После чего настоял отправить товар на контроль качества с указанием цели отправки, что и было сделано.
У меня назрела следующая проблема. Я приобрёл в магазине стиральную машину ОКЕАН. При покупке на неё выдали паспорт другой стиральной машинки (другой марки и модели) DAEWOO, объяснив это тем, что данный вид машинок собирается на одном заводе и особых различий в эксплуатации не имеет. Данным товаром я пользовался около месяца не обращая особого внимания на периодические дефекты в работе программного обеспечения (сброс программы, произвольное отключение программы, постоянное издавание короткого звукового сигнала в режиме ожидания). По истечении месяца машинка при работе стала шуметь, итогом чего проявилась поломка водяного насоса. Я обратился в магазин с требованием расторгнуть договор купли-продажи т. к. терпение от количества дефектов лопнуло. Её забрали в сервисный центр, введя меня в заблуждение и уверив в необходимости процедуры перед расторжением договора. Я подписал необходимые бумаги для отправки машинки в сервисный центр. В рамках установленного времени меня известили об окончании ремонта заказным письмом. В письме речь шла о машинке DAEWOO, замене насоса и отказе моих требований выражаясь юридическими терминами. Подписал бумагу представитель по доверенности, которым оказался директор этого магазина. Я отказался принимать товар, ради эксперимента на складе магазина доказал директору, что неисправности устранены не в полном объёме и дефект в работе программного обеспечения продолжает существовать. После чего настоял отправить товар на контроль качества с указанием цели отправки, что и было сделано. Присутствовать на процессе у меня не представлялось возможным. В пределах месяца товар вернулся с выводом, что данное замечание не является неисправностью, предложили после стирки отключать от сети. Я не стал забирать изделие, а написал заявление на имя директора компании. Директор магазина расписался в получении на моём экземпляре и сказал, что моё заявление директору компании отправит факсом. Прошло более 10 дней с момента подачи заявления, извещений о каких либо решениях я не получал, машинка продолжает оставаться на территории склада при магазине. Общая, непрерывная продолжительность нахождения изделия вне дома составила уже 103 дня. Помогите советом в моих действиях. И на что я имею право за потерянные время и нервы.
В администрации Муниципального образования Зато Фокино имеется штат грамотных специалистов, которые смогут проконсультировать и оказать помощь в сооставлении грамотной претензии.
Спросить