Как вернуть деньги, которые снял банк?

• г. Москва

Доброго времени.У меня произошла такая ситуация:Я заказал товар в интернет магазине и сразу же его оплатил 23.04.2012г. при помощи банковской карты.Сумма покупки составляет 23751 руб. Мне пришло смс сообщение,что покупка успешно совершена.

10.05.2012г. я пошел снять деньги в банкомате,снял 50 руб.Смотрю свой остаток и вижу,что на карте 24000 руб.я их тоже сразу снял.До этого никакого остатка такого не было.он не отображался.

30.05.2012г. мне отправили посылку, а 01.06.2012г. приходит смс сообщение о том,что покупка успешно совершена и мой баланс составляет -20000 руб.

Я пошел в банк узнать в чем проблема.Сказали,что я снял деньги,которые были заблокированные банком.Т.е. деньги которые еще не были списаны интернет магазином,а операция была выполнена только 01.06.2012.

Получается,что банк загнал меня в долг!карта не кредитная,на нее перечисляется только заработанная плата,которая составляет 8700 руб.

Банк начисляет штрафы за отрицательный баланс.Сказали,чтобы я погасил долг в течении месяца!я не могу физически это сделать.

что мне делать?кто виноват в этой ситуации?

спасибо!

Читать ответы (0)
Ирина
15.01.2014, 07:56

Карта была утеряна в банкомате, совершены несанкционированные покупки - что делать?

В понедельник 13.01.14 г, вечером пошла положить деньги на телефон через банкомат. После того как провела операцию, кто-то позвонил, и из-за этого забыла карту в банкомате. Когда шла домой, вспомнила, что карта осталась в банкомате. Вернулась в течении 5 минут, но карты уже не было. Позже где то через пол часа начали приходить сообщени подобного рода - покупка в PAYU RU COSMETIC выполнено успешно. В итоге купили (как я поняла в интернет магазине) косметику на сумму около 16 тыс. руб. карту заблокировала. Но пол сумму на карте уже нет. как быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Андрей
20.11.2015, 19:02

Ситуация с начислением денег за годовое обслуживание закрытой кредитной карты - нарушение или норма?

Ситуация такая. Я являюсь клиентом Сбербанка. В 2012 г. мною была оформлена кредитная карта, которой я не пользовался, но на которой возник отрицательный баланс из-за того, что я пополнял мобильный телефон с зарплатной карты на сумму не более 100 руб. На сколько я понимаю, на тот момент денег на зарплатной карте не хватило и произошло автоматическое списание недостающей суммы с кредитной карты. Об этом я узнал позже из СМС сообщения. После этого я погасил долг и закрыл эту карту. На днях, в приложении Сбербанк для Андроид телефонов у меня на этой карте возник отрицательный баланс в размере 741 р. 70 коп. В отделении Сбербанка сотрудник сказал, что это списание годового обслуживания. На вопрос - как может произойти списание годового обслуживания с закрытой карты? Ответил-что банк перевыпустил карту, т.к. перевыпуск происходит через три года с момента оформления карты. Далее на вопрос-Почему банк не известил меня об этом, т.к. я по заявлению закрыл кредитную карту с ее прокалыванием в офисе банка. Т.е. по сути мне не нужна кредитная карта. И на каком основании банк насчитал мне годовое обслуживание за неизвестный период времени. Т.к. карта была оформлена в 2012 г. И на сколько я могу помнить, что на карту с годовым обслуживанием я не соглашался. Понятно, что договор об этом уже утерян/уничтожен. Ничего не ответил. Также весной 2015 г. у меня была проблема с картами - в приложении для смартфонов отображались карты, которых у меня не было на руках. Одной из этих карт была и та, о которой я упоминал выше. В офисе Сбербанка сказали, что это ошибка и сказали, что разберутся. Вопрос такой. Правомерно ли мне начисляет банк деньги за годовое обслуживание ЗАКРЫТОЙ кредитной карты, при том, что сотрудники банка не могут даже ответить за какой период произошло это списание? Если это списание произошло за 2012 год, то я думаю, что мне не дали бы закрыть карту без этой оплаты именно в момент закрытия этой карты. Прошу у Вас совета (помощи).
Читать ответы (1)
Никита
01.02.2017, 01:13

Проблема с двойным списанием - что делать, если сбербанк дважды списал сумму за покупку

Произошла такая ситуация, на мою карту перечисляли деньги в разных суммах, 10 000, 20 000, 30 000 и тд, потом снимали эти деньги (так же делали покупки), все операции соответствовали смс мобильного банка, что при покупке чего либо, баланс уменьшался. Совершил я покупку в интернет магазине на сумму 30 000 рублей, деньги списали, на сайте в личном кабинете магазина они были видны, спустя недели 2-3 пришла смс "Отмена авторизации - баланс 30 000", ну я снял деньги, их даже в распечатке карты не видно, так вот, через опять некоторое время мне приходит смс покупка 30 000, ваш баланс 0 (хотя я ничего не покупал), захожу на сайт сбербанка мне пишет баланс минус 30 000 рублей, за все покупки у меня списывались деньги, что мне делать?
Читать ответы (1)
Светлана
12.12.2012, 15:21

Недостоверные списания с карты после покупки в магазине Телемакс - что делать?

