После чего настоял отправить товар на контроль качества с указанием цели отправки, что и было сделано.

• г. Фокино

У меня назрела следующая проблема. Я приобрёл в магазине стиральную машину ОКЕАН. При покупке на неё выдали паспорт другой стиральной машинки (другой марки и модели) DAEWOO, объяснив это тем, что данный вид машинок собирается на одном заводе и особых различий в эксплуатации не имеет. Данным товаром я пользовался около месяца не обращая особого внимания на периодические дефекты в работе программного обеспечения (сброс программы, произвольное отключение программы, постоянное издавание короткого звукового сигнала в режиме ожидания). По истечении месяца машинка при работе стала шуметь, итогом чего проявилась поломка водяного насоса. Я обратился в магазин с требованием расторгнуть договор купли-продажи т. к. терпение от количества дефектов лопнуло. Её забрали в сервисный центр, введя меня в заблуждение и уверив в необходимости процедуры перед расторжением договора. Я подписал необходимые бумаги для отправки машинки в сервисный центр. В рамках установленного времени меня известили об окончании ремонта заказным письмом. В письме речь шла о машинке DAEWOO, замене насоса и отказе моих требований выражаясь юридическими терминами. Подписал бумагу представитель по доверенности, которым оказался директор этого магазина. Я отказался принимать товар, ради эксперимента на складе магазина доказал директору, что неисправности устранены не в полном объёме и дефект в работе программного обеспечения продолжает существовать. После чего настоял отправить товар на контроль качества с указанием цели отправки, что и было сделано. Присутствовать на процессе у меня не представлялось возможным. В пределах месяца товар вернулся с выводом, что данное замечание не является неисправностью, предложили после стирки отключать от сети. Я не стал забирать изделие, а написал заявление на имя директора компании. Директор магазина расписался в получении на моём экземпляре и сказал, что моё заявление директору компании отправит факсом. Прошло более 10 дней с момента подачи заявления, извещений о каких либо решениях я не получал, машинка продолжает оставаться на территории склада при магазине. Общая, непрерывная продолжительность нахождения изделия вне дома составила уже 103 дня. Помогите советом в моих действиях. И на что я имею право за потерянные время и нервы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В администрации Муниципального образования Зато Фокино имеется штат грамотных специалистов, которые смогут проконсультировать и оказать помощь в сооставлении грамотной претензии.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дмитрий
13.06.2012, 15:11

И какую компенсацию могу потребовать за потраченные время и нервы?

У меня назрела следующая проблема. Я приобрёл в магазине стиральную машину ОКЕАН. Данным товаром я пользовался около месяца не обращая особого внимания на периодические дефекты в работе программного обеспечения (сброс программы, произвольное отключение программы, постоянное издавание короткого звукового сигнала в режиме ожидания). По истечении месяца машинка при работе стала шуметь, после чего вышел из строя водяной насос. Я обратился в магазин с требованием расторгнуть договор купли-продажи т. к. терпение от количества дефектов лопнуло. Её забрали в сервисный центр, введя меня в заблуждение и уверив в необходимости процедуры перед расторжением договора. Я подписал необходимые бумаги для отправки машинки в сервисный центр. В рамках установленного времени меня известили об окончании ремонта заказным письмом. В письме написали, что заменили насос и отказали в моих требованиях. Я отказался принимать товар и ради эксперимента на территории магазина показал директору, что неисправности устранены не в полном объёме и дефект в работе программного обеспечения продолжает существовать. После чего настоял отправить товар на контроль качества с указанием цели отправки, что и было сделано. В пределах месяца товар вернулся с выводом, что данное замечание не является неисправностью. Я не стал забирать изделие, а написал заявление на имя директора компании. Директор магазина расписался в получении на моём экземпляре и сказал, что моё заявление директору компании отправит факсом. Прошло более 10 дней с момента подачи заявления, извещений о каких либо решениях я не получал, машинка продолжает оставаться на территории склада при магазине. Общая, непрерывная продолжительность нахождения изделия вне дома составила уже 112 дня. Помогите советом как вернуть свои деньги? Стоит ли обратиться в суд? И какую компенсацию могу потребовать за потраченные время и нервы?
Читать ответы (1)
Леонид
01.03.2006, 08:31

Прошло уже больше месяца, а продавец мне ее не привозит.

Купил в магазине стиральную машину. Гарантийный срок на нее 12 месяцев. По истечении полугода стиральная машина вышла из строя. Продавец у меня ее забрал, увез в свой сервисный центр и выдал мне акт, согласно которого ремонт стиральной машины должен быть выполнен в течение 1 месяца. Прошло уже больше месяца, а продавец мне ее не привозит. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи с продавцом, т.к. мне эта машинка уже не нужна; кроме этого мне надоело ждать когда мне ее привезут, сам же я ехать в магазин и забирать машинку не хочу.
Читать ответы (1)
АНДРЕЙ ВИКТОРОВИЧ
20.06.2014, 16:51

Проблемы с гарантией - кто должен возместить неполадки - магазин или сервисный центр?

Купил стиральную машину в магазине уцененных вещей, машинка была после ремонта, магазин, при покупке, приложил талон гарантийного обслуживания, но при стирке выявились неполадки, я обратился в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, но там откакзали, мотивируя тем, что договор был расторгнут уже давно с этим магазином, но в магазине говорят что все в порядке, ничего никто не расторгал, говорят чтоб дальше звонили и требовали принять машинку, так с кого мне требовать возмещение, с магазина или с сервисного центра.
Читать ответы (2)
Инна
31.03.2012, 15:41

Купила стиральную машину LG, которая сломалась через 11 месяцев - магазин отказывается вернуть деньги или поменять.

