
Мне нужна помощь в подготовке претензии к клинике о проведении неудачной пластической операции.

Ирина! Если имел место факт некачественного оказания услуги, то в претензии Вам нужно указать характер недостатка, описать подробно, в чем он заключается, далее Вы вправе предъявить требования вплоть до возврата уплаченной за некачественно оказанную услугу суммы денежных средств. Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона)
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условИй договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требованИй потребителя.
Предъявите требование возврата уплаченной суммы в связи с существенным нарушением условИй договора. Требование предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-Ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
Если нужен юрист, то Вы можете найти его либо на данном сайте, либо в своем населенном пункте, после чего заключить с ним договор на оказание юридических услуг (ст.779-783 ГК РФ). Многие юристы сайта оказывают бесплатные консультации либо делают существенные скидки авторам VIP-вопросов. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Обратитесь непосредственно к юристу сайта, договоритесь об оказании юридических услуг в соответствии со ст.779 ГК РФ.

Ирина!
Можете с любым юристом договориться в личных сообщениях. Т.к. реклама в ответах на сайте запрещена.
Помощь Вам будет оказана.
Опишите что случилось. Какие документы есть.
При подаче претензии можно руководствоваться следующими нормами.
В силу ч. 2 ст. 1096 ГК РФ вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению лицом, выполнившим работу или оказавшим услугу (исполнителем).
Согласно ст. 151 ГК РФ, если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные I страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права, либо посягающими на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
В соответствии с п. 9 ч.5 ст. 19 ФЗ N 323 от 21.11.2011 г. «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» пациент имеет право на возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи.
В силу ч.2 и ч. 3 ст. 98 указанного Закона медицинские организации, медицинские работники и фармацевтические работники несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение прав в сфере охраны здоровья, причинение вреда жизни и (или) здоровью при оказании гражданам медицинской помощи. Вред, причиненный жизни и (или) здоровью граждан при оказании им медицинской помощи, возмещается медицинскими организациями в объеме и порядке, установленных законодательством Российской Федерации.
В соответствии со ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

Текст претензии должен содержать следующие элементы:
• "шапка" (от кого, кому, дата, номер, название документа);
• описание ситуации (суть нарушения, чем оно подтверждается);
• ваши требования (зависит от условий договора и норм закона);
• список приложений (документы, подтверждающие ваши аргументы и требования).
Направьте претензию по адресу клиники, который она указала в договоре как исключительный адрес для отправки юридически значимых сообщений.
Сохраните все документы, которые подтверждают факт отправки и доставки претензии клинике.

Ирина!
Вы можете обратиться к любому юристу сайта (ст. 779 ГК РФ) и вам подготовят данную претензию.
От вас необходима информация, а также копии документов.
Выбирайте юриста, обращайтесь в личку, и вам обязательно помогут.
Рекламировать свои услуги на данном сайте, юристам запрещено.
Что касается самой претензии:
Вам необходимо руководствоваться ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей", в соответствии с которым вы имеете право полностью вернуть уплаченные денежные средства за некачественно оказанные услуги.
1. Направляете претензию в клинику, с требованием в 10-ти дневный срок вернуть денежные средства в полном объеме.
Идеальным, было бы приложить доказательства некачественно выполненной услуги, это могут быть фото, видео, документы из другой клиники (копии) и др.
2. В случае отказа или игнорирования клиникой вашей претензии в течение 10-ти дней, можно смело обращаться в суд (ст. 131-132 ГПК РФ).
Через суд можно взыскать не только уплаченную стоимость за некачественно выполненную услугу, но и компенсацию морального вреда.
Всех благ Вам!

Уважаемый Посетитель сайта!
Никакой определенной формы и требований к претензии законодательством не установлено. Однако в претензии целесообразно указать следующие сведения:
Данные медицинской организации (наименование и адрес).
ФИО и контакты гражданина, подающего претензию.
Подробное описание всех обстоятельств нарушения права пациента: дата и время посещения клиники, причина обращения, ФИО и должность сотрудника, с которым проходило взаимодействие, описание оказываемых медицинских услуг, разъяснение противоправности действий врача, сведения о том какие услуги оказывались и какие неблагоприятные последствия наступили, а также любая другая информация, имеющая отношение к делу.
Выводы и обобщения, перечисление прав, нарушенных по мнению пациента с указанием ссылок на законы и нормативные акты.
Далее описываются требования, предъявляемые к медицинской организации, проставляется дата и прикладываются все собранные приложения.
В просительной части претензии укажите одно из требований, указанных в ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей":
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

В претензии вам следует описать ситуацию с неудачной операцией и сослаться на п. 9 ч.5 ст. 19 Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в РФ", согласно которому пациент имеет право на возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;
К претензии следует приложить копии договора оказания услуг, копии документов об оплате услуг. Претензию можете направить по почте.
Всего доброго вам решить ваш вопрос!

Вы в праве предъявить претензию в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" и Гражданского кодекса Российской Федерации.
Согласно ч. 1 ст. 779 "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
Согласно ч. 1 ст. 14 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
Согласно ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В случае отсутствия каких либо конструктивных предложений, по истечении 10 дней вы в праве подать исковое заявление в порядке ст. 131-132 ГПК РФ в суд общей юрисдикции.

Ирина
Претензия составляется в свободной форме со ссылкой на ст. 7, 29
Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие обеспечения безопасности товара (работы), подлежит возмещению в соответствии со статьей 14 настоящего Закона.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора
в шапке указывайте куда от кого
предмет претензии
излагаете когда и что произошло, какие последствия наступили
далее ссылка на закон о пп
И добавляйте -
В силу ч. 2 ст. 1096 ГК РФ вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению лицом, выполнившим работу или оказавшим услугу (исполнителем).
Согласно п. 3 ст. 3 ФЗ N 323 от 21.11.2011 г. "Об основах охраны здоровья граждан в РФ" медицинская помощь - комплекс мероприятий, направленных на поддержание и (или) восстановление здоровья и включающих в себя предоставление медицинских услуг.
Согласно ст. 151 ГК РФ, если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные I страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права, либо посягающими на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
На основании изложенного считаете, что вам должны возместить причиненный ущерб здоровью (пишите в какой сумме) и компенсировать моральный вред (в какой сумме)
Просите дать ответ (дата) либо оставляете за собой право на обращение в суд.

Можете обратиться в личку к юристу за оказанием юридической помощи, ст.779 ГК РФ. Удачи Вам и всего хорошего.

Пишите в трёх экземплярах. Первый вручить секретарю под роспись либо заказным письмом с уведомлением.
Вот образец:
Руководителю (генеральному директору)
___________________________________
(наименование медицинской организации)
Адрес: _______________________________
от __________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего (ей) по адресу: ___________
_____________________________________
Телефон______________________________
Адрес электронной почты _______________
Претензионное письмо
о компенсации вреда за некачественное оказание медицинской услуги
«___»__________ ____ г. я обратилась (-лося) в Вашу организацию за оказанием платной медицинской услуги: __________________________________________________________.
(указать вид услуги)
Между мною и Вашей организацией был заключен договор № от «___» _________ ______г. Медицинскую услугу выполнял работник Вашей организации ______________. Указанное обстоятельство подтверждается медицинской картой больного № _____. Факт заключения между мной и Вашей организацией договора на оказание медицинской услуги подтверждается квитанцией от «___»__________ _____ г. на сумму _______ (______________) рублей.
Считаю, что ммедицинские услуги оказаны мне вашей организацией ненадлежащего качества, а именно: __________________________________________________________ (Описать подробно, какие медицинские услуги оказывались некачественно, не в полном объеме).
В соответствии со ст. 7 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на то, чтобы услуги были безопасны для его здоровья. Однако в результате проведенного лечения моему здоровью был причинен вред: __________________________________________________________.
(указать, в чем конкретно выразилося вред, причиненный здоровью)
Данное обстоятельство подтверждается: справкой ___________________________________________№_____ (наименование медицинского учреждения) от «___»_________ _____ г. о том, что мне была оказана медицинская помощь по__________________________________________________________________________;
(указать характер медицинской помощи)
- выпиской из медицинской карты амбулаторного больного медицинского учреждения.
В результате некачественной медицинской услуги моему здоровью был причинен вред, я испытал (-а) физические и нравственные страдания. (Описать свое самочувствие, упомянуть об эмоциональном стрессе, перечислить все неудобства, которые были вызваны некачественным оказанием медицинской помощи.)
В соответствии со ст. 13 Законом РФ «О защите прав потребителей», потребитель, которому в результате выполнения работ, нанесён ущерб, вправе потребовать возмещения всех причиненных убытков. Под убытками в соответствии с пунктом 2 статьи 15 ГК РФ следует понимать расходы, которые потребитель, чье право нарушено, произвел или должен будет произвести для восстановления нарушенного права, (абз. 2 п. 31 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"). Согласно ст. 14 Законом РФ «О защите прав потребителей»
Согласно ст. 14 Закона РФ «О защите прав потребителей», вред, причиненный здоровью потребителя вследствие недостатков услуги, подлежит возмещению в полном объеме.
В соответствии со ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем его прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей, подлежит возмещению причинителем вреда при наличии его вины.
Согласно п. 5 абз. 9 ст. 19 закона № 323-ФЗ, пациент имеет право на возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи.
Согласно п.2-3 ст. 98 закона № 323-ФЗ, Ммедицинские организации, ммедицинские работники и фармацевтические работники несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение прав в сфере охраны здоровья, причинение вреда жизни и (или) здоровью при оказании гражданам медицинской помощи.
Вред, причиненный жизни и (или) здоровью граждан при оказании им медицинской помощи, возмещается медицинскими организациями в объеме и порядке, установленных законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п. 1 ст. 37 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», медицинская помощь организуется и оказывается в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, обязательными для исполнения на территории Российской Федерации всеми медицинскими организациями, а также на основе стандартов медицинской помощи, за исключением медицинской помощи, оказываемой в рамках клинической апробации.
В соответствии с п.8 ст. 84 федерального закона №323-ФЗ, к отношениям, связанным с оказанием платных медицинских услуг, применяются положения Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей".
На основании ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве услуги, исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно оказывается.
В соответствии со ст. 29 Закона «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы (при этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь); возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Перенесенные мною физические и нравственные страдания я оцениваю в _________ (______________________) рублей.
На основании изложенного, руководствуясь указанными статьями Закона РФ «О защите прав потребителей»,
ПРОШУ:
• Добровольно возместить вред, причиненный моему здоровью, а также
• выплатить мне компенсацию морального вреда в сумме ___________ (____________) рублей.
Ответ прошу дать в письменном виде в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения настоящей претензии.
В соответствии с п.5 ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, составляет 10 дней с момента получения требования. Неудовлетворение требования потребителя в течении установленного ст.31 Закона РФ «О защите прав потребителей» 10 (десятидневного) срока влечет наступление ответственности в форме взыскания неустойки в размере трех процентов от цены оказания услуги на день вынесения решения (п.5 статьи 28 указанного Закона, Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. №17 «О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей».
Приложение:
1. Копии квитанций об оплате оказанной медицинской услуги.
2. Документы, подтверждающие нанесение вреда здоровью.
3. Расчет суммы претензии.
Дата_______ Подпись______
Желаю удачи. В.

Обратитесь в личные сообщения.
Для подготовки претензии понадобится общая информация о споре и подтверждающие документы.
Стоимость от 1000 р и выше. Все зависит от объема документа и личного прайса юриста.

Претензию к клинике подготовьте в произвольной форме с указанием всех фактических обстоятельств дела (время, места совершении операции, Ф.И.О. докторов) ,а также наступивших последствий для здоровья с указанием подтверждающих документов и Ваших требований о возмещении материального и морального вреда.
Претензию отправьте почтой заказным письмом с уведомлением или вручите лично.
При отказе урегулировать с Вами вопрос в досудебном порядке подавайте иск в суд. В суде придется предоставлять доказательства. В том числе понадобится судебная экспертиза, Ст.55,56,79 ГПК РФ.
Рекомендуется обратиться в личные сообщения к любому юристу для качественной подготовки претензии и документов, с.779 ГК РФ.
ст.151,1064,1096 ГК РФ, статья 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

Ирина, подобного рода помощь оказывается на платной основе, для этого необходимо обратиться к любому юристу сайта с личным сообщением и обговорить детали исполнения услуги ст.779 ГК РФ. А вообще к такого рода правоотношениям в полной мере применимы нормы Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей", а именно Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:В первую очередь определитесь что Вы хотите получить от клиники за некачественно проведенную операцию. Кроме того не забывайте, что Вы имеете право на компенсацию морального вреда ст. 15 ЗоЗПП и выплату штрафа в размере 50% от цены иска, в том случае, если Ваша претензия не будет удовлетворена добровольно, это право предоставляет ст. 13 ЗоЗПП. Удачи вам в решении вопроса.безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Возмещение затрат на юриста за подготовку претензии
При подготовки претензии по защите прав потребителя (невыполнение учебным заведением услуг по договору) обратилась к юристу. В претензии, помимо возврата стоимости услуг по договору, требую возврата затрат на юриста и морального ущерба (т.к.в течении 2 месяцев не могу получить ни деньги, ни утерянные уч.заведением документы студента). Уч.заведение готово вернуть сумму по договору, но затраты на юриста и моральный ущерб не собирается возмещать. На основании каких статей Гражданского кодекса оно может это сделать?

Расходы на юриста, компенсацию морального вреда возможно взыскать в судебном порядке.

А приглашенный юрист подсказать не может?
Учебное заведение оказывает услугу, следовательно взаимоотношения подпадают под действие закона "О защите прав потребителей".
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Вопрос о подготовке претензии к Застройщику по ДУ.

Претензия о чем - о взыскании неустойки и убытков или по качеству строительства?

Светлана, такой документ Вам может составить тот или иной юрист на платной основе.
Неудовлетворение законных требований потребителя, заявленных в претензии, даст Вам право требовать штраф в размере 50% их суммы.
Юристы этого сайта первыми Вам не звонят.
Вы можете сами обратиться к выбранному юристу по контактам, указанным в подписи к ответу или в анкете, а также в личные сообщения.

Я хотела уточнить, если претензия подаётся повторно, надо ли об этом упоминать в документе.
Я хотела уточнить, если претензия подаётся повторно, надо ли об этом упоминать в документе. За первый год просрочки я подавала претензию к Застройщику и была выплачена неустойка через суд. За второй год просрочки я подготовила ещё одну претензию и не знаю, как правильно сформулировать, что за первый период неустойка уже выплачена. Или об этом не надо указывать, а просто написать следующий период. И какой срок указать в претензии, после которого документы будут переданы в суд вместе с исковым заявлением.

В претензии можно прописать, что решением суда была взыскана неустойка за период такой-то, однако квартира в установленный договором срок до настоящего времени не передана, в связи с чем требую выплатить неустойку за период такой-то (с даты, по которую взыскал суд, по текущую дату или по дату передачи, если кв. уже передана).
Срок рассмотрения претензии законом не установлен, поэтому можно написать разумный срок (ст. 314 ГК РФ), обычно 7-14 дней.

Необязательно указывать, что это претензия номер 2. Просто пишите, что требуете неустойку за период с ДД.ММ.ГГ по текущую дату. Конечно, важно, чтобы период, который вошел в судебное решение, не входил в Вашу вторую претензию.
Срок удовлетворения требования о взыскании неустойки за просрочку сдачи дома законом не установлен, Вы вправе установить свой срок, например, 10 дней.

Ориентировочно, срок передачи объекта через 3-4 месяца, тогда можно ещё раз подать претензию (третью) на дату исполнения обязательств?
Ориентировочно, срок передачи объекта через 3-4 месяца, тогда можно ещё раз подать претензию (третью) на дату исполнения обязательств?

Да, сколько потребуется, столько и можно подать. А можно подождать до сдачи объекта и подать на все сразу. Как Вам удобнее.

Светлана, формулировка тех или иных документов осуществляется юристом на платной основе.

Некачественные ветеринарные услуги. Сообщите стоимость подготовки претензии.

Нужно подавать сразу исковое заявление в суд. Претензия не поможет.

Можете участвовать в подготовке претензии и сопровождение в суде?
Выигрыш в гос лотерею стол ото 4 из 20 согласно правилам истол ото относится к 10 категории расчет от 12,44% но Яне знаю порядок и последовательность расчета процентов организаторы не отвечают.

Сформулируйте пожалуйста свой вопрос по понятнее.

ОРГАНИЗАТОРЫ ГОСЛОТО НЕ ОТВЕЧАЮТ Я САМ НЕ ЗНАЮ МЕТОД РАСЧЕТА ПРОЦЕНТОВ ПО ВЫИГРЫШУ 10 КАТЕГОРИИ СОГЛ.
ОРГАНИЗАТОРЫ ГОСЛОТО НЕ ОТВЕЧАЮТ Я САМ НЕ ЗНАЮ МЕТОД РАСЧЕТА ПРОЦЕНТОВ ПО ВЫИГРЫШУ 10 КАТЕГОРИИ СОГЛ. АСНО ППРАВИЛАМ САЙТА ОТНОСИТСЯ ВЫИГРЫШНАЯ КОМБИНАЦИЯ СОГЛ. ПРАВИЛАМ ВЫИГРЫШ 10 категории рассчитывается по 12,44% от призового фонда данного тиража сто лото организаторы не отвечают на мои вопросы.

Напишите им претензию, изложите в претензии все, что Вас не устраивает. Нужно посмотреть, что они ответят.

Скажите, пожалуйста, на какие законы ссылаться при подготовке досудебной претензии о недостаточной страховой выплате? Спасибо.

Ссылайтесь на Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".

Скажите, пожалуйста, какой срок и порядок подготовки ответа у физ. лица на претензию банка по оплате кредита?

Галина.
Существуют сроки подачи претензий: рамки действия гарантии и т.д.
Срока подготовки для ответа на претензию банка не существует. Порядка подготовки к ответу на претензию банка тоже не существует. Обычно контрагент, если желает разрешить дело без санкций и обращения в суд, внизу претензии указывает срок, в течение которого он предлагает исполнить его требования и т.д.
Отвечайте по пунктам претензии: с чем согласны, с чем не согласны. Что исполните и когда, а что никогда не станете исполнять. Изложите аргументацию своей позиции. Отвечайте, как можно быстрей, если желаете избежать санкций и судебного разбирательства.
Надо понимать, что претензия банка, как, впрочем, и всякого другого контрагента,-это сигнал, что, если не удовлетворить требования, указанные в претензии, последуют санкции, предусмотренные договором и законом.
Нужно полагать, что последует и обращение в суд...

Обязательно отправлять телеграмму страховщику с временем и местом повторной оценки для подготовки досудебной претензии?

Страховщику не обязательно отправлять телеграмму с временем и местом повторной оценки. Это Ваше право, а не обязанность.

Действительно это ваше право, а не обязанность, но для снятия лишних вопросов в суде лучше это сделать!

Страховая организация в любом случае должна быть приглашена на проведение экспертизы (оценки).

А на решение страховой этот момент может повлиять?
А на решение страховой этот момент может повлиять?