И могу ли я обратиться в налоговую службу или в другую службу, по поводу, отсутствия кассового аппарата и выдачи чеков?
Я заказал обувь в интернет-магазине, но у этого магазина еще есть обычный магазин, расположенный в городе. Прошло 5 дней с момента, как я купил обувь, но при покупке чек не выдали. А если точнее, у них вообще нет в магазине кассового аппарата. Могу ли я еще как нибудь произвести замену товара?
И могу ли я обратиться в налоговую службу или в другую службу, по поводу, отсутствия кассового аппарата и выдачи чеков?
P.S. спасибо за ответ.
Для обмена обуви у Вас должно быть основание, это либо обувь ненадлежащего качества, либо не подошла по размеру, но при этом она должна быть не ношенной и должен быть сохранен ее товарный вид. При наличие одного из вышеуказанных оснований, Вам надо составить претензию в двух экземплярах и к продавцу. Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований и не лишает Вас возможности ссылаться на свидетельские показания. По факту отсутствия кассового аппарата обратитесь в Роспотребнадзор в отдел по защите прав потребителей.
СпроситьЗеленоград - онлайн услуги юристов
