Акт приема передачи был подписан и в акте указали что помещение передается в технически исправном состоянии.
14.04.2012 года между ООО «Р» (цедент) и физ лицом (цессионарий) был заключен договор уступки права требования (цессии) № 22-2/НП-13 согласно которого цедент уступил цессионарию право требования от ООО «А» нежилое помещение №13 общей проектной площадью 120 кв. м в многоквартирном доме № 30 в комплексе жилых домов со встроено-пристроенными помещениями торгового и общественного назначения приобретаемого по договору № 22-2/05-2 участия в долевом строительстве нежилых помещений от 24 мая 2010 года заключенному между ООО «Р» (дольщик) и ООО «А» (застройщик). Оплата по договору уступки права требования (цессии) № 22-2/НП-13 от 14.04.2012 произведена полностью физ лицом в соответствии с условиями договора. Акт приема передачи был подписан и в акте указали что помещение передается в технически исправном состоянии. Взаимных замечаний и претензий нет. акт Подписан между ООО А (застройщик) и физ лицом (новый дольщик).
В последствии в приобретенном нежилом помещении были выявлены следующие существенные скрытые недостатки:
1) Не проведено вентиляционное отверстие в сан узле.
2) Крыльцо входной группы отошло от стены на 3-5 см.
3) В левой крайней (смотря на вход) комнате треснутый кран отопления.
4) Грибок по потолку и стенам помещения.
5) Распред-коробки 220 В залиты водой, провода окислились.
6) Не установлен противопожарный клапан для вентиляционных систем.
Недостатки являются устранимыми, стоимость устранения недостатков составляет: 500 тыс руб
В соответствии с п.4.2 договора № 22-2/05-2 участия в долевом строительстве нежилых помещений от 24 мая 2010 года гарантийный срок на нежилые помещения, за исключением технологического и инженерного оборудования объекта, составляет 5 (пять) лет. Гарантийный срок на технологическое и инженерное оборудование объекта составляет 3 (три) года. Пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей установлено право потребителя потребовать безвозмездного устранения недостатков товара; пункт 1 статьи 29 Закона предусматривает право потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы потребовать безвозмездного устранения этих недостатков.
Физ лицо неоднократно письменно обращалась к инженеру ООО «А» с просьбой устранения вышеизложенного, на что получала устный ответ от инженера, что необходимо составить акт с участием ЖЭКА.
Акт с участием ЖЭКА составлен и предоставлен инженеру, но до настоящего времени не предпринято, ни каких мер для устранения вышеизложенных недостатков.
Как быть теперь? посоветуйте?