Как защитить себя от мошенничества при онлайн-продажах - история ИП, столкнувшегося с недобросовестным клиентом

• г. Барнаул

Я индивидуальный предприниматель. Я продаю телефоны через онлайн торговую площадку. Вчера поступил заказ на 3 телефона, на сумму 240000 рублей.. мой курьер поехал доставлять до клиента, однако клиентом оказался другой поставщик товаров, которому должна денег та самая торговая площадка, через которое я продаю свои товары.. Клиент взял товары, но не расчетался с курьером.. как поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Спецификации имеются? Имеется ли договор?

Спросить
Оксана Сергеевна
02.09.2014, 14:51

Вопрос возврата денежных средств при недовольстве клиента цветом заказанных рулонных штор

Я предприниматель, у меня был произведен заказ рулонных штор по индивидуальным размерам, цвет и размер указаны в заказе, подпись клиента есть. При доставке клиенту, цвет жалюзей клиета не устроил, теперь клиент требует возврат денежных средст. Должна ли я отдавать деньги?
Читать ответы (1)
С. А.
02.06.2022, 18:48

Мобильный банкомат на заказ - новая бизнес-модель на маркете

Имется следующую бизнес-модель: Со стороны клиента: клиент через специальное приложение (скриншоты прикреплены) может заказать курьера, который через 5 минут приедет и совершит стандартные банковские операции (либо снять наличные, либо положить их на карту). Со стороны курьера: будут использоваться курьеры из яндекс. Еда и деливери. Пока они едут доставлять еду им дается возможность заехать к нашему клиенту по пути и совершить эти транзакции со своего кошелька (к примеру: выдать необходимые наличные) мы оповестим о заказе ближайших к клиенту курьеров. Пример выполнения: Мне нужно получить наличными 2000 рублей но идти до банкомата неохота. Открыв приложение я вбиваю адрес и свой номер телефона. Затем нажимаю кнопку вызова и жду курьера. Через пять минут встречаюсь с курьером, который выдает мне мои 2000 рублей наличными со своего кошелька. Я же ему перевожу на карту 2000 + комиссия рублей (либо через терминал, либо по номеру телефона). я доволен и курьер тоже, так как курьер получил с комиссии небольшой куш (70 рублей, в компанию отправится примерно 20 рублей) Бизнес-модель узаконена? И возможно ли ее узаконить? Прошу также обратить внимание что мы только оповещаем курьеров и деньги он берет из своего кармана. Своего рода «ходячий банкомат»
Читать ответы (2)
Александр Сергеевич
07.07.2014, 23:06

Как поступить в случае мошенничества при сотрудничестве с поставщиком?

Недавно была ситуация, решил заняться предпринимательством. Нашел поставщика, договорился о сотрудничестве. Сотрудничество заключалось в том, что я привлекаю клиентов поставщику, а он мне процент от заказа. Так вот, поставщик работает с карточкой. То-есть якобы курьер приезжает к клиенту и клиент по факту получения товара оплачивает его картой. Тоже самое я говорил и клиенту, что ему необходимо чтобы на карте были деньги, так как оплачивать придется картой. Вообщем передал я клиента поставщику. Чуть позже решил перезвонить клиенту, узнать как обстоят дела, на что клиент говорит, что деньги украли (сняли с карты), якобы позвонил курьер и сказал, что карту необходимо зарегистрировать в терминале, после этого с карты сняли деньги. Мошенники уже телефон не брали, дозвониться я не мог. Так вот клиент начал требовать с меня деньги, утверждая, что это я обокрал, что я с мошенниками за одно, что в суд подаст на меня и т.д. И я отдал клиенту деньги, о чем сейчас жалею. Все-таки думаю нужно было судиться. Как нужно было поступить в такой ситуации, подскажите пожалуйста?
Читать ответы (1)
Елена
27.01.2020, 20:46

Как вернуть деньги за бракованный товар, если поставщик отказывается?

Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.
Читать ответы (4)
Никита
19.11.2014, 05:45

Опыт посредника - Что делать, когда поставщик исчез после оплаты от клиента?

Решил заработать посредником, нашел поставщика и клиента, дал реквизиты клиенту, клиент оплатил, поставщик исчез. Теперь получается все ответственность на мне? Я не видел денег совсем. Лишь разговаривал по телефону и давал данные для оплаты. Скажите что мне делать, и что может быть? Пожалуйста...
Читать ответы (2)
Юлия
28.07.2022, 10:30

Как защититься от потенциальных проблем, возникающих после случайного повреждения телефона клиента на работе?

На работе уронила телефон клиента, когда ставила его на рабочий шнур зарядки. Готова компенсировать ущерб, оставила клиенту номер телефона. Как обезопасить себя в случае, если клиент захочет взять с меня сумму свыше ремонта или обмануть?
Читать ответы (3)
Павел
11.12.2011, 14:08

Мой поставщик поставил не в полном обьёме,клиент требует возврата всех денежных средств.

Моей фирмой была продана плитка клиенту которая поставлялась под заказ из Италии. Мой поставщик поставил не в полном обьёме,клиент требует возврата всех денежных средств. Это не возможно так как товар заказной. Я продавал с чеком но без росписи клиента.
Читать ответы (1)
Валерий
25.06.2013, 11:53

Ответ клиенту, требующему возврата денег и полного восстановления телефона после повторной поломки из-за попадания жидкости

Я индивидуальный предприниматель (ремонт теле радио аппаратуры и бытовой техники) Клиент сдал сотовый телефон в ремонт, со слов клиента аппарат не заряжается после того как в него попала жидкость. Телефон был отремонтирован (промыт в у.з.в., пропаян разъём зарядки) При выдаче телефона клиенту телефон был проверен (заряд поступал). так как мы не даем гарантию на ремонт в случаях: Грубое нарушение правил эксплуатации (попадание жидкости) клиент был об этом предупрежден. Спустя 2-3 дня клиент пришел к нам опять с претензией: после ремонта телефон не работает. Телефон был принят на диагностику, в процессе диагностики было выявлено: короткое замыкание в блоке антенны из за попадание жидкости под микросхемы, нужно спец оборудование для устранения этой проблемы какого я не имею. Клиент требует возврата денег за ремонт или полное восстановление телефона. Подскажите что мне ему ответить.
Читать ответы (1)
Денис
22.03.2014, 09:00

Что нужно делать, если клиент ошибочно заказал товар и требует возврата денег?

Ситуация следующая, подскажите пожалуйста: В магазине, где я работаю клиентом был заказан фаркоп (тягово-сцепное устройство) на автомобиль. Марка и модель автомобиля была указана клиентом. Клиенты был выдан бланк заказа с указанием марки и модели автомобиля (в котором он расписался) и чек о предоплате за данный товар. Фаркоп был заказан мной у поставщика, привезен из другого города и продан клиенту. Через три дня после продажи (выдачи товара) клиенту выяснилось, что данный фаркоп не подходит на автомобиль клиента. По одной просто причине - клиент НЕВЕРНО указал марку и модель своего автомобиля. В настоящее время клиент хочет вернуть свои деньги. Что предусматривает закон в такой ситуации? Я разверну ситуацию еще больше: Насколько мне известно, некоторые конкурирующие компании таким образом заказывают товар друг у друга (мне известны случаи заказа запчастей), а потом отказываются от них с формулировкой не понадобилась и требуют вернуть деньги. При этом данный купленный товар, как правило, довольно редко пользуется спросом и надолго остаётся лежать не проданным в магазине, извлекая деньги из товарооборота ООО или ИП.
Читать ответы (1)
Павел
19.03.2018, 12:31

Ошибочно выписанный чек в магазине - как реагировать консультанту?

Вопрос следующий: консультант клиенту в магазине продавал телефон. По ошибке вместо безнала чек был выписан, как будто оплачивали наличкой. На видео камерах видно, что клиент оплачивает картой, но оплата картой не проходит. Клиенту выдают чек, он забирает телефон, уходит домой. По номеру бонусной карты вычисляют клиента, звонят ему, просят правильно переоформить чек, клиент не реагирует. Ошибка продавца, что неосознанно вместо безнала выбрал графу наличка, продавца руководство магазина заставило компенсировать сумму телефона 18890. Есть ли смысл консультанту обращаться в суд или в полицию? По номеру телефона можно вычислить клиента, ведь оплата безналом у клиента не прошла, но есть ошибка продавца. Что делать?
Читать ответы (1)