Офтальмологическая оптика подвергла меня обману - как отстоять свои права и получить обратно деньги за линзы?

• г. Белгород

Пришла в оптику, показала упаковку от линз, которые стоят у меня в старых очках. Попросила поставить точно такие же в новые. Мне сказали, что такой фирмы нет, но есть другой и они 1 в 1 такие же, как мои. Я согласилась и мне их поставили. Но оказалось, что эти линзы имеют сферический дизайн. А я показывала асферические. Это огромная разница в характеристиках! Как небо и земля! Но мне утверждали обратное! Имею ли я право отказаться от этих линз и требовать возврата денег? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Да имеете. В данном случае Вам не была предоставлена полная и надлежащая информация о товаре, по этому основанию, Вы имеете право отказаться от товара, так и пишите в претензии. Данное право установлено ст. 10 и ст. 18 закона РФ "О защите прав потребителей". Также можете требовать в этой связи и замену товара ст. 18 закона о защите прав потребителя, тоже в связи с не предоставлением полной информации. А вот обменять данный товар, как товар надлежащего качества ст. 25 закона о защите прав потребителя, в связи с тем, что он не подошёл по фасону, размеру и т.п. нельзя, так как линзы входят в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену на аналогичные. Будьте внимательны, когда будете формулировать свое требование в претензии.

Спросить
Пожаловаться

После осмотра у офтальмолога был сделан заказ - очки - оправа и линзы.

В рецепте в рекомендациях врача было указаны параметры линз - 1.6, асферические.

Мы отдали консультанту этот рецепт для расчета. Показывал нам разные варианты, в итоге в чеке оказались пробиты линзы 1.5, пришли домой, начали читать про линзы - оказалось, что это мало того, что неутонченные (1.5 вместо 1.6), так еще и СФЕРИЧЕСКИЕ.

Ждали заказ 2,5 недели и вот сегодня они готовы. Как поступить - отказаться от заказа на месте? Принять, но написать претензию?

Хочу отказаться от заказа, либо полное возмещение денежных средств за линзы.

Спасибо.

Пришла в оптику заказать очки без рецепта и там зрение мне не проверили. Спросили какие раньше носила, с моих слов написали-2,5 (прежние очки были - 2,5 не носила пол года). Пришла забирать, померила сильная резкость. Мне сказали надо привыкнуть. Через день пришла с тем же,опять отправили привыкать. Я попросила проверить зрение, оказалось - 2,25. Сказали такое бывает и что мне нужно заказать новые линзы в очки. Могу ли я требовать замены линз за счет оптики?

В салоне я проверяла зрение и по выписанному рецепту сразу приобрела линзы, но как в последствии оказалось зрение было не корректно проверено и соответственно линзы мне не подошли, могу ли я рассчитывать на замену или возврат денежных средств, если упаковка уже открыта и одна линза использована (в упаковке 6 линз)

Заказала сыну очки в оптике: у него сложное зрение. Нам посоветовали прогрессивные линзы по индивидуальному заказу из Германии-супертонкие, защита от компьютера, ультрафиолета, фотохромные, без каких-либо искажений. Рекламки дали на линзы с картинками - как видит человек через обычную линзу с искажениями и как видит через прогрессивную линзу - без искажений. Получил готовые очки, сразу же в салоне заметили, что искажение картинки присутствует по краю линз. Сотрудники оптики утверждают, что искажение у вас есть, т.к. линза по краю толстая (у вас зрение-6.25), спрашиваю "вы же сказали, что не будет искажения" а мне в ответ, что привыкать надо. Неделю сын ходит в очках и каждый день жалуется на неудобства с искажением предметов. Вопрос: можно вернуть очки обратно?

Купила сегодня очки в оптике на заказ. Заказала АСФЕРИЧЕСКИЕ линзы (более качественные, и дороже по цене), а мне поставили СФЕРИЧЕСКИЕ линзы. Проверить в оптике я не смогла, т.к была в контактных линзах, придя домой, и померяв, поняла, что мне поставили совершенно другие линзы (сферические). Заплатила я за дорогие, и хорошие линзы. Могу ли либо вернуть их, либо отдать на переделку?

Заказала в оптике изготовление очков по своему рецепту и со своей оправой. Мне подобрали утонченные линзы. Я оплатила заказ. В итоге сделали с неправильной центровкой, носить не возможно. После того как написала претензию, оптика согласилась переделать очки. Когда принесла домой исправленные очки, обнаружила, что мне поставили более дешевые толстые линзы, а коробки отдали от старых линз которые сделали с браком. Как мне доказать, что линзы поставили другие? Или просто опять писать претензию на возврат? 14 дней с момента покупки прошли, т.к. все закрыли из-за карнтина. Но есть гарантия на линзы 3 месяца.

Заказала в оптике линзы в свою оправу. Гарантия была прописана в договоре 6 месяцев. Спустя 5,5 месяцев линзы покрылись мелкой сеткой трещин. Отнесла в оптику, с горем пополам приняли очки для замены линз. Вместе с этим забрали документы (договор и рецепт).

Через 3 недели позвонили, сказали можно забирать очки.

Вопрос такой: мне сейчас вернут договор который уже не будет действовать на эти новые линзы? Новый договор, я так понимаю составлен не будет, а если эти линзы так же через некоторое время испортятся, как я их смогу вернуть? Какой документ, подтверждающий замену, я могу с них требовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал в оптике минусовые очки. Офтальмолог сделал мне диагностику глаз и установил что нужны цилиндры в очках. Офтальмолог знал что я одевал линзы на глаза. Заказ оплатили полностью и через несколько дней получил очки. В результате они не подходят. Картинка искажается как в кривом зеркале. Офтальмолог предложил носить две недели и привыкнуть. Я не смог привыкнуть. Я подумал, что это из-за цилиндров и попросил переделать очки на не цилиндрические и написал претензию. Когда переделали очки на обычные я приехал одел и ровно счетом не чего не поменялось, как искажалась картинка, так и осталась. Дело было не в цилиндрах, а в сферических линзах. Офтальмолог с продавцом объяснили, что у меня сферические линзы, о существовании которых я не знал. Есть сферические и есть асферические очки, причем сферические не подходят, кто носил линзы на глаза. Сам ранее носил асферические очки сам того не знал, потом линзы. Всё это объяснили офтальмолог с продавцом, но так как я уже воспользовался заменой очков они отказали в ещё одной замене или возврате средств. Из-за того что офтальмолог не сказал какой будет у меня тип очков я не могу носить ихние сферические очки, так как постоянно болит и кружится голова.

Как можно вернуть деньги или востребовать замену товара у оптики? Заказали поставить линзы в оправу купленную в этой же оптике. Обнаружили скол на самой линзе в очках уже дома ( ( (как поступить? Сумма оплачена не маленькая... спасибо заранее!

Я заказала линзы в оптике 10.09, полностью оплатила 1500 р. Мне дали квитанцию, где было написано, что линзы можно будет забрать 27.09. Но 27 линзы ещё не привезли, меня попросили подождать до 30, потом до 1.10, затем до 2.10. 3.10 я сказала, что хочу вернуть деньги, т.к. линз всё ещё не было, написала заявление. Утром 4.10 мне позвонили и сказали, что линзы привезли в Оптику, спросили заберу я линзы или деньги. Сказала, что линзы мне уже не нужны и что хочу забрать деньги. Девушка, которая звонила из оптики, обещала сообщить, когда можно будет забрать деньги. 6.10 я пошла в оптику, там меня грубо стали убеждать забрать линзы и забыть про деньги. Как мне вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение