Секреты безопасной экскурсии на арендованных велосипедах - как составить расписку для клиентов?

• г. Казань

Я провожу экскурсии на арендованных велосипедах. Объясняю ПДД провожу инструктаж, но не всегда люди готовы беспрекословно ему подчиняться. Как правильно составить расписку для клиента, чтобы он осознавал и принимал ответственность за свое здоровье?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не расписку а протокол.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Приданникова Ольга
18.03.2009, 09:19

Скажите, пожалуйста, кто из нас имеет авторские права на эти экскурсии: я или директор турфирмы?

Хотела бы прояснить следующую ситуацию. Я работаю экскурсоводом в турфирме (по совместительству). Темы и тексты своих экскурсий разрабатываю полностью самостоятельно: сама определяю тему, подбираю материал, обрабатываю его, разрабатываю маршрут. Работу по подготовке экскурсии провожу дома, на домашнем компьютере. Турфирма получает готовую экскурсию в моем "исполнении", включает новый турпродукт в свою рекламу. Мои экскурсии пользуются значительным спросом, и знакомые приглашают меня для проведения экскурсий в различные организации и другие турфирмы. В связи с возросшей конкуренцией директор турфирмы решил оформить патент на мои экскурсии - на свое имя. При этом у него нет ни текстов этих экскурсий, ни материалов для их проведения. Скажите, пожалуйста, кто из нас имеет авторские права на эти экскурсии: я или директор турфирмы?
Читать ответы (2)
Анастасия Анатольевна
25.05.2014, 06:40

Возможность возвратa полной стоимости экскурсии при изменении погодных условий

Я купила экскурсию, но за ночь погода испортилась. Утром перед отъездом (ранее возможности соответственно не было) я попросила вернуть деньги за экскурсию в виду плохой погоды, так как экскурсия под дождем и сильным ветром нецелесообразна со стороны здоровья. Мне сказали, что вернуть от стоимости экскурсии можно лишь 30%. Насколько это правомерно и можно ли вернуть полную стоимость экскурсии?
Читать ответы (1)
Мария Астафьева
02.04.2021, 12:33

Самозанятый туроператор - как оформить договор с клиентом и не нарушить закон

Я являюсь самозанятым, организую туристические путешествия. Выпалнаю функции туроператора. В договоре С клиентом не имею право прорисовать все предоставляемые услуги, только одну, например " экскурсия". Обязательно ли оформлять ИП, чтобы предоставить клиентам полноценный договор или можно составить договор на физ. лицо и прописать в нём всё что предлагаю (трансфер, проживание, питание, экскурсии), как обезопасить и клиента и себя?
Читать ответы (3)
Лариса Васильевна
27.04.2020, 01:43

Как составить документ для использования инверсионного стола в организации?

В организацию, для комнаты отдыха и разгрузки, хочется взять инверсионный стол для сотрудников. Это тренажёр, позволяющий в короткий промежуток времени (10-15 минут) расслабиться, снять нагрузку, перезагрузиться. У этого стола есть медицинские противопоказания. Как правильно составить документ - расписку, что сотрудник принимая решение воспользоваться данным инверсионным столом берёт на себя ответственность за своё здоровье.
Читать ответы (1)
Юлия
13.11.2019, 15:20

Отказ от претензии на возврат денежных средств клиенту после оказания услуги

Мы салон красоты - вопрос. Клиенту была оказана услуга. Он требует возврата денежных средств, мы готовы их вернуть, но что бы на этом наши обязательства закончились. Как правильно составить отказ претензии для клиента?
Читать ответы (3)
Иван
25.06.2014, 22:54

Как аннулировать расписку за предоплату, если клиент не желает ее предоставить - советы и рекомендации

Взял с клиента деньги (предоплату) за работу... пришлось написать расписку. Работа выполнена, клиент работу принял, все хорошо... расписку не дает. Какой документ составить на аннулирование расписки. Помогите.
Читать ответы (3)