ, по результатам которого были выявлены различные причины документальных отклонений, но коренной причиной являлась некорректность данных 1 с. Такие объяснения не устроили экономистов предприятия, при этом других причин в ряде случаев они и сами не могут предоставить. Более того руководителем, которому непосредственно подчинено IT (странным образом у нас это опять руководитель экономистов), утверждается, что система 1 сс упп рабочая! Странно! Более того намекают на проверку службой экономической безопасности «наших» отклонений. Подскажите пожалуйста как действовать в этой ситуации?

Ответы на вопрос (2):

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, консультацию нужно готовить и поднимать ФЗ и иные НПА, а это платная услуга, выберите юриста и вам её окажем на платной основе по ст.779 ГК РФ, с учётом ваших обстоятельств по делу.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Пожаловаться

От Вас они чего хотят? Если на Ваш вешают недостачу? Статья 247 ТК РФ. Обязанность работодателя устанавливать размер причиненного ему ущерба и причину его возникновения

До принятия решения о возмещении ущерба конкретными работниками работодатель обязан провести проверку для установления размера причиненного ущерба и причин его возникновения. Для проведения такой проверки работодатель имеет право создать комиссию с участием соответствующих специалистов.

Истребование от работника письменного объяснения для установления причины возникновения ущерба является обязательным. В случае отказа или уклонения работника от предоставления указанного объяснения составляется соответствующий акт.

Работник и (или) его представитель имеют право знакомиться со всеми материалами проверки и обжаловать их в порядке, установленном настоящим Кодексом.

Согласно ст. 248 ТК РФ взыскание с виновного работника суммы причиненного ущерба, не превышающей среднего месячного заработка, производится по распоряжению работодателя. Распоряжение может быть сделано не позднее одного месяца со дня окончательного установления работодателем размера причиненного работником ущерба.

Если месячный срок истек или работник не согласен добровольно возместить причиненный работодателю ущерб, а сумма причиненного ущерба, подлежащая взысканию с работника, превышает его средний месячный заработок, то взыскание может осуществляться только судом.

При взыскании ущерба в судебном порядке степень вины каждого члена коллектива (бригады) определяется судом.

В случаи притеснения Ваших трудовых прав обратитесь в трудовую инспекцию или в прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Коммерческое предприятие имеет в собственности территорию, на которой расположены производственные здания. Территория производства разделена дорогой общего пользования.

Каким-то образом получилось так, что часть дороги, разделяющая производственные территории оказалась также в собствености этой фирмы. Фирма решила объединить производственные территории в одно целое и для этого ограждает часть дороги. Описываемая местность находится в черте города. Если фирма действительно отградит принадлежащую ей на праве собственности часть дороги, то будет ограничен доступ жильцам, проживающим на прилегающей улице. Они лишаются возможность подъезжать на автомобиле к своим домам, а также будут вынуждены проделывать большой путь, обходя территорию фирмы. Прошу подсказать, как можно воздействовать на руководство фирмы, чтобы оно отказалось от замыслов по отграждению дороги. На какие нормы права или иные акты регламентирую данный вопрос?

Я работал на фирме которая была подрядчиком другой фирмы. С той фирмы меня задержали в нетрезвом виде 5-го числа и наложили на нашу фирму штраф 50000 рублей. Наша фирма уволила меня по статье с 4-го числа. Может ли та фирма в которой я рабол взыскать с меня эту сумму из зарплаты? Т.к расчет я всето не получил.

Важаемые юристы!

Прошу помочь решить следующий вопрос. Я работаю в одном из ЗАО, практически со времени его основания более 5 лет. Хорошо знаю структуру и все основные показатели работы фирмы. На протяжении нескольких лет это было успешное, прибыльное предприятие. Но последние год-полтора, директор (не акционер), начал вести странную политику. Был заменен бухгалтер фирмы, начались заключаться заведомо невыгодные договора по завышенной стоимости, товары и услуги теперь приобретаются по явно завышенным расценкам. При всем этом рентабельность организации естественно сильно упала, начались проблемы с выплатой заработной платы. Учредители фирмы недовольны результатами хозяйственной деятельности ЗАО. Так как нет прибыли, нет роста и развития предприятия, завышается себестоимость работы, соответственно вряд ли обоснованно уменьшается налогооблагаемая база.

