Как вернуть деньги, потраченные на оплату курьерских услуг при получении посылки?
Ситуация: Общалась с человеком по интернету. Он сказал, что отправил мне посылку, и что необходимо оплатить на месте курьерские услуги (я должна буду их оплатить). После чего на почту спустя неделю пришло письмо от курьерской службы. Письмо слежующего характера:
Здравствуйте, Вам отправлена посылка. Для ее получения вам необходимо оплатитькурьерские услуги. Выберите наиболее удобный способ оплаты в разделеЛичный кабинет. Подробная информация на нашем сайте www.fastdell.net.
После чего через почту России я оплатила 960 руб. Все квитанции у меня сохранились. Но со мной так никто и не связался. Я направила им письмо с просьбой разъяснить ситуацию. На что получила следующий ответ:
Спасибо за вашу электронную почту. Ваш платеж успешно получен и обрабатывается, курьер будет доставлятьпосылку в течение 5-7 дней после зачисления оплаты. Зачисление платежапроисходит в течение 3-5 дней после оплаты, после этого с вами будетсвязываться курьер чтобы определить время и место доставки посылки.
После этого все попытки связаться с курьерской службой и тем человеком не увенчались успехом. Я понимаю, что 1000 руб не такая большая сумма, но тем не менее хочу вернуть свои деньги.
Буду благодарна если Вы мне поможете и скажете куда обратиться.
Ольга,
Если есть реквизиты этой фирмы, а они должны быть, поскольку Вы осуществляют платеж, то вам необходимо обратиться в суд с заявлением о возврате суммы и процентов за пользование чужими денежными средствами. Если конечно дело доя Ва принципиальное. Смысла обращаться в полицию особо не вижу - сумма незначительная, поэтому делать ничего не будут.
Спросить