08.12.2012 г. в магазине Телемакс в городе Мурманске была совершена покупка на сумму 42000 рублей. Сначала покупка была оформлена на 46000 рублей, и деньги уже списаны с карты, но от одного товара пришлось отказаться и всю сумму тут же вернули обратно на карту. И сняли уже 45000 рублей. 11.12.2012 г. пришло сообщение что мобильный банк отключен так как на карте недостаточно средств. Проверив карту через банкомат увидели что баланс карты составляет - 25000 рублей. В банке смотрели выписку говорят, что снятия средств вообще не видно, ни первой суммы ни второй. Заявление написали. Но что-то у нас не вызвало это доверия. Что нам делать? Куда обращаться в магазин? Или в банк?
Читать ответы (1)
Александр
09.06.2018, 11:50

Проблема с картой - почему меня обвиняют в задолженности после закрытия договора?

4 года назад я был клиентом Вашего банка. В пользовании у меня была кредитная карта на 50000 рублей, с беспроцентным гашением в течение 50 дней. Ежемесячно я пополнял баланс карты, в случае безналичного расчета. Просрочек не было, наличность с карты не снималась, обслуживание карты было бесплатным. По минованию надобности, я решил карту закрыть. По телефону мне сказали, что закрытие договора возможно в офисе банка. В банке я погасил остаток по карте (незначительную сумму), мне выдали кассовый ордер, и я сдал карту специалисту. Прошло около 3 лет, в мае этого года стали поступать смс о задолженности по карте. После звонка 8 8000... оператор сообщил, что надо прибыть в банк для разбирательств. Зачем этот нервоз и трата времени, МОЕГО времени?
Читать ответы (1)
Орлова Наталья Александрона
03.11.2016, 22:50

Проблема с покупкой - списание денег в тройном размере без подтверждения. Как решить данную ситуацию?

В магазине не прошла покупка, терминал на кассе не смог прочитать карту, с пятой попытки пришло подтверждение, что на карте недостаточно средст, хотя они там были. На телефон пришло подтверждение, что сумма этой покупки была списана в пользу магазина три раза. На запрос банка, которому принадлежит карта ответ один сумма списана три раза, обращайтесь в магазин. В магазине нет чека подтверждающего, что сумма зачислега на счет магазина три раза. По контрольной ленте кассового аппарата, чек обнулен и отклонен, так как какрта не читалась. Банк ВТБ Москвы снова подтверждает списание данной суммы покупки в трехкратнлм размере и говорит все вопросы к компании, обслуживающей терминал. Сбербанк обслуживает этот терминал, говорит, что деньги на счет не поступали, така как операция была отклонена! Звоню в третий раз в банк ВТБ Москвы. Объясняю суть ситуации в третий раз, Покупка не прошла, деньги списаны три раза, в магазине нет чека, он обнулен из за не прочики карты терминалом, компания, которой принадлежит терминал, говорит, что зачислений не было! В ответ, а деньги зависли, они были списаны по запросу оплаты покупики, но подтверждения теперь якобы с другой стороны уже нет. То есть они списаны, но нет подтверждения об зачислении или отказе. Ждите ответ в течении месяца до третьего декабря! Если действительно операция была отклонена, то деньги вернут вам на счет! А мне что делать? Ни денег ни покупки, ждать месяц это долго. Магазин не виноват! С кого спрашивать? Кому предъявлять притензии?
Читать ответы (2)
Вадим
19.11.2015, 23:32

Как вернуть деньги после ошибочного списания с карты без чека и с утерянным товаром?

Была покупка в продуктовом магазине, отдал карту продавцу, продавец ввел сумму стоимости товара в банковском терминале. Оплатил. Через некоторое время пришло смс на телефон такая-то сумма снятa с вашей карты. Продавец ошибочно ввел нету сумму. Как можно вернуть деньги. Карта beeline mastercard. чек утерян.
Читать ответы (1)
Михаил Юрьевич
15.08.2014, 01:48

Sбербанк арестовал зарплатную карту после поступления зарплаты и снял с нее огромную сумму.

Сбербанк арестовал зарплатную карту, как только на неё пришла зарплата (47000) и одновременно было снято сначала 510000 и сразу 550000. Баланс карты теперь составляет-1020000 (карта была пуста до этого). А так же баланс кредитной карты стал-1019000 (кредитный долг на ней был 70000) и дебетовой карты баланс стал тоже-1019000. По последним двум картам расходных операций нет. Что делать подскажите!
Читать ответы (1)
Зураб
30.10.2015, 01:44

Проблемы с платежами - Почему на моей карте появился минус после перевода с карты Сбербанка на карту Тинькофф?

Ситуация такая, как то я совершил платеж через банкомат на карту тинькофф банк с карты сбербанк деньги пришли некоторое время спустя на моей карте появился минус который я не видел ни где сегодня сделал еще один перевод с карты на карту! Средства пришли но их списали объяснив тем что тот платеж был отменен банком отправителем за счет этого по карте моей образовался отрицательный баланс! Помогите разобраться в сложившейся ситуации! За ранее спасибо!
Читать ответы (1)
Димитрий!
31.01.2014, 11:32

Банк Открытие закрыл мою кредитную карту, но требует ежемесячный платеж - что делать?

В банке Открытие закрыл кредитную карту, которую при мне разрезали. Вечером того же дня пришло сообщение что с карты был оплачена покупка в интернет магазине в Канаде! Обратился в банк написал заявление. Через месяц приходит сообщение что нужно внести еже месячный платеж по карте. Опять обратился в банк оставлял письменное обращение, 7 раз звонил в колл-центр банка что бы разъяснить ситуацию. Ответа не было! Я решил дальше ничего не предпринимать. Затем у меня украли телефон с симкой к которой была привязана карта. В банк больше не звонил. Чем для меня это может обернутся?
Читать ответы (6)