Я купила в магазине стиральную машину LG, через 11 месяцев она сломалась. Когда привезла машинку назад в магазин заполнила заявление, в ктором указала, что я не согласна на ремонт, и просила вернуть деньги за стиральную машинку или поменять на аналогичную марку. Через пару недель мне пришло письмо, что мое заявление рассмотрено и машина отправлена на ремонт. В следующем письме было написано, чтомашинку отремонтировали и замена насоса в стиральной машине не является сложной поломкой, поэтому вернуть деньги или заменить машинку мне не могут. Правильны ли действия магазина. И, что мне сделать чтобы растогнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за стиральную машинку. Спасибо.
Читать ответы (2)
Максим
10.06.2008, 22:08

Возможно ли в данном случае в судебном порядке расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные денежные средства за товар?

Потребитель приобрёл стиральную машину (технически сложный товар), срок гарантии установлен 1 год, по истечении гарантийного срока, а именно через 1,5 года стиральная машина вышла из строя. Потребитель вернул товар продавцу и потребовал вернуть уплаченные за товар денежные средства. Однако денежные средства магазин не вернул, направил машинку в сервисный центр. Через 50 дней магазин вернул машинку и направил в адрес покупателя заключение сервисного центра с указанием на исправное состояние машинки. Спустя 2 месяца стиральная машинка сново вышла из строя. Возможно ли в данном случае в судебном порядке расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные денежные средства за товар?
Читать ответы (1)
Дарья
28.11.2018, 10:59

Возможность вернуть или обменять стиральную машинку после дефекта и псевдо-ремонта - что делать в данной ситуации?

Заказала стиральную машинку, в рассрочку, через интернет магазин. Машинку привезли со склада 18.11.18 (на месте не проверяли, понадеявшись на заводскую упаковку и репутацию магазина) забрали из магазина 19.11.18 и тут же дома обнаружили дефект (без подключения) . Меня с моими претензиями в магазине направили к производителю самой машинки. После связи с фирмой изготовителя мне обещали прислать мастера на проверку проблемы. Мастер приехал, подтвердил заводской брак и наладил её только 26.11. (всё это время машинка не эксплуатировалась). Но всё равно дефект виден невооружённым глазом. На данный момент машинка прошла проверку на саму стирку. Но дефект остаётся дефектом. А хотелось, чтобы новая стиральная машина была все таки в идеальном состоянии. Могу я её сейчас вернуть обратно в магазин или обменять на другую, другой фирмы? Или уже после псевдо ремонта и эксплуатации поздно что-то предпринимать?
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
16.04.2020, 11:46

Купила стиральную машинку Канди, но её не принимают обратно - что делать?

Купила стиральную машинку канди. Сразу выявил я дефект, нет отжима. Через 5 дней отвела в магазин они отправили в сервисный центр в ремонт по гарантии. В центре машинку проверили, вердикт - дефектов нет, вернули, но машинка как не отжимала так и не отжимает. Магазин ссылаясь на заключение сервис центра машинку не принимает, сервис центр не принимает её. Написала на завод-тишина. Заплатила 22000+2000 туда сюда на машине. Живу в деревушке, магазин в рай центре. Всё за свой счёт. Маш нка не работает, обратно не принимают, не обменивают. Стена! Что делать?
Читать ответы (1)
Юлия Валерьевна
25.07.2014, 23:43

Неисправности стиральной машинки после двух недель - возможно ли вернуть товар?

Купили стиральную машинку 30 июня 2014 года, 21 июля обратились в магазин и в сервизный центр официального производителя, тк у стиральной машинки такое чувство, что барабан выскочит, такой шум стоит, что ночью проснулись. В магазине ответили., что тк товар не был возвращен в теч положенных 14 дней, то теперь только ремонт. В сервизном центре начали пугать, что из-за неправильной нашей эксплуатации машинка сломалась. Возможно ли все таки ее сдать? Из сервизного центра приедут только 30 июля.
Читать ответы (2)
Елена Викторовна
02.07.2014, 15:07

Проблемы с новой стиральной машинкой - возможность возврата стоимости и оплаты транспортных услуг

Купила 22.12.13 года в магазине, , стиральную машинку марки Hotpoint ARISTON за 12490 рублей. Эксплуатировать машинку я начала в апреле 2014 года. Через несколько дней эксплуатации машинка стала выдавать ошибку. Я обратилась в магазин, вызвать мастеров для ремонта. Машинка находится на гарантийном обслуживании. Не дождавшись, когда у меня заберут машинку, я отвезла в ремонтную мастерскую сама. 6 мая 2014 года я оставила заявку на ремонт машинки. Так как у меня маленький ребенок, 23 мая 2014 года не дождавшись мастеров, я сама отвезла машинку в ремонтную мастерскую, заплатив транспортной компании 1500 рублей. 8 июня 2014 года мне сообщили о готовности ремонта машинки, не уточнив срок привоза машинки с ремонта. Машинку я забрала сама, оплатив транспортные услуги. После двух стирок машинка опять стала выдавать ту же самую ошибку. Могу ли я вернуть стоимость стиральной машинки и оплату транспортных услуг?
Читать ответы (2)