Спор о возврате товара - конфликт интересов между ИП и ООО
199₽ VIP

• г. Москва

Клиент оплатил товар, срок поставки в публичной оферте указан, 30 рабочих дней, прошло только 10, имею ли я право отказать сейчас в возврате? Товар едет к Транспортной компанией, я ИП, клиент ООО, угрожает пойти в полицию.

Ответы на вопрос (2):
Это лучший ответ

Здравствуйте, Артем! А какие основания идти в полицию, если это чисто гражданско-правовые отношения по договору поставки в рамках оферты (ст.435 ГК РФ). Нет здесь оснований для работы полиции. Если есть гражданско-правовой спор, то его разрешает арбитражный суд между субъектами предпринимательской деятельности. Тем более срок еще не прошел, чтобы разбирательство учинять.

Спросить
Пожаловаться

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, нет у вас такого права, раньше нужно было думать. Полиция здесь ни при чём. См. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 18.03.2019, с изм. от 28.04.2020)ГК РФ Статья 506. Договор поставки

По договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Пожаловаться

Я работаю в ИП и первый раз столкнулись с такой проблемой. Клиент заказал товар сделал предоплату, в нашем договоре написано поставка в течении 40 рабочих дней. У нас поставка товара должна была быть через две недели, устно клиенту сказали что привезём раньше и примерно в каких числах, но завод нам задержал поставку, сегодня клиент написал претензию на возврат аванса, а претензии указал что мы нарушаем сроки поставки. По договору сегодня только 16 день, но уговоры подождать ещё 5 дней клиент не соглашается, мы конечно вернем аванс, но хотим удержать 10% как написано в нашем договоре, клиент сказал что подаст в суд, и считает что мы должны ему заплатить неустойку. Хотелось бы знать он прав?

1. Клиент оплатил по счету 11.04.2013, оплата от клиента прошла 16.04.2013, уведомление о готовности товара было получено клиентом 29.04.2013. На сегодняшний день клиент сообщает о желании возврата денежных средств за товар, мотивируя это тем, что товар они о оплатили по ошибке и думали что платеж не прошел. Вопрос: не нарушены ли клиентом сроки сообщения о возврате денежных средств

2. Товаром является канализационный насос, подключаемый к электросети. В связи с этим вопрос: попадает ли данный товар под действие пункта 11 ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ? Имеем ли мы право отказать клиенту в возврате денежных средств ссылаясь на данную норму?

Срочно нужна консультация! Клиент оплатил товар согласно выставленного счёта (никакого другого договора не составлялось) Наша компания отправила товар транспортной компанией. Сейчас клиент требует вернуть деньги за товар ссылаясь на длительный срок доставки. Как быть нашей компании если покупатель не заберет товар из транспортной компании?

Клиент оплатил заказ в онлайн магазине. В заказ входила доставка

Клиент не забрал заказ из пункта выдачи

Обязан ли продавец вернуть деньги клиенту, если тот НЕ запрашивает возврат?

Можно ли на сайте в публичной оферты прописать следующее условие? "Если клиент не забрал товар из пункта выдачи, то товар возвращается на склад продавца и хранится пока не кончатся деньги оставшиеся после оплаты доставки, после этого товар продается другому клиенту"

У меня магазин мебели. Продал стеллаж. Клиент оплатил деньги за стеллаж и за доставку стеллажа с нашего склада до его дома. Стеллаж был надлежащего качества и соответствующего цвета, но не подошёл клиенту по размеру, хотя размеры стеллажа были указаны на сайте. Клиент выбирал товар по сайту. Товар, как говорит клиент, не вскрывался. Клиент написал претензию о возврате товара и возврате денежных средств покупателю за товар, ссылаясь на законы прав потребителей. Могу ли я отказать в возврате? Если не смогу отказать то должен ли я возвращать деньги за доставку стеллажа? Также кто должен будет оплатить забор стеллажа, то есть доставку стеллажа от клиента обратно к нам на склад?

Можно ли отказать клиенту в возврате товара? Клиент в свою очередь перепродал наш товар третьим лицам, ему вернули товар (не подошёл) а они после этого просят возврата у нас?

Скажите пожалуйста у нас аукцион на поставку товара разыграется 18 числа, срок поставки товара допустим 10 календарных дней, бухгалтерия говорит что вся поставка товара должна пройти до 25 числа этого месяца, а почему нельзя поставку товара перенести на начало нового месяца например январь, если поставщик оплатит в сроки поставленный товар. Спасибо за ответ заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне оплатили деньги за поставку товара в другой регион России, я товар отправила транспортной компанией, но клиенты принять товар отказались мотивируя тем, что им не нравится качество товара. Сейчас подали на меня в суд как необоснованное обагощение. Я аввляется ли это таковым-кроме того обратно транспортная компания согласилась привезти мне товар только по тройному тарифу-что превышает стоимость самого товара.

Господа. Заранее спасибо за ответы. Нужен ответ на простой вопрос. Я, как ООО занимаюсь производством и продажей живых растений (саженцев), посредством дистанционной продажи, принимая заказ в интернет-магазине с последующей доставкой до получателя. Мы работаем по Договору-оферте размещенном на наших сайтах. По ЗПП саженцы (растения) к возврату не принимаются, если они надлежащего качества. Клиент сделал заказ, приняв условия публичной оферты, и на следующий день оплатил товар, по своему желанию, дабы забронировать редкий сорт растения. На следующий день клиент требует сделать возврат и вернуть уплаченную сумму (саженцы им на момент требования не получены). Внимание, вопрос. Сделка считается заключенной с момента принятия клиентом условий Договора-оферты, что прописано в оферте. Подпадает ли под ЗПП, и мы можем на законных основания ответить отказом на возврат, ведь саженцы надлежащего качества, а клиент может требовать возврат, только если растения которые он получит окажутся ненадлежащего качества?

Я, ИП заключил договор поставки с ООО на поставку торгового оборудования и товара, по счету произведена 100% предоплата. Срок поставки 40 рабочих дней с момента оплаты. Срок прошел, на мои письма пришел ответ - уведомление, что в настоящий момент, из-за проблем с поставщиками товар поставлен в срок не может быть до решения вопросов с поставщиками в судебном порядке. Разумных сроков поставки в уведомлении не указано. Основываясь на этом, написал претензию, с предложением осуществить поставку в срок до 19.12.2014. Ни поставки, ни ответа от ООО на получил. После истечения срока написал уведомление о расторжении договора поставки в 1-стороннем порядке, в соответствии с ст 523 ГК РФ, так как иного в договоре не указано, и с требованиями возврата предоплаты. Ответа нет. Что мне предпринять для возврата предоплаты? Если судиться, то где? по месту расположения Поставщика (ООО) или по месу проживания ИП?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение