Обязана ли торговая точка предоставить другой сотовый телефон во временное пользование.

• г. Стерлитамак

Сотовый телефон взят на гарантийное обслуживание. Обязана ли торговая точка предоставить другой сотовый телефон во временное пользование.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день Олег!

В соответствии ст.21 закона "О защите прав потребителей" по требованию потребителя продавец или организация, выполняющая функции продавца на основании договора с ним, обязаны безвозмездно предоставить потребителю с доставкой во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет.

С уважением,

Ольга.

olga@lawgroup.ru

Спросить
Александр
27.05.2008, 00:12

А покупал я именно этот телефон, то есть при приобретении мне в коробку положили заеведомо не тот телефон.

Купил 9 месяцев назад коммуникатор (телефон). Он сломался. Я обратился на место продажи с вопросом о возврате денег или хотя бы гарантийном ремонте. При приемке телефона на гарантийное обслуживание при сверке номеров imey на самом телефоне, коробке от него и гарантийном талоне выяснилось, что номера не совпадают. imey на коробке и гарантийнике совпадают, а на телефоне imey другой. В приемке мне отказали, говорят, что я телефон подменил. А покупал я именно этот телефон, то есть при приобретении мне в коробку положили заеведомо не тот телефон. Что теперь я могу сделать?
Читать ответы (1)
Александр
27.05.2008, 00:29

А покупал я именно этот телефон, то есть при приобретении мне в коробку положили заеведомо не тот телефон.

Я приобрел коммуникатор (телефон). Спустя 9 месяцев он сломался. Я обратился на место продажи с вопросом о возврате денег или хотя бы гарантийном ремонте. При приемке телефона на гарантийное обслуживание при сверке номеров imey на самом телефоне, коробке от него и гарантийном талоне выяснилось, что номера не совпадают. imey на коробке и гарантийнике совпадают, а на телефоне imey другой. В приемке мне отказали, говорят, что я телефон подменил. А покупал я именно этот телефон, то есть при приобретении мне в коробку положили заеведомо не тот телефон. Что теперь я могу сделать?
Читать ответы (1)
Юля
14.02.2016, 10:06

Когда сдаешь сотовый телефон по гарантии, обязан ли магазин выдать в этот момент на временное пользование сотовый телефон?

Когда сдаешь сотовый телефон по гарантии, обязан ли магазин выдать в этот момент на временное пользование сотовый телефон?
Читать ответы (1)
Наталья
11.07.2014, 16:11

Гарантийные условия на сотовый телефон - на кому лежит ответственность за обслуживание?

Приобретен в магазине сотовый телефон, через 5 месяцев после покупки он не влючается. На гарантийном талоне от магазина стоит обслуживание 3 мес, то есть в течении трех месяцев телефон ломается, то магазин отправляет в сервисный центр, а если прошло более 3 месяцев, то на гарантийное обслуживание телефон отправляет сам покупатель. Так ли это? и может ли магазин ставить личный срок обслуживания?
Читать ответы (1)
Игорь
24.06.2007, 19:40

Проблемы с гарантией - третий раз сломался телефон Nokia 6270, хочу заменить или получить компенсацию за него

Сотовый телефон Nokia 6270 находится на гарантийном обслуживании и ремонтировался в гарантийной мастерской два раза по одной и той же неисправности и сломался третий раз по другой неисправности. Могу я потребовать замены сотового телефона на новый телефон или выплаты стоимости телефона. Если на это я имею право что для этого нужно сделать. Адрес мастерской г. Астрахань ул.Свердлова 47 телефон 616044 Авторизованный сервисный центр. Зарание Вам благодарен.
Читать ответы (1)
Ольга
02.01.2010, 12:27

Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.).

О гарантийном ремонте (в данном случае системный блок). На сайте одного интернет магазина имеется следующая информация (Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.). Получается, что если на системный блок установлен гарантийный срок 3 года, я должна все три года сохранять от него коробку, а если она в силу каких-то причин будем утрачена, мне откажут в гарантийном ремонте? На мой взгляд это ущемление прав потребителя. Прав ли магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей Сергеевич
10.04.2016, 12:30

Продавецы забыли поставить печать на гарантийном талоне - магазин отказывается брать телефон на гарантийное обслуживание

Купил телефон. Гарантия год. продавцы забыли поставить печать на гарантийном талоне. Телефон сломался. Магазин отказывается брать телефон на гарантийное обслуживание.
Читать ответы (1)
Алексей
28.06.2008, 14:34

Какой телефон будет предоставлен во время ремонта - такой же или на усмотрение продавца?

Сломался сотовый телефон. Позвонил продавцу и потребовал на период ремонта сотового телефона предоставить мне в пользование другой телефон. Вопрос: Предоставляется в пользование другой телефон ТАКОЙ ЖЕ модели и марки или телефон предоставляетсяпо усмотрению продавца (например: в связи с тем, что приобретенный телефон является дорогим) . Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга Петровна
29.04.2016, 10:58

Объясняем, когда и почему на новый сотовый телефон ставят пломбу гарантийного обслуживания

Когда на сотовом телефоне ставят пломбу гарантийного обслуживания? Могут ли на новый сотовый телефон поставить пломбу гарантийного обслуживания и по какой причине. Есть ли закон о обязательном гарантийном опломбировании?
Читать ответы (1)