Очень не хотелось бы, чтобы из-за непрофессионализма или ещё хуже злого умысла руководителя пострадала вся фирма, будут уволены сотрудники и ликвидирована сама организация, при том, что потенциал прибыльной работы достаточно велик.

Каким образом можно повлиять на руководителя изменить проводимую им политику, спасти организацию от неминуемого разорения.

Заранее благодарю,

Владимир.

Ситуация такая:

есть две фирмы, фирма А и фирма М. Фирме А примерно 4 года, фирме М около 2. Во время открытия фирмы А, да и на всём протяжении её развития было приобретено много компьютерной техники, соответственно как компьютеры так и програмное обеспечение было зарегистрировано на фирму А (windows xp home edition OEM). Когда открылась фирма М она базировалась на территории офиса фирмы А, и соответственно пользовалась компьютерами фирмы А и следовательно тем программным обеспечением которое было куплено на фирму А. В течение последнего полу года, руководство фирмы М решило отделить эти две фирмы как две соверешенно разные организации. Таким путём, фирма М, взяла в аренду часть територии офиса у фирмы А, и взяла в аренду компьютеры у фирмы А. Ранее был сервер в офисе, который был в одной общей сети со всеми компьютерами в офисе, и он был приобретён на фирму А и следовательно всё лицензионное программное обеспечение было приобретено на фирму А. Совсем не давно, произошли перемены, сервер купленный на фирму А стал не исправен. И пришлось вновь приобретать новый сервер, который в свою очередь был куплен на фирму М, и програмное обеспечение для нового сервера тоже было приобретено и зарегистрировано на фирму М (microsoft windows server 2008). Также были приобретены тонкие клиенты (клиенты терминалов), и лицензии на их использование и так же на фирму М. В офисе компьютеры расположены таким образом, что на тонких клиентах (принадлежащих и лицензированных фирме М) работают сотрудники фирмы А. Руководство планирует взять в аренду у фирмы А часть дискового прстранства, т.к. обе фирмы пользуются одним и тем же сервером. Правомерно ли со стороны закона, со стороны защиты авторских прав и лицензионны соглашений, данные действия, и как настроить и как сделать чтобы было ровно со стороны закона, чтобы работники фирмы А работали на тонких клиентах фирмы М.

Прошу всех кто квалифицирован в данных вопросах помочь мне, очень нужна помощь. Ответ прошу высылать на почту 07x09x86@mail.ru или пишите в аську 494-475-445, Goodvin

В сентябре 2010 г. фирма-покупатель «A» приобрела 1000 тонн зерна на элеваторе и перечислила продавцу фирме «B» деньги. При этом в качестве права собственности на зерно фирма «А» получила так называемую складскую справку (форма № ЗПП-13). Выдала эту складскую справку фирма «C», которая отвечала за хранение и отгрузку зерна. Между фирмами «А» и «С» был заключен договор на хранение и отгрузку зерна.

Через месяц директор фирмы «С» объявил, что складскую справку считает недействительной и поэтому отказывается отдавать выдать фирме «А» ее зерно. Фирма «А» подало иск в Арбитражный суд на фирму «С», выиграла судебный процесс и получила исполнительный лист.

Недавно стало известно, что через неделю после того, как фирма «B» получила деньги за зерно, фирма «С» прекратила свое сущестование путем слияния с фирмой «D». (Процес реорганизации в форме слияния был запущен заранее). Причем учредителем и директором как фирмы «С», так и фирмы «D» является один и тот же человек.

Вопрос: Переходят ли обязательства фирмы «С» перед фирмой «А» на фирму «D» ?

У меня есть идея и техническое задание для создания программного продукта для производственных предприятий. Я - физическое лицо.

Написать программу самостоятельно я не могу. Работы по написанию кода программы придётся отдать фирме-подрядчику. Эта же фирма-подрядчик будет осуществлять дальнейшую поддержку продукта.

Какие юридические документы надо сделать-подготовить для того, чтоб закрепить право собственности на продукт за мной?

Спасибо!

Администрация предприятия отказывается выплачивать долги по заработной плате, т.к. не признаёт этот долг своим. Всё началось с 1992 года, когда завод был приватизирован и било образовано ОАО "А".

В течение нескольких лет у предприятия образовался долг в бюджеты всех уровней, а также другим энергоснабжающим организациям. В 2000 г Арбитражный суд признал ОАО "А" банкротом и ввёл на предприятии внешнее управление. Внешнее управление длилось почти год, а фактически руководство осталось прежним, поэтому естественно у предприятия снова образовались новые долги Арбитражный суд признал внешнее управление несостоятельным и ввёл на этом предприятии конкурсное управление, при этом конкурсным управляющим суд определил то же лицо, которое было внешним управляющим.

Далее конкурсный управляющий пригласил на предприятие кредиторов за обоюдный интерес естественно, а через некоторое время непонятно как но вроде бы за долги он сдал ОАО "А" в аренду некой фирме "Б"--не кредитору. А эта фирма, придя на предприятие фактически развалило его, довела его стоимость до минимально необходимой суммы и затем якобы выкупила за долги и прочее. Через некоторый период времени фирма "Б" сменила прежнее наименование завода ОАО "А" на новое --ОАО "В" и вроде бы новое предприятие им удалось зарегестрировать в Регистрационной палате.

А работникам предложили написать заявление об увольнении с ОАО "А" с переводом на ОАО "В". Естественно у новоиспеченного предприятия снова образовались долги (в том числе и по зарплате)

Однако если эти долги оно постепенно выплачивает, то вот долги по заработной плате, которые остались от предприятия ОАО "А" оно выплачивать отказывается, заявляя что к новому предприятию ОАО "В" эти долги не относятся!

Куда обращаться простым рабочим (около 500 чел.)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите разобраться в такой ситуации: фирма 1 выиграла суд у фирмы 2, а фирма 2 выиграла суд у фирмы 3. Фирма 2 не платежеспособна и фирме 1 ничего не платит. Фирма 3 хотела бы минуя фирму 2 выплатить деньги фирме 1, но здесь видимо обязателен договор цессии и согласие фирмы 2. Вот и вопрос - никак без согласия фирмы 2 это не сделать? Судебные приставы не уполномочены проводить такие зачеты долга? Судебные приставы арестовывали дебиторскую задолженность фирмы 2 по решению суда в пользу фирмы 1 и исполнительный лист на фирму 3 получается есть эта дебиторская задолженность, которой нельзя распоряжаться (т.е. она в пользу фирмы 1) , но фирму 2 это не волнует она в другом регионе и хотят денег любыми способами...

Вопрос у меня такой есть есть две фирмы А и Б

Фирма Б выпустила реализацию на фирму А

Фирма А отразила вх ндс, фирма Б отразила исх ндс в книге покупок продаж.

Фирма А не оплачивала фирме Б деньги за товар. Акты сверок не подписывала.

Прошло какое-то время. Пусть два года.

При этом фирма А не подписывала фирме Б документы (УПД). Никаких других подвтерждающих факт поставки товара фирме А у фирмы Б нет (ни транспортных накладных, ничего) фирма А н.

Вопрос: может ли фирма Б как то взыскать с фирмы А деньги за продукцию. Отраженную в принятых к учету фирмой А УПД?

Я, и мой друг хотим открыть свою фирму, по автоматизации жилых и производственных помещений, создавать системы типа "Умный Дом"

Это включает в себя как системы безопасности, так и различные функции управления бытовыми приборами, дверями, системами вентиляции и кондиционирования, и т.д. Все функции будут интегрированы в один универсальный пульт дистанционного управления на базе новейших микропроцессоров. Но у нас нет первоначального капитала для открытия деятельности подобного масштаба. Мы прекрасно понмаем, что начинать нужно с малого, поэтому для начала откроем небольшую торговую фирму или магазин прод. Товаров.

Что нужно для открытия такой фирмы? Какие документы? Как арендовать помещения? Как получить лицензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение