Могут ли отказать в возврате денег за билеты при заболевании детей перед вылетом?

• г. Оренбург

За 2 дня до вылета заболели дети, они тоже должны лететь, справка есть, больничный открыт, билеты куплены по невозвратному тарифу в Аэрофлот, могут ли отказать в возврате денег за билеты?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Невозвратные билеты подлежат возврату в случае болезни пассажира. Обратитесь с заявлением в авиакомпанию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей Александрович
28.09.2014, 02:25

Можно ли вернуть стоимость билета при изменении времени вылета авиаперевозчиком?

Был куплен билет в компании Аэрофлот по тарифу невозвратный. До вылета ещё месяц. Авиаперевозчик изменил время вылета на полтора часа назад (т.е. вылет раньше первоначально назначенного). Возможно ли в данном случае вернуть стоимость билета? Имеет ли авиакомпания право отказать в возврате? Возможно ли вернуть стоимость билета через банк как стоимость услуги, не оказанной должным образом? Заранее благодарен!
Читать ответы (6)
Наталья
08.07.2015, 23:08

Авиакомпания Аэрофлот - правомерность действий в отношении возврата стоимости билета нарушается?

Интересует правомерность действий авиакомпании Аэрофлот в отношении возврата стоимости билета. Были куплены билеты по тарифу Бюджет-эконом (перевозка внутри РФ, Москва - Мин. Воды). Затем было принято решение сдать билеты и тут выяснилось, что тариф невозвратный. Решили оформить изменение билетов со штрафом. С доплатой были оформлены новые билеты по более гибкому тарифу (эконом-оптимум) на случай возврата и на другой период дат. Но выясняется, что и новое бронирование не возвратно! На вопрос почему? Представители а/к отвечают, что такие правила возврата при переоформлении билета, поскольку изначально билеты были куплены по невозвратному тарифу. Данная информация указана на сайте http://www.aeroflot.ru/cms/flight/fares_description. К сожалению до перебронирования были ознакомлены только с применением самого тарифа и последнюю информацию не приняли к сведению.. Получается не было смысла доплачивать за смену тарифа, если воспользоваться его услугами (а именно возврат провозной платы в случае отмены) невозможно.. Итого было потрачено почти 40000 руб., а к возврату предлагают только таксы и сборы в размере 3500 руб за билет. Нет ли здесь нарушения прав покупателя с такими правилами авиаперевозчика?
Читать ответы (1)
Мария
17.08.2015, 17:57

Отказ от возврата билетов по невозвратному тарифу - правовые аспекты и защита прав потребителей

Приобретали билеты на самолёт по невозвратному тарифу. Решили уточнить, можно ли вернуть билеты, но нам отказали, сказали, что нужно лететь как есть. К моменту дня вылета, решили зарегистрироваться на рейс и авиакомпания начала утверждать, что билет наш аннулирован и полёт по нему невозможен и возврат средств тоже не предусмотрен. В связи с тем, что мы, якобы, согласились в электронном письме с подтверждением и с отказом от перелёта и билет вместе с местом были аннулированы. Возможно ли вернуть таксы/сборы, стоимость билета и прочее. На какие статьи в воздушном кодексе и в защите прав потребителей. Спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей
13.03.2020, 10:38

Как вернуть стоимость авиабилетов Smartwings в Прагу из-за коронавируса?

Как вернуть стоимость авиабилета по невозвратному тарифу в связи с ситуацией, возникшей из за коронавируса? Является ли закрытие страны прилёта или вылета основанием для возврата денег и в каком объеме? Билеты на начало апреля в Прагу авиакомпанией Smartwings, билеты куплены на сайте supersaver.
Читать ответы (2)
Аделя
28.08.2020, 14:28

Как вернуть деньги за билет через купибилет.ру, если рейс отменен из-за болезни ребенка?

Покупала билет через купибилет. Ру. перевозчик аэрофлот. Должны были лететь 28 марта. Ребёнок который должен был лететь заболел с температурой, я мама написала на вынужденный возврат билета саой и ребенка (13 лет). Отправила онлайн, они приняли сначала писали, что документы приняты рассматривают в течении 120 дней, потом, что из за короновируса рассматривают дольше, теперь вообще не отвечают. Аэрофлот ответил, что все должна спрашивать с купибилет. Ру. что делать.
Читать ответы (1)
Алексей
08.07.2015, 00:43

Форма справки для возврата денег по билету Аэрофлота, при ломаной ноге жены и дата вылета 7 августа

Жена сломала ногу, а у неё куплен билет Владивосток-Москва (компания Аэрофлот), какая форма справки нужна для возврата денег, дата вылета 7 августа?
Читать ответы (1)
Лилия Николаевна Рыбакова
14.03.2022, 14:59

Как вернуть деньги за билет Аэрофлота, купленный до пандемии - подробная инструкция

Был куплен билет на самолёт (Аэрофлот) в феврале 2020 г., но из-за пандемии не удалось получить визу и улететь. Звонили в Аэрофлот с вопросом о возврате денег за билеты. Ответили, что вернуть деньги они смогут только спустя 3 года с момента покупки билета. Предложили воспользоваться перелётом в счёт данного билета. Но лететь мы никуда не собираемся, хотели бы вернуть свои деньги за билет. При обращении в Аэрофлот был дан только устный ответ, соответственно кроме билета на руках ничего не имеется. Вопрос: как вернуть деньги за купленный билет, куда обращаться и что делать?
Читать ответы (2)
Анатолий
17.04.2020, 12:36

В какой суд подаётся иск.

ПАО Аэрофлот отказал в претензии на возврат денег по невозвратному билету из-за закрытия санатория в связи с пандемией.
Читать ответы (3)
Елена
21.05.2020, 07:38

Как получить денежный возврат за авиабилеты в период карантина?

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но Аэрофлот запретил делать возвраты. Ваучеры нам не надо. Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Татьяна феликсовна
09.07.2014, 02:49

Возможен ли возврат денег за несостоявшийся вылет в Магадан из-за здоровья?

Купила билет на самолет 07.07.2014 г на 09.07.14 г. За 5 часов до вылета почувствовала себя очень плохо, боли в области сердца, головная боль сильная, рвота. Вызвала скорую, оказалось высокое давление и защемление нерва. Лететь не могу. Билеты куплены туда иобратно, могу ли я расчитывать на возврат денег за несостоявшийся вылет? Билеты до магадана и обратно.
Читать ответы (2)